Инцидент в самолете

Общие темы. Пожалуйста, для обсуждения "конкретных" вопросов используйте соответствующие тематические конференции.
Аватара пользователя
Tanya Urbaniak
Маньяк
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 21:39
Откуда: Беларусь - Ванкувер

Re: Инцидент в самолете

Сообщение Tanya Urbaniak »

svt писал(а):ну че там лоеры говорят, интересно? где героиня истории?
пару лет назад русского ребенка в американском макдональдсе током слегка долбануло, скорую вызвали, но последствий для здоровья не было. Лоеры мак. и пострадавших между собой договорились о комп. больше 100 тыс. На женск. форуме тетки, прожив. в штатах, не верили до последнего, пришлось им выбрать доверенное лицо, которому в скайпе были показаны документы о компенсации :oops:
Ключевое слово "В Американском". Punitive Damages популярны в Штатах, но редко практикуются в Канаде.
Аватара пользователя
Tanya Urbaniak
Маньяк
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 21:39
Откуда: Беларусь - Ванкувер

Re: Инцидент в самолете

Сообщение Tanya Urbaniak »

конь в пальто писал(а):
Кристина писал(а): Возникла конфликтная ситуация с авиакомпанией на днях, может быть кто-то сможет что-то подсказать.
мне кажется товарищи, что с пятизначными суммами вы тут погорячились

вот примеры выплат при авариях

http://www.helpandhope.ca/how.html

думаю травмы при авариях релевантны, потому как тоже к акксидентам относятся


лет 5 назад на лыжной горе мужик с подъемника упал, при посадке на подъемник неуклюже сел, но работники горы не остановили вовремя подъемник и он выпал. дык вот отсудил он по моему 170 тысяч у них, при этом он карпентер вроде, от падения сломал ключицу и долго не работал, восстанавливался.
Тут на лицо вина работников горы(не помню сеймур что ли), также на лицо ущерб ему и материальный, моральный и здоровью. (кому не лень гуглите историю, подробности могут отличаться, давно было.)

А у вас что? Фактически царапина, ушиб, чувство несправедливости и тп. Не за что особенно зацепиться.

На самом деле вам наплевали в душу стюардессы, это вам и сам судья скажет, остальное лирика.

Судить можно только самого мужика, его вина во всем "от и до", как говориться.

Например стюардессы перед посадкой к каждому подошли и дали расписаться в том что бутылки на полки класть нельзя, все расписались, а потом тот же мужик на кого то гантелю уронил, а не бутылку, есть к компании претензии? Судите мужика, если денег не жалко.

P.S. амерское правосудие с канадским я бы не сравнивал, у амеров все гораздо жестче.

Согласна с Конем в Пальто. Как таковой травмы, потери трудоспособности и дохода нет (разве что косить под дипрессию и кошмарные сны с летающими бутылками). Остальное - лирика, за которую в Канаде несравнимо сложнее что-то получить, чем в Америке. Тем не менее написать письмо в авиакомпанию о попытке возмутительного вранья стюардесс стоит. Скорее всего они сами после такого письма вам предложат компенсацию в виде денег, подарка, кредита и т.д. Но с юристом все же поговорите; мы как бы то ни было дилетанты рассуждающие о проблемах сферы, в которой никто из нас не работает.
Аватара пользователя
Гусар в отставке
Графоман
Сообщения: 5476
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 19:09
Откуда: RU -> UA ->CA -> US -> CA -> RU

Re: Инцидент в самолете

Сообщение Гусар в отставке »

Зесь отягощающим обстоятельством является попытка сотрудников авикомпании жульническим путём задокументировать фиктивный факт предупреждения пассажиров о недопутимости класть мелкие тяжёлые предметы в верхние багажные отсеки. Это даёт возможность истице истребовать напрямую с авиакомпании компенсацию в бОльшем размере - в обмен за непридание данного случая широкой огласке. В суде это тоже не будет украшать ответчика, но не обязательно увеличит сумму компенсации.
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: Инцидент в самолете

Сообщение mikei »

Кристина писал(а):Спасибо всем ответившим по существу!
Как и советовали, сегодня звоню юристам и узнаю информацию у них. Пока перевес в пользу непосредственно жалобы в саму авиакомпанию, но говорят на большую компенсацию рассчитывать не стоит.
Уже есть правда от первоисточника.
Желаю Вам минимальными нервозатратами, а еще лучше без них получить от них разумную компенсацию. И положите на бумагу и мужика и стюардесс конечно. Т.е. жалоба конкретно на них, и чтобы авикомпания посодействовала в получении от них письменных извинений и материальной компенсации, если они дорожат своим брендом.

пс. стюардессы проявили халактное отношение к поведению мужика, нарушившего технику безопасности полета, что повлекло за собой последствия и вранье стюардесс.
Кристина
Частый Гость
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 14:13

Re: Инцидент в самолете

Сообщение Кристина »

Результаты дня: поговорила с несколькими юристами. Подавляющее большинство говорят, что not much of a case. В суд не стоит идти. Нет disability, нет work insurance, нет госпитализации. Говорят, что в основном вина лежит на мужике, но его никто трогать не будет. То, что стюардессы не проследили - это частично их вина но не полностью, их вина в подтасовке информации, невнимательном отношении к пострадавшему лицу и непрофессиональное поведение после. Советуют писать жалобу именно в трансат customer service.
Не обязательно, но может быть компенсация, и если будет то небольшой. Даже, если на жалобу не ответят и никак не отреагируют, то адвокатами и разборками угрожать не стоит, потому что, цитирую: it's obvious for every lawyer it's not the case.
Вот такие ответы получила сегодня от юристов. Для себя решила, что постараюсь составить грамотное письмо-жалобу и отправлю заказным в их customer service отдел. Если будет компенсация - хорошо, если нет - то главное, чтоб здоровье мое и ребенка было в порядке, а то у меня от всей ситуации уже нервы пошаливают.
Всем спасибо за участие! Если кому интересно, потом напишу, чем все закончилось.
Аватара пользователя
vaquero
Маньяк
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 12:24
Откуда: Долгопа - Burnaby

Re: Инцидент в самолете

Сообщение vaquero »

Кристина писал(а):Результаты дня: поговорила с несколькими юристами. Подавляющее большинство говорят, что not much of a case. В суд не стоит идти. Нет disability, нет work insurance, нет госпитализации. Говорят, что в основном вина лежит на мужике, но его никто трогать не будет. То, что стюардессы не проследили - это частично их вина но не полностью, их вина в подтасовке информации, невнимательном отношении к пострадавшему лицу и непрофессиональное поведение после. Советуют писать жалобу именно в трансат customer service.
Не обязательно, но может быть компенсация, и если будет то небольшой. Даже, если на жалобу не ответят и никак не отреагируют, то адвокатами и разборками угрожать не стоит, потому что, цитирую: it's obvious for every lawyer it's not the case.
Вот такие ответы получила сегодня от юристов. Для себя решила, что постараюсь составить грамотное письмо-жалобу и отправлю заказным в их customer service отдел. Если будет компенсация - хорошо, если нет - то главное, чтоб здоровье мое и ребенка было в порядке, а то у меня от всей ситуации уже нервы пошаливают.
Всем спасибо за участие! Если кому интересно, потом напишу, чем все закончилось.
мне почему-то так и казалось сразу. и еще кажется что в customer service отреагируют вялой отпиской, мол, сорри, we care about our customers and all other crap
конь в пальто
Графоман
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 00:07

Re: Инцидент в самолете

Сообщение конь в пальто »

Кристина писал(а):Результаты дня: поговорила с несколькими юристами. Подавляющее большинство говорят, что not much of a case. В суд не стоит идти.
ну шо я вам говорил, товарищи теоретики?! "реалити чек" как грицца...

у меня у самого семь сквозных ранений в голову - мозг не задет, в смысле меня тут самого невиновного сироту уже пытались судить года 4 тому назад и истцы были посланы на хер судьей лично, на этапе медиэйшн при каждом "аргументе" истца судья раздраженно повторял "вы и цента за это не получите". и не получили.
Кристина писал(а): главное, чтоб здоровье мое и ребенка было в порядке
это я вам с самого начала хотел сказать, но постеснялсо. есть все таки вещи в жизни и поважнее чем по ночам речи для заседания суда сочинять. забейте.
конь в пальто
Графоман
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 00:07

Re: Инцидент в самолете

Сообщение конь в пальто »

Logan писал(а):Давайте вам с полутора метров высоты набросим на голову пару тяжелых бутылок из duty-free... а потом мы вас послушаем, что это фактически царапина и
дело в том что судьи они как санитары в морге - не особенно то переживают и проникаются эмоциями пострадавшего, а верят только бумажкам исходя из которых у нее царапина, ушибы и нет сотрясения, нет потерянного заработка и тп, так что вы мне хоть ящик на голову уроните, но если доктор не напишет в бумажке что у меня что то серьезное то ничего и не получу в суде чего бы я там не говорил. плевать им, поверьте.

это только в кине главный герой положил таракана в суп в ресторане и разбогател. камон, как говорится.
Аватара пользователя
Logan
Маньяк
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 08:14

Re: Инцидент в самолете

Сообщение Logan »

конь в пальто писал(а): это только в кине главный герой положил таракана в суп в ресторане и разбогател. камон, как говорится.
Это точно.
Ладно, ящик вам на голову отменяется тогда. Живите радуйтесь!
Аватара пользователя
Гея
Маньяк
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:04
Откуда: BC

Re: Инцидент в самолете

Сообщение Гея »

Кристина писал(а):Результаты дня: поговорила с несколькими юристами. Для себя решила, что постараюсь составить грамотное письмо-жалобу и отправлю заказным в их customer service отдел. Если будет компенсация - хорошо, если нет - то главное, чтоб здоровье мое и ребенка было в порядке, а то у меня от всей ситуации уже нервы пошаливают.
Всем спасибо за участие! Если кому интересно, потом напишу, чем все закончилось.
Ну, вот, все верно сделали. теперь знаете, что и как действовать. И на что рассчитывать. Никто вас "раскручиваить" из юристов не стал :D.
Распишите им в деталях, что вы считаете их виной и недопустимым, и что у вас есть имена и адреса свидетелей, и если эти нахалы все еще предложат вам "$50"- с ними можно торговаться ;) и выторговать бонус покрупнее на следующую покупку билетов, например.
И , конечно, потом расскажите тут, чем дело закончилось. :)
Аватара пользователя
nonn
Графоман
Сообщения: 26933
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье

Re: Инцидент в самолете

Сообщение nonn »

Кристина, я прям щас вас советую начать писать, что вас нашёл тот дяденька с бутылками, который оказался каким нить Корейко и у него дрогнуло сердце. Ну и дальше фантазию главное не останавливайте.
orion
Пользователь
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 16:44

Re: Инцидент в самолете

Сообщение orion »

Самый действенный способ что-то получить (извинения, и т.д. в зависимости от ваших желаний) это обратиться в местные новости - CTV и CBC BC точно сделают репортаж.
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Инцидент в самолете

Сообщение PIX »

orion писал(а):CTV и CBC BC точно сделают репортаж.
- На что спорим?
nonn писал(а):вас нашёл тот дяденька с бутылками, который оказался каким нить Корейко и у него дрогнуло сердце.
- Какой такой Корейко? Это был Джим Паттисон....
Аватара пользователя
mikei
Графоман
Сообщения: 46488
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
Откуда: Burnaby, BC

Re: Инцидент в самолете

Сообщение mikei »

orion писал(а):Самый действенный способ что-то получить (извинения, и т.д. в зависимости от ваших желаний) это обратиться в местные новости - CTV и CBC BC точно сделают репортаж.
Вы лично пробовали? Точно.
Кристина
Частый Гость
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 14:13

Re: Инцидент в самолете

Сообщение Кристина »

Итак, продолжение истории, кому интересно:
После того как я написала в трансат жалобу прошло около 3х месяцев. Замечу, что в частности жаловалась я на халатное отношение к работе, на непрофессиональное поведение работников компании, на грубость с их стороны, на несоблюдение мер безопасности во время посадки, на невнимательность к пострадавшему пассажиру (беременной женщине) и тому подобное в контексте произошедшего инцидента. Они прицепились к самому инциденту и стали отмазываться, что они не несут ответственность за действия третьих лиц на борту. Но сервис то у них все равно легендарный и самый лучший и они делают все возможное, чтобы такое не происходило и чтобы все клиенты были довольны, бла-бла-бла… Про вину и поведение своих работников ни слова. Они сказали, что провели тщательное расследование и выяснили, что их компания конечно же не виновата ни в чем. Странно провели они свое расследование, замечу, потому что у меня ни попросили ни контактов свидетелей, ни заключения врача, видимо, ничего не проводили, написали стандартную отмазку. При этом дико извиняются в конце и предлагают мне ваучер на скидку в 100 долл на следующий полет, тем самым побуждая меня снова пользоваться услугами данной компании.
На это письмо я написала ответ с уточнением, на что именно я жаловалась в первом, и что после произошедшего случая и поведения работников компании я больше не собираюсь пользоваться их услугами (а также все мои друзья и родственники), поэтому их ваучер мне не пригодится, и поэтому прошу их подумать о другой соответствующей случаю компенсации.
На что они прислали замечательный ответ, таки "легендарный сервис": не хотите - как хотите, мы и так пошли Вам на уступки и хоть мы и ни в чем не виноваты, то по доброй воле дали Вам скидку. Зря, мол, отказываетесь от такого замечательного предложения, но дело ваше. Всего доброго!

Конец истории!
Ответить