Плохой бензин...

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
BM
Графоман
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 00:42
Откуда: Оттуда

Re: Плохой бензин...

Сообщение BM »

Stanislav писал(а):[ и ГолубыеРебята?
Ты только радио Москвы в машине слущаешь?
На местных радивах реклама талдычит про блуГайз - сатисфакшн форева. Индусятская компашка..
Супер Сохранённый Бензин! Почти без мочи в нем! Мочу они тоже производят. Лизуя стройкам туалеты. Заборы они еще лизят..
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45288
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: Плохой бензин...

Сообщение Stanislav »

BM писал(а):
Stanislav писал(а): и ГолубыеРебята?
Ты только радио Москвы в машине слущаешь?
На местных радивах реклама талдычит про блуГайз - сатисфакшн форева. Индусятская компашка..
Супер Сохранённый Бензин! Почти без мочи в нем! Мочу они тоже производят. Лизуя стройкам туалеты. Заборы они еще лизят..
А я вообще радио не слушаю - только 1130.
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Плохой бензин...

Сообщение Проф. Преображенский »

BM писал(а):
Toland писал(а):[quot
You can, but there are no real benefits, other than the gasoline manufacturers making more money off of you. When you use a fuel with a higher octane rating than your vehicle requires, you can send this unburned fuel into the emissions system. It can also collect in the catalytic converter. When you over stress any system, it can malfunction or not do what it was designed to do properly. In the early 90's, an early warning symptom was a rotten egg smell from the tailpipe. Easy fix, go back to using regular 87 octane gasoline. The rude odor usually disappears after several tanks of gasoline.
Чем выше октановое число - тем быстрее сгорает топливо.

Higher octane ratings correlate to higher activation energies. Activation energy is the amount of energy necessary to start a chemical reaction. Since higher octane fuels have higher activation energies, it is less likely that a given compression will cause autoignition.

It might seem odd that fuels with higher octane ratings are used in more powerful engines, since such fuels explode less easily.

Другой вопрос, что там могут возникать всякие опережения зажигания..
Как все запущено... В твоей цитате ведь все есть. Высокооктановое топливо можно сильнее сжать без детонации. Все. Поэтому оно (будучи сжато сильнее) сгорает быстрее.
Про опережения зажигания, детонацию и калильное зажигание - другая тема.
В первой цитате (от Толанда) вообще чушь. С какой это стати высокооктановый бензин будет сгорать неполностью?
borei
Графоман
Сообщения: 5103
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Плохой бензин...

Сообщение borei »

Общался с механиком на днях Он отметил что количечство проблемных машин из-за говеного бензина возросло. Бензин идет говно не фиг кивать на погоду особенно в Ване. Основная версия - компании сбрасывают запасы чуть ли не годичной давности - "перестоявший бензин". Этанол льют практичиски везде, не бадяжат только 94 - он льется из отдельного пистолета на всех заправках. Второй пистолет подключен к миксеру который и бодяжит бензин. Залив 94 (против 91) машинка поехала резвее, расход подупал, двигло работает ровнее. У меня правда еще ракетное топливо залито для очистки топливной системы. Как выкатаю пару баков можно делать выводы. Сейчас ожидаю увеличение пробега на 10 %
mypka
Маньяк
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 13:10
Откуда: Surrey, BC

Re: Плохой бензин...

Сообщение mypka »

borei писал(а):Общался с механиком на днях Он отметил что количечство проблемных машин из-за говеного бензина возросло. Бензин идет говно не фиг кивать на погоду особенно в Ване. Основная версия - компании сбрасывают запасы чуть ли не годичной давности - "перестоявший бензин". Этанол льют практичиски везде, не бадяжат только 94 - он льется из отдельного пистолета на всех заправках. Второй пистолет подключен к миксеру который и бодяжит бензин. Залив 94 (против 91) машинка поехала резвее, расход подупал, двигло работает ровнее. У меня правда еще ракетное топливо залито для очистки топливной системы. Как выкатаю пару баков можно делать выводы. Сейчас ожидаю увеличение пробега на 10 %
как раз и тем-ра с 1-го декабря градусов так на 15 поднялась!!! у меня на регуляр, экономия уже опять +10%......видать хороший газ пошел :lol:
Аватара пользователя
AlexANB
Маньяк
Сообщения: 2904
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 18:47
Откуда: Ontario

Re: Плохой бензин...

Сообщение AlexANB »

BM писал(а):Чем выше октановое число - тем быстрее сгорает топливо.
Ровно наоборот -- чем выше октановое число, тем медленнее этот бензин горит.

Именно поэтому он и позволяет повысить степень сжатия -- при увеличении степени сжатия топливо горит быстрее, но благодаря повышенному октановому числу скорость сгорания остается ниже точки, за которой возникает детонация.

Ниже октановое число -- бензин горит быстрее, детонация возникает раньше.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Плохой бензин...

Сообщение akela »

вы неправы оба. Пока не достигнуто состояние детонации, скорость горения примерно одинакова. По крайней мере у автомобильных бензинов (а не авиационных каких-нибудь). По крайней мере если пренебречь эффектами вызванными разным содержанием этанола (в 87м или 94м).
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Плохой бензин...

Сообщение Проф. Преображенский »

akela писал(а):вы неправы оба. Пока не достигнуто состояние детонации, скорость горения примерно одинакова. По крайней мере у автомобильных бензинов (а не авиационных каких-нибудь). По крайней мере если пренебречь эффектами вызванными разным содержанием этанола (в 87м или 94м).
Имхо, есть основания полагать, что по мере сжатия скорость сгорания возрастает. Вне зависимости от октанового числа. Плотность горючего и окислителя больше, объем меньше - поэтому. Разве нет?
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Плохой бензин...

Сообщение akela »

Проф. Преображенский писал(а): Имхо, есть основания полагать, что по мере сжатия скорость сгорания возрастает. Вне зависимости от октанового числа. Плотность горючего и окислителя больше, объем меньше - поэтому. Разве нет?
Да, так. Окей, вы оба правы. В смысле, ты и Алекс.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Плохой бензин...

Сообщение Waterbyte »

а у меня опять слопала 87-й на 10% быстрей... не знаю, чё и думать... пока вернулсо на 91-й.

пыс. про 94-й. где вы его берёте? не на шевроне, случаем?
borei
Графоман
Сообщения: 5103
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Плохой бензин...

Сообщение borei »

шеврон
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Плохой бензин...

Сообщение Waterbyte »

так вот, шеврон на днях разослал маляву коммерческим клиентам. в которой бьёт себя пяткой в грудь и уверяет, что разбодяживание этанолом всех без исключения видов продаваемого им топлива - это не корысти ради, а токмо комплаянса для. так что оставь надежды, всяк затаривающийся на шевроне: всё разбавлено в соотвествии с. биодизель - там аще чума. BCTA затеяла тяжбу с провинциальным гаверментом по поводу фиксирования максимума биодизеля на уровне 5%... обесчают победить. я им не верю.
Аватара пользователя
AlexANB
Маньяк
Сообщения: 2904
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 18:47
Откуда: Ontario

Re: Плохой бензин...

Сообщение AlexANB »

Waterbyte писал(а):так вот, шеврон на днях разослал маляву коммерческим клиентам. в которой бьёт себя пяткой в грудь и уверяет, что разбодяживание этанолом всех без исключения видов продаваемого им топлива - это не корысти ради, а токмо комплаянса для. так что оставь надежды, всяк затаривающийся на шевроне: всё разбавлено в соотвествии с. биодизель - там аще чума. BCTA затеяла тяжбу с провинциальным гаверментом по поводу фиксирования максимума биодизеля на уровне 5%... обесчают победить. я им не верю.
Да, вот этих сволочей в правительстве, которые в угоду сумасшедшим зеленым всю эту хрень таки форсировали, я бы недрогнувшей революционной рукой развешал на фонарях...
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Плохой бензин...

Сообщение Проф. Преображенский »

AlexANB писал(а):
Waterbyte писал(а):так вот, шеврон на днях разослал маляву коммерческим клиентам. в которой бьёт себя пяткой в грудь и уверяет, что разбодяживание этанолом всех без исключения видов продаваемого им топлива - это не корысти ради, а токмо комплаянса для. так что оставь надежды, всяк затаривающийся на шевроне: всё разбавлено в соотвествии с. биодизель - там аще чума. BCTA затеяла тяжбу с провинциальным гаверментом по поводу фиксирования максимума биодизеля на уровне 5%... обесчают победить. я им не верю.
Да, вот этих сволочей в правительстве, которые в угоду сумасшедшим зеленым всю эту хрень таки форсировали, я бы недрогнувшей революционной рукой развешал на фонарях...
Что-то я торможу опять. Разве этанол уменьшает СО2 в выхлопе? А ведь это сейчас зеленым пеняют. Если это для того, чтобы меньше нефти закупать или для увеличения чистоты выхлопа - то почему бы и нет? Ведь поставили когда-то каталитические конверторы - дорогая штука и мощность движка небось отнимает. Никто не против сейчас.
Аватара пользователя
BM
Графоман
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 00:42
Откуда: Оттуда

Re: Плохой бензин...

Сообщение BM »

Проф. Преображенский писал(а):[quВедь поставили когда-то каталитические конверторы - дорогая штука час.
А что это такое? Я за мнго лет ни разу не столкнулся..
Закрыто