http://www.gazeta.ru/social/2013/07/09/5417645.shtml
Следствие пока не может установить, что стало причиной аварии. Состав-нефтеперевозчик остановился на ночную стоянку, механик поставил поезд на ручной тормоз и оставил локомотив в режиме функционирования, чтобы состав на месте удерживали также и пневматические тормоза. По словам одного из членов совета директоров компании — владельца поезда «Железные дороги Монреаля, штата Мэн и Атлантики» (Montreal, Maine & Atlantic Railway — MMA) Эда Баркхарта, у механика взорвавшегося поезда был большой опыт по специальности.
Баркхарт утверждает, что машинист сделал все правильно и в соответствии с требованиями компании: включил тормоза на всех пяти локомотивах состава и на нескольких вагонах, оставив включенным двигатель одного локомотива. Имя механика представитель MMA называть отказался.
Однако отлаженная годами система дала сбой. Вскоре после того, как механик отправился ночевать в гостиницу, в 23.30 по местному времени на пульт диспетчера местного пожарного отделения поступило тревожное сообщение о возгорании на нефтеперевозчике. Глава подразделения Патрик Ламберт предположил, что возгорание произошло в результате утечки горючего. Отряд пожарных был на месте через семь минут.
«Огонь был внушительных размеров, но к 00.12 пламя удалось погасить», — сообщил Ламберт.
После этого пожарные отключили двигатель локомотива, действуя в соответствии с инструкцией, и связались с представительством компании MMA в близлежащем Квебеке. «Мы рассказали им, что и как мы сделали, но о тормозах и речи не шло. Мы потушили огонь, а им уже надо было самим проверить поезд», — говорит начальник пожарного отделения.
Что сделал диспетчер, поговорив с пожарниками, пока не ясно, но на место происшествия никто из представителей компании не приехал, и состав, который больше ничто не сдерживало, покатился по рельсам.
Баркхарт склонен винить в происшедшем пожарных и сомневается, что те правильно передали информацию диспетчеру. «Вот если бы они поговорили с механиком, он бы знал, что делать. К тому же я не знаю, что именно они передали диспетчеру», — сообщил Баркхарт.
.....
Добавить комментарий
oleg_canada | 00:37, вторник, 09.07.2013 | Ссылка на комментарий
Опять образованщина! Господа из Газеты ру и лично г-жа Аглая Коровина! Воздушные тормоза по-русски называются - пневматические! Ну неужели нельзя хотя-бы грамотно перевести новости, содранные в другом месте? И с географией проблемы, река Св. Лаврентия от места аварии течет только по территории Канады. С географией тоже плохо совсем. Это что, новое поколение "журналистов", которые не могут написать диктант, добралось и сюда?
С поездом тоже все - манифест человеческой глупости. Устроить стоянку поезда, с любыми тормозами, на склоне холма над городом могут только клинические идиоты. Про тормозные башмаки наверно тоже никто никогда не слышал. Идиоты-пожарные со своим менталитетом крутых Уокеров, которые вечно носятся со своими сиренами и думают, что они главнее всех, просто выключили локомотив и уехали - продолжать кататься с сиреной. Остаться хоть на 5 минут, не говоря уж о том, чтобы дождаться, пока кто-то из компании приедет, а потом уж выключать - невозможно. Очень по-канадски. Наличие инструкции совершенно парализует мыслительные способности.
Железнодорожная катастрофа в Канаде
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- дядя Вова
- Графоман
- Сообщения: 5600
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
- Откуда: Батуми-Одесса