Мотоциклистам и волосипедистам посвящается.
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Re: Мотоциклистам и волосипедистам посвящается.
Обсуждение в основном идет о раздражающих примерах поведения ванкуверских водителей из области "высшая математика". А уровень вождения в Ване, а особенно в Ричмонде, соответствует арифметике.
Типичные примеры:
-водитель при повороте направо со второстепенной дороги на главную двухполосную, ждет "чистого горизонта" слева не только на первой полосе, но и на второй.
- при повороте налево со второстепенной (неразмеченной), но широкой дороге, водитель не оставляет место справа, чтобы можно было сделать правый поворот, водителю, следующему за ним
- при повороте направо на зеленый (естественно он должен делать это в первую полосу) пропускает встречного водителя, делающего левый поворот
- обратная предыдущему варианту ситуация: водитель желающий осуществить левый поворот на зеленый свет(естесвенно он должен делать это в крайний левый), не делает этого, если встречная машина делает правый поворот
-трогание на загоревший зеленый свет происходит на 3-5 секунде. Если стоишь в очереди десятым, то из-за такого тормозного старта сможешь тронуться только через полминуты
-при одновременном осуществлении левых поворотов на перекретке , когда это делают встречные машины, водители стоят друг напротив друга на одной линии, проведенной по их водительскому сиденью (естественно не видно идущих навстечу машин), вместо того, чтобы выехать до линии встречной полосы(если я стою сзади таких водителей, то осуществляю левый поворот)
- на грэнвил и оук, имещих три полосы, большинсво едет по среднему ряду, а крайние полосы часто пустые
Типичные примеры:
-водитель при повороте направо со второстепенной дороги на главную двухполосную, ждет "чистого горизонта" слева не только на первой полосе, но и на второй.
- при повороте налево со второстепенной (неразмеченной), но широкой дороге, водитель не оставляет место справа, чтобы можно было сделать правый поворот, водителю, следующему за ним
- при повороте направо на зеленый (естественно он должен делать это в первую полосу) пропускает встречного водителя, делающего левый поворот
- обратная предыдущему варианту ситуация: водитель желающий осуществить левый поворот на зеленый свет(естесвенно он должен делать это в крайний левый), не делает этого, если встречная машина делает правый поворот
-трогание на загоревший зеленый свет происходит на 3-5 секунде. Если стоишь в очереди десятым, то из-за такого тормозного старта сможешь тронуться только через полминуты
-при одновременном осуществлении левых поворотов на перекретке , когда это делают встречные машины, водители стоят друг напротив друга на одной линии, проведенной по их водительскому сиденью (естественно не видно идущих навстечу машин), вместо того, чтобы выехать до линии встречной полосы(если я стою сзади таких водителей, то осуществляю левый поворот)
- на грэнвил и оук, имещих три полосы, большинсво едет по среднему ряду, а крайние полосы часто пустые
-
- Маньяк
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 06 май 2006, 18:19
- Откуда: Nsk-> Van->Maple Ridge
- Контактная информация:
Re: Мотоциклистам и волосипедистам посвящается.
Скажите, а Вы знаете какой-нибудь другой большой город, где водители более умелые?simon писал(а):Обсуждение в основном идет о раздражающих примерах поведения ванкуверских водителей из области "высшая математика". А уровень вождения в Ване, а особенно в Ричмонде

Из моих наблюдений, в Ванкувере водители не самые плохие... по стравнению с водителями в Калгари, американских мегаполисах и - особенно - в российских городах...

- aissp
- Маньяк
- Сообщения: 2710
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 09:51
Re: Мотоциклистам и волосипедистам посвящается.
вообще то в москве гораздо лучше ездят чем тут
и на то есть куча причин 
Отсюда правило, при повортоах, уступите всем кому только можете и крадучись поверните 


Ну нет, при повороте направо при свободной левой полосе меня пытались протаранить неоднократно, при повороте налево при свободной правой меня неоднократно подрезали. Ну и гвоздь сезона при повороте на баундари на красный свет направо, водитель не только не попал в разгонную полосу, он также не попал в правую, и в средниюю, я пересекал перекресток по правой полосе, почуяв неладное перестроился в среднюю затем в левую, затем выторомозился присматривая могу ли я выброситься на разделителькуОбсуждение в основном идет о раздражающих примерах поведения ванкуверских водителей из области "высшая математика". А уровень вождения в Ване, а особенно в Ричмонде, соответствует арифметике...


-
- Графоман
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 00:07
Re: Мотоциклистам и волосипедистам посвящается.
амстердам например, да дело не в размере города а в привычках на дороге. Итальянцы как сумашедшие и в деревне и в городе водят, немцы везде как роботы, четко и вежливо, у них есть чему поучиться.Isha писал(а): Скажите, а Вы знаете какой-нибудь другой большой город, где водители более умелые?
Хотя в большом городе люди более раздражены и на дороге и даже если дома в одиночестве под одеялом

- newcomer
- Маньяк
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 20 июн 2006, 12:29
Re: Мотоциклистам и волосипедистам посвящается.
Hallelujah!simon писал(а):Обсуждение в основном идет о раздражающих примерах поведения ванкуверских водителей из области "высшая математика". А уровень вождения в Ване, а особенно в Ричмонде, соответствует арифметике.
Типичные примеры:
-водитель при повороте направо со второстепенной дороги на главную двухполосную, ждет "чистого горизонта" слева не только на первой полосе, но и на второй.
- при повороте налево со второстепенной (неразмеченной), но широкой дороге, водитель не оставляет место справа, чтобы можно было сделать правый поворот, водителю, следующему за ним
- при повороте направо на зеленый (естественно он должен делать это в первую полосу) пропускает встречного водителя, делающего левый поворот
- обратная предыдущему варианту ситуация: водитель желающий осуществить левый поворот на зеленый свет(естесвенно он должен делать это в крайний левый), не делает этого, если встречная машина делает правый поворот
-трогание на загоревший зеленый свет происходит на 3-5 секунде. Если стоишь в очереди десятым, то из-за такого тормозного старта сможешь тронуться только через полминуты
-при одновременном осуществлении левых поворотов на перекретке , когда это делают встречные машины, водители стоят друг напротив друга на одной линии, проведенной по их водительскому сиденью (естественно не видно идущих навстечу машин), вместо того, чтобы выехать до линии встречной полосы(если я стою сзади таких водителей, то осуществляю левый поворот)
- на грэнвил и оук, имещих три полосы, большинсво едет по среднему ряду, а крайние полосы часто пустые
you NAILED it Simon!!!!!!
Have you considered a career conducting the driver's exam!?
P.S. 3-5 sec delay is now everywhere i mean in any situation!
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Re: Мотоциклистам и волосипедистам посвящается.
Американцы лучше водят. Если мне не верите, то спросите ПапуIsha писал(а):Скажите, а Вы знаете какой-нибудь другой большой город, где водители более умелые?simon писал(а):Обсуждение в основном идет о раздражающих примерах поведения ванкуверских водителей из области "высшая математика". А уровень вождения в Ване, а особенно в Ричмонде![]()
Из моих наблюдений, в Ванкувере водители не самые плохие... по стравнению с водителями в Калгари, американских мегаполисах и - особенно - в российских городах...
-
- Маньяк
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 06 май 2006, 18:19
- Откуда: Nsk-> Van->Maple Ridge
- Контактная информация:
Re: Мотоциклистам и волосипедистам посвящается.
была я там, и даже жила какое-то время... не заметила особой разницы, кроме того, что там водилы агрессивнее...simon писал(а):Американцы лучше водят. Если мне не верите, то спросите Папу
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Re: Мотоциклистам и волосипедистам посвящается.
Не понял, ты пытался повернуть направо в свободную левую, стараясь проскочить машину, идущую по правой полосе, или ты поворачивал в правую,надеясь, что едущий по ней уступит свою полосу, перестроившись в левую?aissp писал(а):
Ну нет, при повороте направо при свободной левой полосе меня пытались протаранить неоднократно, при повороте налево при свободной правой меня неоднократно подрезали.)
Неверно, так как к повышению безопасности при ориентации на таких дураков это не приведет, а скорее наоборот, если за вами двигаются другие машиныНу и гвоздь сезона при повороте на баундари на красный свет направо, водитель не только не попал в разгонную полосу, он также не попал в правую, и в средниюю, я пересекал перекресток по правой полосе, почуяв неладное перестроился в среднюю затем в левую, затем выторомозился присматривая могу ли я выброситься на разделителькуОтсюда правило, при повортоах, уступите всем кому только можете и крадучись поверните 8
- Алексей K-K
- Графоман
- Сообщения: 11091
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:15
Re: Мотоциклистам и волосипедистам посвящается.
Здесь два выхода или смирится или повесится.simon писал(а):Обсуждение в основном идет о раздражающих примерах поведения ванкуверских водителей из области "высшая математика". А уровень вождения в Ване, а особенно в Ричмонде, соответствует арифметике.
Типичные примеры:
-водитель при повороте направо со второстепенной дороги на главную двухполосную, ждет "чистого горизонта" слева не только на первой полосе, но и на второй.
- при повороте налево со второстепенной (неразмеченной), но широкой дороге, водитель не оставляет место справа, чтобы можно было сделать правый поворот, водителю, следующему за ним
- при повороте направо на зеленый (естественно он должен делать это в первую полосу) пропускает встречного водителя, делающего левый поворот
- обратная предыдущему варианту ситуация: водитель желающий осуществить левый поворот на зеленый свет(естесвенно он должен делать это в крайний левый), не делает этого, если встречная машина делает правый поворот
-трогание на загоревший зеленый свет происходит на 3-5 секунде. Если стоишь в очереди десятым, то из-за такого тормозного старта сможешь тронуться только через полминуты
-при одновременном осуществлении левых поворотов на перекретке , когда это делают встречные машины, водители стоят друг напротив друга на одной линии, проведенной по их водительскому сиденью (естественно не видно идущих навстечу машин), вместо того, чтобы выехать до линии встречной полосы(если я стою сзади таких водителей, то осуществляю левый поворот)
- на грэнвил и оук, имещих три полосы, большинсво едет по среднему ряду, а крайние полосы часто пустые

- папа Карло
- Шарманщик
- Сообщения: 8565
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
- Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA
Re: Мотоциклистам и волосипедистам посвящается.
смотря где... в штате вашингтон водители обычные (лучше бисишных в целом)... в орегоне все медленные как валенки... супер культурные и боятся поехать не так. в северной калифорнии примерно как в сиэтле... ну чуть порезвее... в южной... жопа. ЛА - клоака автолюбителей... более арогант водил я не видел еще нигде... нью иорк... тоже песня еще та. бостон вроде нормально. это примерно места за которые могу сказать.Isha писал(а):была я там, и даже жила какое-то время... не заметила особой разницы, кроме того, что там водилы агрессивнее...simon писал(а):Американцы лучше водят. Если мне не верите, то спросите Папу

- nonn
- Графоман
- Сообщения: 26920
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
- Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье
Re: Мотоциклистам и волосипедистам посвящается.
всегда так, характеры водителей формирует город в котором они живут. есть города, где не нарушив, особо и не уедешь, есть те где гораздо главнее взаимоуважение и ни какие знаки ни кому не нужны. есть строгие спокойные. Ванкувер город в целом сонно-отмороженный. Поэтому надо расслабиться и получать удовольствие.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Мотоциклистам и волосипедистам посвящается.
согласен. могу даже попробовать пояснить, почему.Алексей K-K писал(а):Здесь два выхода или смирится или повесится. :Dsimon писал(а):Типичные примеры...
правильно делает, потому что он не знает, взбредёт или не взбредёт в голову тому, кто едет по второй, перед перекрёстком сменить полосу-водитель при повороте направо со второстепенной дороги на главную двухполосную, ждет "чистого горизонта" слева не только на первой полосе, но и на второй.
правильно делает, потому что если он это место оставит, то водитель, следующий за ним, делая свой правый поворот, заблокирует ему обзор справа- при повороте налево со второстепенной (неразмеченной), но широкой дороге, водитель не оставляет место справа, чтобы можно было сделать правый поворот, водителю, следующему за ним
почему бы и не пропустить? никому он не должен. кроме того, тому, которому налево, на красный будет уже нельзя, а тому, что направо - всё ещё можно. элементарная вежливость, не более.- при повороте направо на зеленый (естественно он должен делать это в первую полосу) пропускает встречного водителя, делающего левый поворот
правильно делает, потому что он не знает, взбредёт или не взбредёт в голову тому, кто поворачивает направо, при повороте сменить полосу.- обратная предыдущему варианту ситуация: водитель желающий осуществить левый поворот на зеленый свет(естесвенно он должен делать это в крайний левый), не делает этого, если встречная машина делает правый поворот
- что такое одна десятая секунды?-трогание на загоревший зеленый свет происходит на 3-5 секунде. Если стоишь в очереди десятым, то из-за такого тормозного старта сможешь тронуться только через полминуты
- это время, через которое зажжётся зелёный свет после сигнала машины в восемнадцатом ряду
римская народная поговорка...
потому что большинсво предпочитает ехать, а не торчать в очередях за желающими повернуть направо или налево. к тому же, правая избита капитально.- на грэнвил и оук, имещих три полосы, большинсво едет по среднему ряду, а крайние полосы часто пустые
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Мотоциклистам и волосипедистам посвящается.
Плюс 5. Хотел было то же самое написать, но потом решил что у тебя получицца лучче...Waterbyte писал(а):-
-
-
-
-
- aissp
- Маньяк
- Сообщения: 2710
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 09:51
Re: Мотоциклистам и волосипедистам посвящается.
да чего там - вотер усе сказал, Simon
не буду я пользоваться вашими советами, лучше воспользуйтесь моим - всегдауступайтедуракудорогу, даже если вы не будете виноваты наполовину (как ето очень любит делать одна страховая компания) вы все равно потратите время и деньги. Количество не адекватных за рулем в ванкувере запредельно, радует только низкие скорости траффика и солидность айсибиси за спиной 


- simon
- Графоман
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Re: Мотоциклистам и волосипедистам посвящается.
Я вас , действующих по принципу "береженого бог бережет, сказала монашка, натягивая презерватив на свечку", смогу понять лет через над-дцать, когда у меня реакция значительно снизится.
А пока думаю не только о своей ж=пе. Кроме описанных случаев по возможности перестраиваюсь во второй ряд, если вижу, что впереди машина хочет выехать со второстепенной дороги направо, или перестраиваюсь в правый ряд - если машина хочет выехать слева налево
А пока думаю не только о своей ж=пе. Кроме описанных случаев по возможности перестраиваюсь во второй ряд, если вижу, что впереди машина хочет выехать со второстепенной дороги направо, или перестраиваюсь в правый ряд - если машина хочет выехать слева налево