Это ерунда, если конечно буксиры рядом. Просто винт перестал крутиться, комада на машину видимо не прошла корректно. Такое бывает где-то раз в год и в Ванкувере. потому и буксиры должны быть рядом.turtle писал(а): ↑09 апр 2024, 23:15 BOX что там у вас твориться...
https://www.marineinsight.com/shipping- ... L8__3wf_KA
У меня тоже такое было: в этом случае пароход на якорь и дальше регистр решает что надо делать по ремонту. Потом регистр информирует Coast Guard. Обычно пару дней теряется , больше из-за бумажной волокиты. Ремонт сам может часов 12 ( если детали есть, но обычно есть) , а потом согласование с регирстом и местными властями ( у нас местныe власти - это обычно индусы из Transport Canada) .
Кстати в этом случае тут тоже 2 дня потерь было.
Coast Guard : "These towing vessels were escorting the vessel as a routine safety measure, which is a common practice for large vessels departing their berth."
After the incident, the APL Qingdao was repaired and inspected to the Coast Guard's satisfaction. The vessel stayed at anchor for two days, then resumed her commercial voyage to Norfolk, where she is currently moored.