Канадские ПДД - newcomers guide (2)

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Akka
Маньяк
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 14:59

Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)

Сообщение Akka »

Вот еще любопытно в контексте road test...
Если,скажем, положено ехать 50км и не больше (ну где столько разрешено, самособой), то может ведь так получиться, что инструктор попросит сдающего перестроиться, а поток при этом идет ведь обычно 60 не меньше :-) (как в реальности и происходит)

Как лучше действовать сдающему - ждать большой дырки, чтобы можно было и на скорости 50 перестроиться (что может слегка затянуться, если сильный трафик и идет быстрее тебя) или все-таки можно ускориться, если нужно влиться в дырку какую-то?
ПОнимаю, что от ситуации зависит, но просто в целом какое из зол меньше на тесте ? :-)

(я уже не помню, как сама сдавала, а сейчас актуально, т.к. папе придется сдавать, никуда не денешься...)
Аватара пользователя
BM
Графоман
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 00:42
Откуда: Оттуда

Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)

Сообщение BM »

50 нужно ехать.. максимум 52.. Без вариантов.. В реальности еще хуже: дырок там не будет. Потому что все те кто стоят за вами, тоже будут влево прыгать..
Slav
Маньяк
Сообщения: 4385
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)

Сообщение Slav »

BM писал(а):50 нужно ехать.. максимум 52.. Без вариантов.. В реальности еще хуже: дырок там не будет. Потому что все те кто стоят за вами, тоже будут влево прыгать..
Как кто-то недавно упомянул, реальности бывают разными...
Что сам сдавал, что четырех водителей готовил (во время подготовки все ездили 50 и ни километром больше и не меньше) - особых проблем с перестроением не было.
Нет, конечно, когда после экзамена те стали ездить со скоростью 55-59, то все одинаково заявляли, что перестраиваться стало заметно легче.
Легче, но не так чтобы уж совсем. Ты хоть 70 катайся - все равно будут непрерывно обгонять те, которые в желтых штанах.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4385
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)

Сообщение Slav »

Akka писал(а):...
Как лучше действовать сдающему - ждать большой дырки, чтобы можно было и на скорости 50 перестроиться (что может слегка затянуться, если сильный трафик и идет быстрее тебя) или все-таки можно ускориться, если нужно влиться в дырку какую-то?
ПОнимаю, что от ситуации зависит, но просто в целом какое из зол меньше на тесте ? :-) ...
Если ожидание затягивается, то это не зло, а так - досада.
А вот ускорение до 60 (или сколько Вам там кажется поток идет) - это просто нарушение правил. Что чревато.

Ну нет дыры - что ж, придется ждать. Если время, точнее - расстояние до перекрестка поджимает (уменьшается) и сплошная белая, например, все ближе и ближе, то придется замедляться (я так полагаю, что вплоть до полной остановки), но что делать? - Правила ОДНОЗНАЧНО говорят: скорость нельзя превышать, движущимся по чужой полосе надо уступать. Я прекрасно понимаю, что замедление скорости только усугубит ситуацию, но другого выхода без нарушений правил не вижу.

А Вы?
Аватара пользователя
lavep
Маньяк
Сообщения: 3014
Зарегистрирован: 27 авг 2006, 04:51

Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)

Сообщение lavep »

останавливаться и блокировать свою полосу, чтобы перестроиться тоже не надо :lol:
Экзаменатору это не очень понравится.

Народ у нас тут в основном добрый и если мигать поворотником, то скорее всего дадут перестроиться безо всяких проблем, тем более что по машине видно, что учебная и сидит за рулем новичок
Slav
Маньяк
Сообщения: 4385
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)

Сообщение Slav »

lavep писал(а):останавливаться и блокировать свою полосу, чтобы перестроиться тоже не надо :lol:
Экзаменатору это не очень понравится.
Народ у нас тут в основном добрый и если мигать поворотником, то скорее всего дадут перестроиться безо всяких проблем, тем более что по машине видно, что учебная и сидит за рулем новичок
Правильно говоришь.
Однако, из трех зол: превысить скорость, неуступить при перестроении или блокировки своей полосы на экзамене я бы выбрал последнее. Т.к. это все же в данном сценарии не нарушение пер се.
На практике (вот чем мне нравится Канада) до такого никогда не доходит - обязательно найдется добрая душа, кто притормозит и пропустит. Другое дело, что сдающему экзамен не всегда это видно и он (она) боится воспользоваться разрывом в потоке... Но это уже другая проблема - умение правильно оценивать скорость-дистанцию-время для перестроения...
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)

Сообщение TOLM »

^ Мне на экзамене было указано что перестраиваться нужно не сбавляя скорости. Дело было в ньютоноском отделении.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)

Сообщение akela »

Slav писал(а):Однако, из трех зол: превысить скорость, неуступить при перестроении или блокировки своей полосы на экзамене я бы выбрал последнее.
есть и четвёртое зло - не перестроиться, а так и поехать дальше по своей полосе, туда куда она едет. Плюс в том, что в отличие от трёх других вариантов, Правила не нарушены.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4385
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)

Сообщение Slav »

akela писал(а):
Slav писал(а):Однако, из трех зол: превысить скорость, неуступить при перестроении или блокировки своей полосы на экзамене я бы выбрал последнее.
есть и четвёртое зло - не перестроиться, а так и поехать дальше по своей полосе, туда куда она едет. Плюс в том, что в отличие от трёх других вариантов, Правила не нарушены.
Я все же рискну настоять, что в ДАННОМ СЦЕНАРИИ "блокировка" своей полосы - совсем НЕ НАРУШЕНИЕ.

Это так же как и для поворота налево (пропуская встречных) стоять на своей полосе - например, для более точной аналогии, не на перекрестке, а в середине блока, но где ЕСТЬ РАЗРЫВ в желтой полосе.

И еще (чтобы попусту не спорить) - я имею в виду полную остановку на своей полосе прямо перед местом, где начинается сплошная белая - т.е. если проехать дальше, то перестроиться будет нельзя совсем. И, естественно, только там, где движение по своей полосе ведет ну совсем не туда, куда приведет полоса, на которую хочется перестроиться.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)

Сообщение akela »

Slav писал(а):
akela писал(а):
Slav писал(а):Однако, из трех зол: превысить скорость, неуступить при перестроении или блокировки своей полосы на экзамене я бы выбрал последнее.
есть и четвёртое зло - не перестроиться, а так и поехать дальше по своей полосе, туда куда она едет. Плюс в том, что в отличие от трёх других вариантов, Правила не нарушены.
Я все же рискну настоять, что в ДАННОМ СЦЕНАРИИ "блокировка" своей полосы - совсем НЕ НАРУШЕНИЕ.

Это так же как и для поворота налево (пропуская встречных) стоять на своей полосе - например, для более точной аналогии, не на перекрестке, а в середине блока, но где ЕСТЬ РАЗРЫВ в желтой полосе.
попусту спорить тоже не хочу, но рискну не согласиться - аналогия довольно неточная. Экзаменатор тоже может не согласиться.
Аватара пользователя
lavep
Маньяк
Сообщения: 3014
Зарегистрирован: 27 авг 2006, 04:51

Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)

Сообщение lavep »

akela писал(а):
Slav писал(а):Однако, из трех зол: превысить скорость, неуступить при перестроении или блокировки своей полосы на экзамене я бы выбрал последнее.
есть и четвёртое зло - не перестроиться, а так и поехать дальше по своей полосе, туда куда она едет. Плюс в том, что в отличие от трёх других вариантов, Правила не нарушены.
++100. именно так. не получается перестроится едем дальше и ищем обходные пути
Slav
Маньяк
Сообщения: 4385
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)

Сообщение Slav »

akela писал(а):
Slav писал(а):
akela писал(а):
Slav писал(а):... что в ДАННОМ СЦЕНАРИИ "блокировка" своей полосы - совсем НЕ НАРУШЕНИЕ.

Это так же как и для поворота налево (пропуская встречных) стоять на своей полосе - например, для более точной аналогии, не на перекрестке, а в середине блока, но где ЕСТЬ РАЗРЫВ в желтой полосе.
попусту спорить тоже не хочу, но рискну не согласиться - аналогия довольно неточная. Экзаменатор тоже может не согласиться.
Это да. Человеческий фактор тоже нельзя исключать.
А, если по правилам?
Аватара пользователя
lavep
Маньяк
Сообщения: 3014
Зарегистрирован: 27 авг 2006, 04:51

Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)

Сообщение lavep »

кстати, пересечение белой сплошной не всегда является нарушением по местным правилам. Двойная желатая - ни-ни, а одинарная белая или желтая при некоторых условиях может быть пересечена (например та же сплошная отделяющая левый поворот от основного потока)
Slav
Маньяк
Сообщения: 4385
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)

Сообщение Slav »

lavep писал(а):
akela писал(а):
Slav писал(а):Однако, из трех зол: превысить скорость, неуступить при перестроении или блокировки своей полосы на экзамене я бы выбрал последнее.
есть и четвёртое зло - не перестроиться, а так и поехать дальше по своей полосе, туда куда она едет. Плюс в том, что в отличие от трёх других вариантов, Правила не нарушены.
++100. именно так. не получается перестроится едем дальше и ищем обходные пути
Тут куда ни кинь - всюду клин.
У экзаменатора есть утвержденный маршрут. Такое отклонение, конечно, не биг дил, но чел начнет напрягаться, думать как теперь выбираться обратно. А при этом пропустит контрольные точки (маневры) за которые нужно было начислить оценки... Для канадского экзаменатора это нежелательно. Так что я бы по-осторожнее с этим.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4385
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Канадские ПДД - newcomers guide (2)

Сообщение Slav »

lavep писал(а):кстати, пересечение белой сплошной не всегда является нарушением по местным правилам. Двойная желатая - ни-ни, а одинарная белая или желтая при некоторых условиях может быть пересечена (например та же сплошная отделяющая левый поворот от основного потока)
Странно...

Мое твердое убеждение:

белую сплошную - никогда
желтую сплошную - иногда можно
желтую двойную сплошную - очень редко, но можно

Про прерывистые речь не идет - их можно пересекать.
Ответить