Tesla Q&A

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla Q&A

Сообщение bedi »

deim писал(а): 24 июл 2024, 17:57 Ошибка 🤣 Конус хича не фиксирован, и во время движения тут же провернется, выравнивая натяжение цепей
Во время движения- да, но мы говорим не о поведении его в движении, а когда он стоит и надо ослабить цепь для отцепления! :)
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Прекрасно. А к моменту ОТцепления вы приехали? 🤣 Значит цепи уравнены в натяжении. Ничего не нужно перенастраивать.
Ну а чтобы легче снять пластину - просто поднять джеком трейлер с тракои
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla Q&A

Сообщение bedi »

deim писал(а): 24 июл 2024, 18:02 Прекрасно. А к моменту ОТцепления вы приехали? 🤣 Значит цепи уравнены в натяжении. Ничего не нужно перенастраивать.
Нет, на такой маленькой скорости это не работает. При движении- это на хайвее,, тогда этот эффект выравнивания работает, а когда вы просто повернули свою машину под углом на стоянке чтомы встать, а иначе места нету. то одна цепь натянется, другая ослаблет, и никакой компенсации не будет- оно все в статике.
Сколько можно повторять- сами посмотрите как внутренняя цепь провисает, а внешняя натягивается. Просто физика и геометрия, ничего более. :)
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla Q&A

Сообщение bedi »

То, что вы описали, будет работать только при почти нулевой нагрузке на хитч и когда оно свободно поворачивается вокруг своей оси.
На практике, вес языка такой, что он так усиливает фрикцию, что натяжение влешней цепи в статике (не при движении на хайвее) не может преодолеть ее, таким образом оно не поворачивается и не уравнивает усилия на обоих цепях. У меня было 2 трейлера (это второй) и 2 андерсен хитча- в обеих случаях это так работает.
Если оно у вас выравнивается даже при очень медленном повороте на стоянке, это говорит о том что у вас практически отсутствует давление языка на хитч, поэтому фрикция очень мала и любое натяжение цепи с одной стороны влечет сдвиг оси на выравнивание. И это очень малое давление на хитч в общем-то опасно, проводит к нестабильности.
Последний раз редактировалось bedi 24 июл 2024, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Абсолютно работает. Достаточно 10 метров медленно по парковке проехать, со скоростью пешехода, и цепи эквалайз.
Если бы оно не выравнивалось, у вас трейлер все время бы задницу загибал в разные стороны :)

Про давление на хич все просто, оно более менее фиксированное. 10% от массы всего трейлера, плюс-минус немного. То бишь это от 200 до 400 кг в среднем.

В общем, пора заканчивать разговор. Дальше просто в стиле "я прав - нет я прав - нет я - ..."
Посмотрите видео ролики от Андерсена. Они там довольно толково рассказывают про поведение их хича.
Последний раз редактировалось deim 24 июл 2024, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla Q&A

Сообщение bedi »

deim писал(а): 24 июл 2024, 19:01 Абсолютно работает. Достаточно 10 метров медленно по парковке проехать, со скоростью пешехода, и цепи эквалайз.
Если бы оно не выравнивалось, у вас трейлер все время бы задницу загибал в разные стороны :)
ОК, работает когда ровно едете. А если медленно повернули на стоянке и остановились в таком положении, оно так и останется не выровненным.
Анлесс у вас нет нагрузки на хитч вообще :)
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

bedi писал(а): 24 июл 2024, 19:04
deim писал(а): 24 июл 2024, 19:01 Абсолютно работает. Достаточно 10 метров медленно по парковке проехать, со скоростью пешехода, и цепи эквалайз.
Если бы оно не выравнивалось, у вас трейлер все время бы задницу загибал в разные стороны :)
ОК, работает когда ровно едете. А если медленно повернули на стоянке и остановились в таком положении, оно так и останется не выровненным.
Анлесс у вас нет нагрузки на хитч вообще :)
Блин, естественно! Хичу по-барабану как вы всю связку повернули - он цепи выравнивает через несколько метров, и с этого момента ваша вывернутая связка трак-трейлер в нейтральном положении, при том что геометрически - вывернуто. Задача анти-свей хича - не допустить раскачки, для этого достаточно небольшого противо-усилия проворачиванию. Там совершенно не нужно слишком большое сопротивление повороту. Если бы хич слишком сильно сопротивлялся, вы бы на каждом повороте сносили бы задом трейлера соседние машины
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla Q&A

Сообщение bedi »

deim писал(а): 24 июл 2024, 19:06
bedi писал(а): 24 июл 2024, 19:04
deim писал(а): 24 июл 2024, 19:01 Абсолютно работает. Достаточно 10 метров медленно по парковке проехать, со скоростью пешехода, и цепи эквалайз.
Если бы оно не выравнивалось, у вас трейлер все время бы задницу загибал в разные стороны :)
ОК, работает когда ровно едете. А если медленно повернули на стоянке и остановились в таком положении, оно так и останется не выровненным.
Анлесс у вас нет нагрузки на хитч вообще :)
Блин, естественно! Хичу по-барабану как вы всю связку повернули - он цепи выравнивает через несколько метров, и с этого момента ваша вывернутая связка трак-трейлер в нейтральном положении, при том что геометрически - вывернуто. Задача анти-свей хича - не допустить раскачки, для этого достаточно небольшого противо-усилия проворачиванию. Там совершенно не нужно слишком большое сопротивление повороту. Если бы хич слишком сильно сопротивлялся, вы бы на каждом повороте сносили бы задом трейлера соседние машины
Реч о том чтобы ослабить и снять цепи, вы говорите что это можно сделать в любом положении без ослабления цепей, а я утверждаю что только когда машина не повернута под углом, тогда да.
А если под углом, то внешняя цепь так натянута, что не даст ее снять! Блин, мы говорим только об этом а не об абстрактной механике как работает этот хитч. :)
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Поворачивая на парковке у вас цепи уравнивают натяжение практически моментально. Вы просто не сможете добиться эффекта когда натяжение сильно разное.
Попробуйте как-нибудь сами - совершенно неважно как вы заворачиваете на парковке, отцеплению это не помешает.
Дальше - раз уж мы вернулись к парковке у суперчарджера. Там углы поворота настолько мелкие, что совсем уж детский эффект идёт на натяжение. Вы хоть раз парковались на парковке, когда у вас угол между траком и трейлером градусов 45?! :)

О чем мы говорим вообще уже непонятно. И механика с вами не согласна, и практика :)
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla Q&A

Сообщение bedi »

deim писал(а): 24 июл 2024, 19:28 Поворачивая на парковке у вас цепи уравнивают натяжение практически моментально. Вы просто не сможете добиться эффекта когда натяжение сильно разное.
Попробуйте как-нибудь сами - совершенно неважно как вы заворачиваете на парковке, отцеплению это не помешает.
Дальше - раз уж мы вернулись к парковке у суперчарджера. Там углы поворота настолько мелкие, что совсем уж детский эффект идёт на натяжение. Вы хоть раз парковались на парковке, когда у вас угол между траком и трейлером градусов 45?! :)

О чем мы говорим вообще уже непонятно. И механика с вами не согласна, и практика :)
Именно так и есть! Чесслово такое впечатление что у вас или другой андерсен, или другие законы физики и геометрии.
Поверните машину на стоянке чтобы она стояла под углом к трейлеру. У вас будет сильное натяжение внешней цепи а внутренняя будет провисать.
Не может оно в статике само повернуться если есть давление на хитч, который вызывает трение, которое, в свю очередь, препятствует выравниванию при стаическом положении трейлера и машины. И в таком положении натяжение такое, что невозможно ослабить внешнюю цепь на столько, чтобы снять ее и отцепить трейлер без того, чтобы ослабить эту внешнюю цепь путем вращения гайки. Вот и все. Единственный вариант если это у вас работает, это если у вас нет давления на хитч, а значит и нет трения, тогда оно да может выровнится. Но это не нормальное состояние, это плохо и опасно. Все, других вариантов нету; на земле только одни законы физики и геометрии. Или у вас какой-то другой андерсен.
Поэтому ваше утверждение что натяжение устанавливается только один раз, просто не может быть при правильном давлении на хитч.
Блин, я почти 10 лет это использую и вижу как оно работает, а мне говорят- не верь глазам своим :D
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Ок, делайте как вам удобнее :-)
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla Q&A

Сообщение bedi »

deim писал(а): 24 июл 2024, 20:06 Ок, делайте как вам удобнее :-)
Договорились. :)
Я могу в следующий раз когда поеду с трейлером, запостить пикчу как одна цепь прогибается, а другая натянута, при статическом положении.
Никакого выравнивания в статике не происходит, а только при движении трейлера.
И вы мне скажете что у меня не так :)

Эти страницы надо вынести в отдельную тему, теслой тут не пахнет. :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10537
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

bedi писал(а): 24 июл 2024, 20:11Эти страницы надо вынести в отдельную тему, теслой тут не пахнет. :)
И в мемориз - адназначна! :)
Аватара пользователя
Mermaid
Маньяк
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 08:38
Откуда: Vancouver -Dunbar Southlands

Re: Tesla Q&A

Сообщение Mermaid »

О, только узнала, что мой муж, давний поклонник Тесл собирается продать свой У перформанс, добавить деньжат и купить Кибертрак:)))
По мне он страшненький, но чем бы дитя ни тешилось:) и вид необычный...
Тут сто раз обсуждалось, но может какие интересные новости (несложные) по Теслиному джипчику?
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Да какие тут новости про СТ. Как замена TeslaY - нормально.
Ну то есть, СТ это просто большая легковушка.
Как трак, СТ - дерьмо полнейшее. "Ни кожи, ни рожи."
Если вашему мужу просто для покатушек, то Ок.
А если ему трак как трак нужен, скажем, трейлер какой таскать иногда, то очень плохое решение. До Меррита от Хоупа вряд-ли доедет :)
Ответить