ездим на работу на велике: Port Moody - Vancouver

Все об отдыхе на природе в Канаде, да и не только: шашлыки, рыбалка, охота, туризм, гитары, баяны. Инвентарь, места, магазины, байки, обзоры, итд...
Закрыто
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: ездим на работу на велике: Port Moody - Vancouver

Сообщение TOLM »

Victor Okunev писал(а):
Waterbyte писал(а):топик "стою и работаю" всколыхнул давнишние консёрны. при длительных (больше часа :) ) поездках затекают (немеют) пальцы ног, причём даже в самой удобной обуви, кроссовках, в которых могу часами гулять безо всяких проблем. вопрос знатокам: кто виноват и что делать? а ещё: а как или почему это происходит?
Это может происходить оттого, что ты пользуешься обычными кроссовками, а не специальной вело-обувью с жесткой подошвой.
я езжу и в вело-ботах (приличные сиди) енотов и в кроссовках, которые уже лет 7 в качалке топчу (тапки- тапками).. один фиг

Мне кажется в вело-обуви если проблемы, будет только хуже (хз честно говоря)
Аватара пользователя
Victor Okunev
Маньяк
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 11:50
Откуда: Москва->Port Moody

Re: ездим на работу на велике: Port Moody - Vancouver

Сообщение Victor Okunev »

Так писал(а):Есть выход - гидрофобные очки. Я уже много лет успешно пользую. Особенно на лыжах и велике. На каяке тоже можно, но там все-таки важнее поляризованные. Разумеется и те, и другие должны быть антифог.
А как они по-английски? Я о таких даже не слышал раньше.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: ездим на работу на велике: Port Moody - Vancouver

Сообщение Waterbyte »

Руслан Одеколонов писал(а):В деревенский ЗАГС приходит женщина регистрировать ребенка. Регистраторша спрашивает:
- Кто отец?
- Да Васька из Черновки.
- Вот интересно! На этой неделе - Зинка из Сосновки, Манька из Волобуевки, Валька из Митяева, Екатерина Матвеевна из центральной усадьбы, теперь вот вы из Семеновки... И у всех отец - Васька из Черновки! И как это у него получается?..
- Знамо как! У него ж лисапет!
одеколоныч, ты нам зубы не заговаривай. фотки новые давай, да?
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: ездим на работу на велике: Port Moody - Vancouver

Сообщение Waterbyte »

Alesanda писал(а):И сколько времени надо потратить на натирание мозоля? А то мне что-то вовсе не лучше, а наоборот. А на сиденье тратиться уже жаба давит.
чисто поинтересоваццо в качестве фидбека: как там с мозолем? а то вот тоже думаю на предмет сиденья... после 50К мозоль перестаёт помогать... а стоя ездить лень... я ж не лось...
Так
Завсегдатай
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:44

Re: ездим на работу на велике: Port Moody - Vancouver

Сообщение Так »

Victor Okunev писал(а):
Так писал(а):Есть выход - гидрофобные очки. Я уже много лет успешно пользую. Особенно на лыжах и велике. На каяке тоже можно, но там все-таки важнее поляризованные. Разумеется и те, и другие должны быть антифог.
А как они по-английски? Я о таких даже не слышал раньше.
Так это вроде и есть по англицки - http://ca.oakley.com/innovation/optical ... ydrophobic
Аватара пользователя
Victor Okunev
Маньяк
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 11:50
Откуда: Москва->Port Moody

Re: ездим на работу на велике: Port Moody - Vancouver

Сообщение Victor Okunev »

Так писал(а):Так это вроде и есть по англицки - http://ca.oakley.com/innovation/optical ... ydrophobic
понятно, хотя теперь пришла моя очередь удивляться ценам - не понимаю что там может стоить $200 :s2:

Поискал на форумах, кто-то советует взять обычные поликарбонатовые антизапотевательные очки за пару баксов и сделать их гидрофобными, натерев их RainX. Эта штука фантастически работает на стеклах автомобиля - капли воды просто скатываются без следа. Сегодня же попробую и доложу о результатах после первого же дождя.

Где взять обычные поликарбонатовые антизапотевательные очки за пару баксов? Я пользуюсь этими, качество очень хорошее: http://www.safetyglassesusa.com/s2510st.html
Так
Завсегдатай
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:44

Re: ездим на работу на велике: Port Moody - Vancouver

Сообщение Так »

Victor Okunev писал(а): понятно, хотя теперь пришла моя очередь удивляться ценам - не понимаю что там может стоить $200 :s2:
Все дело в приоритетах.
Аватара пользователя
Victor Okunev
Маньяк
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 11:50
Откуда: Москва->Port Moody

Re: ездим на работу на велике: Port Moody - Vancouver

Сообщение Victor Okunev »

Victor Okunev писал(а):Castelli Vincente Glove - 2
Наверное для легкого дождя эти перчатки подойдут, но для ливня нужно что-то более непромокаемое. Промокли до нитки, но руки не замерзли. Хотя, конечно сегодня было не очень холодно. Думаю не мудрить и натянуть на них сверху резиновые перчатки из Канадской Шины.
Решение найдено:

Изображение

Идея гениально проста - в зависимости от температуры за бортом, надеваешь на руку шерстяные перчатки соответствующей толщины, а сверху натягиваешь вот эту водонепроницаемую клешню, которая сочетает в себе плюсы варежки и перчатки. Сегодня за бортом было 4C, и я проехал в клешне на голые руки 40км под дождем. Рукам было тепло и сухо. Я думаю, что если ехать долго, то внутри отсыреет от конденсата. Тогда заменяешь внутреннюю перчатку на сухую и едешь довольный дальше.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: ездим на работу на велике: Port Moody - Vancouver

Сообщение TOLM »

^ Я пожалуй в погоду, когда это может потребоваться, пойду в качалку лучше )) (Сорри за офф)
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: ездим на работу на велике: Port Moody - Vancouver

Сообщение Waterbyte »

а вот ещё такое дело. многочисленными дупликатами постингов в разных темах навеяло. а какие промилле легально допустимы при поездках на работу на велике? а то одно дело - в ближайшую ликёрку, когда не хватило, и совсем другое дело - с утра под дождём в темноте и по шоссе... заодно посоветуйте правильную одежду для беспроблемного прохождения облав по субботам. я обычно машу и улыбаюсь, как пингвин, но вдруг когда не сработает...
Последний раз редактировалось Waterbyte 31 окт 2012, 01:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Скрипка
Графоман
Сообщения: 9280
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 16:14
Откуда: Trail, BC (да-а-а-а-ле-ко не Ванкувер)

Re: ездим на работу на велике: Port Moody - Vancouver

Сообщение Скрипка »

Waterbyte писал(а):а вот ещё такое дело. дупликатами постингов навеяло. а какие промилле легально допустимы при поездках на работу на велике?
Если слово "эксгибиционизм" выговариваете, то дуйте на работу спокойно... :alco:
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: ездим на работу на велике: Port Moody - Vancouver

Сообщение Waterbyte »

Скрипка писал(а):Если слово "эксгибиционизм" выговариваете, то дуйте на работу спокойно... :alco:
а вдруг копы не поймут моего великого и могучего? я им и "фиалку монмартра", и "эрц-герцога франца фердинанда", а они меня - в кутузку, и ещё лисапед на две недели отымпаундят? а?
Аватара пользователя
Victor Okunev
Маньяк
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 11:50
Откуда: Москва->Port Moody

Re: ездим на работу на велике: Port Moody - Vancouver

Сообщение Victor Okunev »

Waterbyte писал(а):а вот ещё такое дело. многочисленными дупликатами постингов в разных темах навеяло. а какие промилле легально допустимы при поездках на работу на велике?
Все то же самое, что и при поездках на работу на автомобиле, плюс:

Rights and duties of operator of cycle

183 (1) In addition to the duties imposed by this section, a person operating a cycle on a highway has the same rights and duties as a driver of a vehicle.

(2) A person operating a cycle
(a) must not ride on a sidewalk unless authorized by a bylaw made under section 124 or unless otherwise directed by a sign,
(b) must not, for the purpose of crossing a highway, ride on a crosswalk unless authorized to do so by a bylaw made under section 124 or unless otherwise directed by a sign,
(c) must, subject to paragraph (a), ride as near as practicable to the right side of the highway,
(d) must not ride abreast of another person operating a cycle on the roadway,
(e) must keep at least one hand on the handlebars,
(f) must not ride other than on or astride a regular seat of the cycle,
(g) must not use the cycle to carry more persons at one time than the number for which it is designed and equipped, and
(h) must not ride a cycle on a highway where signs prohibit their use.
(3) Nothing in subsection (2) (c) requires a person to ride a cycle on any part of a highway that is not paved.
(4) Despite section 165, a person operating a cycle who intends to turn it to the left at an intersection where there is more than one lane from which left turns are permitted must
(a) cause the cycle to approach the intersection in the lane closest to the right side of the highway from which a left turn is permitted,
(b) keep the cycle to the right of the line that divides the lane referred to in paragraph (a) from the lane immediately to the left of that lane,
(c) after entering the intersection, turn the cycle to the left so that it will leave the intersection to the right of the line referred to in paragraph (b), and
(d) when practicable, turn the cycle in the portion of the intersection to the left of the centre of the intersection.
(5) A person must not ride a cycle, skate board, roller skates, in-line roller skates, sled, play vehicle or other similar means of conveyance when it is attached by the arm and hand of the rider or otherwise to a vehicle on a highway.
(6) A cycle operated on a highway between 1/2 hour after sunset and 1/2 hour before sunrise must have the following equipment:
(a) a lighted lamp mounted on the front and under normal atmospheric conditions capable of displaying a white light visible at least 150 m in the direction the cycle is pointed;
(b) a red reflector of a make or design approved by the Insurance Corporation of British Columbia for the purposes of this section;
(c) a lighted lamp, mounted and visible to the rear, displaying a red light.
(7) Despite any other provision of this Act or the regulations, a cycle may be equipped with a flashing red light that is of a make or design approved by the Insurance Corporation of British Columbia for the purposes of this section.
(8) A cycle operated on a highway must be equipped with a brake that will enable the person operating the cycle to make the braked wheels skid on dry, level and clean pavement.
(9) If an accident occurs by which a person or property is injured, directly or indirectly, owing to the presence or operation of a cycle on a highway or a sidewalk, the person in charge of the cycle must
(a) remain at or immediately return to the scene of the accident,
(b) render all possible assistance, and
(c) give to anyone sustaining loss or injury his or her name and address and the name and address of the owner of the cycle, and if the cycle has been licensed and registered, the licence or registration number of the cycle.
(10-13) [Repealed 2008-42-83.]
(14) A person must not operate a cycle
(a) on a highway without due care and attention or without reasonable consideration for other persons using the highway, or
(b) on a sidewalk without due care and attention or without reasonable consideration for other persons using the sidewalk.
(15) If a person is convicted of an offence under this Act in respect of his or her riding or operating a cycle, the court may, in addition to or in place of any penalty otherwise prescribed, order the cycle seized, and on the expiry of that period the person entitled to it may again have possession of the cycle.
(16) For the purpose of seizing and impounding a cycle under an order made under subsection (15), a peace officer may enter any place or building in which the cycle is located.
(17) A person operating a cycle on a highway must signify
(a) a left turn by extending the person's left hand and arm horizontally from the cycle,
(b) a right turn by doing either of the following:
(i) extending the person's left hand and arm out and upward from the cycle so that the upper and lower parts of the arm are at right angles;
(ii) extending the person's right hand and arm horizontally from the cycle, and
(c) a stop or decrease in speed by extending the person's left hand and arm out and down from the cycle.
Аватара пользователя
nonn
Графоман
Сообщения: 26920
Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье

Re: ездим на работу на велике: Port Moody - Vancouver

Сообщение nonn »

Скрипка писал(а):
Waterbyte писал(а):а вот ещё такое дело. дупликатами постингов навеяло. а какие промилле легально допустимы при поездках на работу на велике?
Если слово "эксгибиционизм" выговариваете, то дуйте на работу спокойно... :alco:
В такую погоду тока они и ездят :wink:
Аватара пользователя
Victor Okunev
Маньяк
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 11:50
Откуда: Москва->Port Moody

Re: ездим на работу на велике: Port Moody - Vancouver

Сообщение Victor Okunev »

nonn писал(а):
Скрипка писал(а):
Waterbyte писал(а):а вот ещё такое дело. дупликатами постингов навеяло. а какие промилле легально допустимы при поездках на работу на велике?
Если слово "эксгибиционизм" выговариваете, то дуйте на работу спокойно... :alco:
В такую погоду тока они и ездят :wink:
nonn, ты неправ - эксгибиционисты не придурки, они просто ходят голышом ;)

кстати, вчерашний маршрут с работы под проливным дождем: http://app.strava.com/activities/26541413
Закрыто