Victor Okunev писал(а):Виктор ты объясни в чём отличие этого fixie от велика Урал, а то ты так воодушевлённо сказал о них. Может они пошли не дальше, а обратно?
Fixie больше похож на трехколесный велосипед в том, что педали крутятся вместе с колесами. На этих великах нет трещотки в задней втулке. Такая конструкция давно используется на велодромах и только в последние годы начала приобретать популярность на уличных велосипедах. Настоящие hard core вело курьеры даже не ставят на fixie тормоза - тормозят постепенно замедляя педали ногами либо резким поворотом заднего колеса.
У всего есть объяснение. На короткие дистанции и где много светофоров - действительно можно обойтись фикси. Плюс - там нечему ломаться и не надо обслуживать трещотку и переключатель. На светофоре можно стоять в сюрплясе. Они немного легче.
Но ездить на таком долго нельзя, особенно в гору - летят колени. Только переключатель обеспечивает правильную нагрузку. Но переключатель должен быть качественным, а значит недешевым.
Victor Okunev писал(а):
Самое главное не покупайте велик с амортизаторами. Они начинающему велосипедисту нафиг не нужны, а только добавляют вес. К тому же дешевые амортизаторы все равно не работают. Многоскоростной велик тоже нафиг не нужен, поскольку переключение скоростей для новичка слишком сложное занятие.
- Злые советы ) . Я бы все таки уточнил ГДЕ человек собирается кататься. Ну и сделал бы наоборот - передний аммо, скорости зе маст. Хардтейл кароче рулез. Катаюсь на нем везде - счастлив безмерно.
А чего уточнять? Разумеется новичок собирается кататься по крутым горам. И действительно, "скорости зе маст" - должен ведь кто-то поддерживать экономику, покупая стодолларовые велосипеды в Toys R Us со штампованными из жести шестеренками и амортизаторами
Я - велосипедОман хаха. Не могу без велосипеда всю сознательную жизнь езджу - и каждый день . Имею 3 и разныx (for everyday, for racing and for mountain biking) и знаю, что к чему. Если что - пишите в личку, звоните, подскажу с опыта!
Victor Okunev писал(а):А чего уточнять? Разумеется новичок собирается кататься по крутым горам.
- А не по крутым аммо не нужен и скорости тоже . Ваше предложение работает только в 1 случае - прогулочный асфальтовый вараинт для неспешной езды. Такой перерастается за пару месяцев ИМХО. Взрослый человек думаю сможет переключать скорость не проблемма, а аммо только добавит комфорта вне асфальта.
Victor Okunev писал(а):И действительно, "скорости зе маст" - должен ведь кто-то поддерживать экономику, покупая стодолларовые велосипеды в Toys R Us со штампованными из жести шестеренками и амортизаторами
- Вы только себя читаете. Посмотрите мой совет. ИМХО это правильный выбор. Остальное это уже придумки.
PIX писал(а):Ваше предложение работает только в 1 случае - прогулочный асфальтовый вараинт для неспешной езды.
Мне кажется, PIX, вы не особенно представляете о чем говорите. Я сам на таком варианте обгоняю на шоссе и на проселке(!) многоскоростные дорожные велосипеды. Вот конкретно, как это выглядит:
newcomer писал(а):
YOu will never wanna ride you car again!
Newcomer! Етот велосипед тяжелый. Начинающий человек - быстро устанет
Геометрия рамы - слишком upright!!!
Handlebars - тоже!
Колеса ети больше для гор - 26 х2.10 (с того что вижу)... для начинаещего человека лучше смотреть на колеса 700 х 28 (по больше и по тоньше!)
И ЗАЧЕМ начинаыещему армотизаторы!!!!???? (Тяжело, дол;ше - чтоб набрать скорость, a beginner will ride this bike for 2 hours and will get tired)
newcomer писал(а):
YOu will never wanna ride you car again!
Newcomer! Етот велосипед тяжелый. Начинающий человек - быстро устанет
Геометрия рамы - слишком upright!!!
Handlebars - тоже!
Колеса ети больше для гор - 26 х2.10 (с того что вижу)... для начинаещего человека лучше смотреть на колеса 700 х 28 (по больше и по тоньше!)
И ЗАЧЕМ начинаыещему армотизаторы!!!!???? (Тяжело, дол;ше - чтоб набрать скорость, a beginner will ride this bike for 2 hours and will get tired)
Да, я не прав... действительно не для новичка...
Просто люблю этот велосипед - ничего не могу с собой поделать.
Iryna, you are so cute !