Vims писал(а): ↑18 авг 2020, 10:53
вот интересно стало после некоторых событий. Народ как то контролирует нагрузку на колени или чиста интуитивно? :wink:
витя, у тебя передач столько, что такого вопроса и быть не должно, не крутится быстрее 70-80 - переключайся вниз, не задавливай педали :)
Полезна чтобы понять - крутишь ли ты педали достаточно часто, или тебе это только кажется.
В принципе можно и спидометром в аппе каком обойтись, нарисуй себе табличку для основных используемых вариантов передач, при какой скорости нужный каденс будет. Калькуляторов для этого полно в сети, и аппов тоже (типа https://apps.apple.com/ca/app/bike-gear ... 1114307131)
Hub Motor vs Mid Drive:
Item---------------Hub Motor-----------------------------------Mid Drive
Cost---------------Cheaper--------------------------------------More expensive
Best Terrain------Flat or very small hills---------------------From flat all the way to very steep hills
Ease Of Install---Very easy - replace the wheel------------More complex and in-depth
Best Uses---------Leisure rides, commuting, on-road------Off-road, commuting, mountain biking
Эти чуваки типа норм по таким китайдевайсам..если не путаю они в Ванкувере сидят,можно руками потрогать перед покупкой и катнуть чтобы прикинуть как оно https://radpowerbikes.ca/
Volt bikes - те же яйца
Эти чуваки типа норм по таким китайдевайсам..если не путаю они в Ванкувере сидят,можно руками потрогать перед покупкой и катнуть чтобы прикинуть как оно https://radpowerbikes.ca/
Volt bikes - те же яйца
S.G. писал(а): ↑30 авг 2020, 08:19
Первый выезд. Привыкание заняло 5 минут. Очень послушная лошадка
Это такой психологический переход, к которому я лично не готов. На таком велике нельзя просто так ехать и рассматривать красторы ванкувера, на таком только сиа ту скай и обратно инчаче разрыв шаблона)))) Ну и чтобы средняя под 40км/ч. Я на такое не готов ни физически не морально. Но сам велик хороший, купил бы я его за 200$? Нет))) Так как стеснялся бы ездить)))