Скрипка писал(а):Оказывается, «совы» намного успешнее в жизни, чем «жаворонки». И умнее они, и богаче, и здоровее. Это показали результаты исследования, проведенные группой ученых под руководством доктора Филиппа Рейгнокс из Университета Льеж в Бельгии. Исследование длилось почти 20 лет, в нем участвовали 3000 человек старше пятидесяти лет. http://www.kp.ru/daily/24283/479305/
Ох уж эти ученые! То они откроют, что бегать вредно... Или курить и пить полезно...
Двоечники тоже успешнее отличников бывают. Те, кто не спился. Это все знают. Кто бы поисследовал этот феномен?
А чё тут феноменального?
В большинстве случаев отличнику в школе, а потом чаще всего и в институту учёба легко даётся, бороться не привык, навыков сражаться (с самим собой в первую очередь, со своими "не хочу!!!!") нет, вот и не тренируются необходимые в успешной карьере-жизни умения преодолевать препятствия и умения вставать когда упадёшь.
С двоечниками по другому. Либо набъёшь шишек -> сделаешь выводы -> научишься (бороться, делать через нехочу, вставать после падений) -> и станешь успешным, либо сопьёшься.
Jou-Jou писал(а):
А чё тут феноменального?
В большинстве случаев отличнику в школе, а потом чаще всего и в институту учёба легко даётся, бороться не привык, навыков сражаться (с самим собой в первую очередь, со своими "не хочу!!!!") нет, вот и не тренируются необходимые в успешной карьере-жизни умения преодолевать препятствия и умения вставать когда упадёшь.
С двоечниками по другому. Либо набъёшь шишек -> сделаешь выводы -> научишься (бороться, делать через нехочу, вставать после падений) -> и станешь успешным, либо сопьёшься.
Вот-вот. Совы - это те же двоечники. Преодолевают самими созданные проблемы. Если научились отсыпаться на работе - успех, если нет - гундят по форумам.
Проф. Преображенский писал(а):
Совы - это те же двоечники.
Ну так и я об этом. Исследование верно говорит - "Большинство успешных людей - совы".
Проф. Преображенский писал(а):
Преодолевают самими созданные проблемы.
Не согласна. Это не мы (совы) создали себе сами проблемы. У нас биоритмы такие, раньше 8-9 утра не "включаемся". К тому же ещё повезло с Ванкувером... который позади планеты всей по временному поясу, и если работать в глобальной организации в глобальных проектах, то вообще ужас-ужас
Проф. Преображенский писал(а):
Если научились отсыпаться на работе - успех, если нет - гундят по форумам.
Перефразирую : если научились с сонливостью бороться по утрам, или подвезло работку такую найти чтоб с 10-ти утра начиналась - то успех. Если нет , то (используя Вашу аналогию с двоечниками) "спиваются"
Проф. Преображенский писал(а):...Двоечники тоже успешнее отличников бывают. Те, кто не спился. Это все знают. Кто бы поисследовал этот феномен?
А чё тут феноменального?
В большинстве случаев отличнику в школе, а потом чаще всего и в институту учёба легко даётся, бороться не привык, навыков сражаться (с самим собой в первую очередь, со своими "не хочу!!!!") нет, вот и не тренируются необходимые в успешной карьере-жизни умения преодолевать препятствия и умения вставать когда упадёшь.
С двоечниками по другому. Либо набъёшь шишек -> сделаешь выводы -> научишься (бороться, делать через нехочу, вставать после падений) -> и станешь успешным, либо сопьёшься.
Так это, вроде, классика: "все люди делятся на “право имеющих”, кто может переступить некий морально-нравственный рубеж, и “тварей дрожащих”, которые должны подчиняться сильнейшему."
Вы именно это имели в виду, говоря про приобретение навыков сражаться со своими "не хочу!!!!" и про тренировку преодолевать препятствия?
Jou-Jou писал(а):
В большинстве случаев отличнику в школе, а потом чаще всего и в институту учёба легко даётся, бороться не привык, навыков сражаться (с самим собой в первую очередь, со своими "не хочу!!!!") нет, вот и не тренируются необходимые в успешной карьере-жизни умения преодолевать препятствия и умения вставать когда упадёшь.
Т.е. хотите сказать, что отличниками рождаются? Совершенно не согласна с утверждением, что отличники не умеют сражаются со своими "не хочу". Это все отстальные не хотели и не ходили на лекции, а отличники так же как и они не хотели вставать рано, но ходили, не хотели высунув язык до утра чертить тушью геологические карты ватманского размера, а чертили и т.д. Откуда, вдруг, к двоешникам придет этот скилл "сражаться со своим не хочу" если они двоишниковали всю свою юность?
Скрипка писал(а):Откуда, вдруг, к двоешникам придет этот скилл "сражаться со своим не хочу" если они двоишниковали всю свою юность?
а кто вам сказал, что они с юности двоешники? вполне допускаю, что им просто надоело сражаться, и они решили просто остатком жизни наслаждаццо, безо всяких борьбов. не хочу - так не хочу. пусть, вон, другие хотят...
Светлых голов одинаковое количество среди двоечников и среди отличников. Светлая голова двоечник - лентяй, потому что ему скучно то что проходят в школе, он в другом мире живёт. Если через какое то время после школы его миры реальности и фантазий встретятся, то получается какой нить Энштейн. Светлые головы отличники, это вобще ракеты в науку и технику. Воплощают фантазии двоечников. Остальные отличники это жопастые детки, которым всё что надо сделать, это не пропускать и не запускать. Чаще всего они после учёбы заурядные инжинеры, что тоже не плохо.
Светлых голов одинаковое количество среди двоешников и среди отличников. Светлая голова двоешник - лентяй, потому что ему скучно то что проходят в школе, он в другом мире живёт. Если через какое то время после школы его миры реальности и фантазий встретятся, то получается какой нить Энштейн. Светлые головы отличники, это вобще ракеты в науку и технику. Воплощают фантазии двоешников. Остальные отличники это жопастые детки, которым всё что надо сделать, это не пропускать и не запускать. Чаще всего они после учёбы заурядные инжинеры, что тоже не плохо.
Проф. Преображенский писал(а):...Двоечники тоже успешнее отличников бывают. Те, кто не спился. Это все знают. Кто бы поисследовал этот феномен?
А чё тут феноменального?
В большинстве случаев отличнику в школе, а потом чаще всего и в институту учёба легко даётся, бороться не привык, навыков сражаться (с самим собой в первую очередь, со своими "не хочу!!!!") нет, вот и не тренируются необходимые в успешной карьере-жизни умения преодолевать препятствия и умения вставать когда упадёшь.
С двоечниками по другому. Либо набъёшь шишек -> сделаешь выводы -> научишься (бороться, делать через нехочу, вставать после падений) -> и станешь успешным, либо сопьёшься.
Так это, вроде, классика: "все люди делятся на “право имеющих”, кто может переступить некий морально-нравственный рубеж, и “тварей дрожащих”, которые должны подчиняться сильнейшему."
Вы именно это имели в виду, говоря про приобретение навыков сражаться со своими "не хочу!!!!" и про тренировку преодолевать препятствия?
Миди, я где-то писала про переступить морально-нравственные принципы? Вы что-то не то читаете в моих постах.