Tesla Q&A

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

levak писал(а): 25 ноя 2024, 14:24 Вы два кислых друга, настоящие совки... :(
Вместо того чтобы посочувствовать погибшим от пожаров в Тесле людям, вы кидаете претензии в журналистам к Миди, ко мне за то что я притащил отвратительные новости о вашем предмете обожания, уводите тему про какие-то старые машины, о запорах на дверях, вместо того чтобы просто немного пожелеть погибших людей.. :roll:
Да бензинки тоже горят от бензина, но их в разы больше чем электричек...
И за 100 лет пользования бензинками, искоренили большинство проблем с ними..
У Тесл сырой недоработанный дизайн, спешили быть первыми...
А как немного сострадания к погибшим от этих опытов??
Тесла дитя прогресса, придется пользоваться тем что есть, но не стоит упускать её скрытые плохие стороны..
Я бы больше доверял вашему мнению как пользователю Тесл, если бы вы писали о недостатках Тесл и их плохих сторонах, а не сплошные фанфары..:alco:
Сколько пафоса!
Вместо того чтобы посочувствовать погибшим по собственной глупости людям, вы начали за уши притягивать сказки про Теслу.
А как насчёт немного сострадания к погибшим идиотам?

Это так, стёб и перепевка ваших слов. А по сути - ваш наезд на Теслу ПО ФАКТАМ - мимо кассы. Вы попытались придумать какую-нть хрень про закрытые двери, не зная, что двери таким образом закрыты на практически всех машинах, уже (аппарентли) больше 20 лет. Вы притянули за хобот каких то русских туристов, которые на ходу открывали двери в Тахе, на которой вам дали покататься. При этом вы даже не подумали, что в той Тахе точно так же двери автоматом были закрыты. Вы не смогли даже статистику посмотреть про пожары в машинах, что чаще горит, а что реже, и во сколько раз реже.

И при всем этом, после всех ваших факапов в этом споре - вы вываливаете гору пафоса, предваряя этот глупый пафос не менее глупыми мем-картинками. Очень нелепо выглядите, вы уж не обижайтесь.
Весь этот спор совершенно нелепый.
Последний раз редактировалось deim 25 ноя 2024, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Для справки, Лэйк Шор Бульвар - узкая "техническая" улочка под Гарднером (под хайвеем). Там лимит 50км/ч. Траст ми, я 18 лет в Торонто прожил, и по этой дорожке очень часто ездил, с неё чуть дальше на восток удобный выход на Дон Валли Парквей чтоб на север из даунтауна.
Дебилы, которые там разбились на ~200км/ч - просто дебилы. Закон Дарвина в своей силе. Идиоты как правило не выживают.
Единственная претензия к Тесле - то что она за бюджетные деньги предоставляет перформанс супер-кара. И таким образом число идиËтов-самоубийц на теслах - существенно больше чем, скажем, число идиËтов-самоубийц на Камри. Это, кстати, частично объясняет в чем причина увеличенного числа аварий на теслах.

Ну и чтоб визуальность добавить, вот это - Лэйк Шор, рядом с местом где разбились идиоты:
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 23994
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Tesla Q&A

Сообщение levak »

deim писал(а): 25 ноя 2024, 17:02 Для справки, Лэйк Шор Бульвар - узкая "техническая" улочка под Гарднером (под хайвеем). Там лимит 50км/ч. Траст ми, я 18 лет в Торонто прожил, и по этой дорожке очень часто ездил, с неё чуть дальше на восток удобный выход на Дон Валли Парквей чтоб на север из даунтауна.
Дебилы, которые там разбились на ~200км/ч - просто дебилы. Закон Дарвина в своей силе. Идиоты как правило не выживают.
Единственная претензия к Тесле - то что она за бюджетные деньги предоставляет перформанс супер-кара. И таким образом число идиËтов-самоубийц на теслах - существенно больше чем, скажем, число идиËтов-самоубийц на Камри. Это, кстати, частично объясняет в чем причина увеличенного числа аварий на теслах.
Про какую аварию вы говорите?
https://www.youtube.com/results?search_ ... nto+canada
Аватара пользователя
deim
Житель
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

В Торонто один единственный Лэйк Шор Бульвар.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10395
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

levak писал(а): настоящие совки... :(
О! Ещё одно попадание с термином, точно подходящее к тебе. 3 из 3 - поздравляю! :)
levak писал(а):кидаете претензии в журналистам к Миди, ко мне за то что я притащил отвратительные новости о вашем предмете обожания, уводите тему про какие-то старые машины, о запорах на дверях, вместо того чтобы просто немного пожелеть погибших людей.
Погибших людей мы хотели помянуть молча.

Про запоры на дверях говорится в статье, на которую ты привёл ссылку. И где обвиняются именно электромобили - поднимаются вопросы о "the dangers when things go wrong for EVs". На этот вопрос тут и ответили: конкретно с EV - nothing wrong, во всяком случае не больше, чем с другими машинами.

Никаких "предметов обожания" здесь нет. Претензии - к исключительно необъективному подходу и необоснованности обвинений. Почему ты выделил именно эту аварию, а не любую другую, которых были тысячи? За прошедший месяц в авто-авариях в Канаде погибло примерно полторы сотни людей, около 10 тысяч получили травмы, из которых порядка 700 тяжёлых. Но ты сообщил именно о той, где была Тесла, причём та авария произошла однозначно по вине водителя, сильно превысившего скорость. Почему не посочувствовал тем, кто погиб не по своей вине, а из-за недостатков бензиновых автомобилей, хотя тех погибло гораздо больше? Что за избирательность такая?
levak писал(а):Да бензинки тоже горят от бензина, но их в разы больше чем электричек
Их горит значительно больше чем электричек в процентном отношении к общему числу машин этого типа! Для тех, кто в танке, поясню - это означает, что шанс возгорания бензиновой машины - в разы выше, чем электромобиля!
levak писал(а):И за 100 лет пользования бензинками, искоренили большинство проблем с ними
Увы, ключевую проблему исправить нереально по определению: бензин - это легко воспламеняющаяся жидкость, да ещё и легко испаряющаяся, а пары при возгорании - просто взрываются. Этот взрыв - сам принцип работы ДВС!
Последний раз редактировалось alpax 26 ноя 2024, 00:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10395
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

levak писал(а):У Тесл сырой недоработанный дизайн, спешили быть первыми...
У Тесл - значительно более безопасный дизайн, обусловленный самой конструкцией. Это подверждается и оценками при крэш-тестах: у них - одна из самых низких вероятностей получения травм при аварии. Это - факт! Только ты же об этом не знаешь, но изучить предмет не в состоянии, и продолжаешь нести совершенно необоснованную чушь.

Да и есть много примеров, когда пассажиры Теслы выживали при серьёзных авариях и даже не получали серьёзных травм. Взять хотя бы одно из первых сообщений в этой теме - при падении с обрыва в отличие от Теслы шансов выжить в бензиновой машине практически не было бы: https://forum.kamorka.com/viewtopic.php?t=54923
levak писал(а):А как немного сострадания к погибшим от этих опытов??
А как насчёт сострадания к тем нескольким десяткам канадцев, которые погибли в автомобильных авариях в бензиновых машинах всего лишь за последнюю неделю, поскольку не могли позволить себе одну из самых безопасных моделей?
levak писал(а):Тесла дитя прогресса, придется пользоваться тем что есть, но не стоит упускать её скрытые плохие стороны..
Никто и не упускает. Но дело в том, что эти их "плохие стороны" - в основном те же, что и у других машин. Например, эти автоматически запирающиеся двери, которые есть наверно вообще на всех современных машинах.
levak писал(а):Я бы больше доверял вашему мнению как пользователю Тесл, если бы вы писали о недостатках Тесл и их плохих сторонах, а не сплошные фанфары..:alco:
Так а не о чем писать!
Для меня лично недостатки Тесл - абсолютно некритичны, и настолько перекрываются достоинствами, что просто теряются на их фоне. Они упоминались в этих темах про Теслу, но их реально мало.
К тому же пишу я в основном - в ответ на необоснованные нападки типа приведённой тобой предвзятой статьи, или опровергаю примеры редких негативных случаев, которые Миди раздувает до небес.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10395
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 25 ноя 2024, 16:40Самый дешевый в эксплуатации автомобиль => недостатки в обслуживании и ремонте. Хм...
И как из статьи следует именно такой вывод? Там вообще ничего не говорится о "недостатках в обслуживании и ремонте".

Там лишь говорится, что на Теслах иногда возникают проблемы. Причём в основном не критичные. Недостаток с подвеской - широко известный: через несколько лет начинают скрипеть рычаги. Работе подвески не мешает, но периодический скрип достаёт. С тормозами - тоже всё понятно: они используются редко, поэтому диски покрываются ржавчиной. Лечится - одним резким торможением. Что там про фары пишут - непонятно: ни на одной из моих Тесл проблем с фарами не было, и как-то я не встречал информации, что это частая проблема.

Непонятен один важный момент в оригинальной статье: по статистике этого TUV у проверяемых Тесл пробег был значительно выше среднего, но это совершенно не учитывалось в подсчёте процента. Если учесть километраж, так, судя по всему, у Тесл получится вполне среднее количество проблем для данного пробега, мало отличающееся от других марок и моделей.
Meadie2 писал(а):Интересно, кто назначает теслам межсервисный интервал,
Это написано в руководстве по эксплуатации: чистить и смазывать суппорта тормозов каждые 20 тыс.км, и проверять тормозную жидкость каждые 4 года. Ну плюс делать wheels rotation и раз в два-три года менять салонные воздушные фильтры. По сути - это весь сервис, и в Теслу для этого ездить совершенно не обязательно.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Самый дешевый в эксплуатации автомобиль => недостатки в обслуживании и ремонте. Хм...
И как из статьи следует именно такой вывод? Там вообще ничего не говорится о "недостатках в обслуживании и ремонте".
"недостатки в обслуживании и ремонте" - это слова управляющего директора Ассоциации TUV. Если наличие проблем у тесл в количестве большем чем у авто всех других марок(!) не является последствием неадекватного обслуживания и ремонта, то это что же - означает, что подобная ситуация является для тесл нормой? У меня такое подозрение, что если все подобные проблемы у тесл вовремя (и не в своем гараже) устранять - то они уже и близко не будут самыми дешевыми в эксплуатации автомобилями.

Напомню, что мы здесь говорим не о ладах, а о машинах претендующих на премиум класс и стоящих в Канаде от 57К. Кроме того, речь идет о машинах возрастом 2–3 и 4–5 лет. Что будет с этими машинами, когда им будет 10-15 лет - вы нам тоже будет рассказывать, что все их проблемы это норм?
alpax писал(а):Непонятен один важный момент в оригинальной статье: по статистике этого TUV у проверяемых Тесл пробег был значительно выше среднего, но это совершенно не учитывалось в подсчёте процента. Если учесть километраж, так, судя по всему, у Тесл получится вполне среднее количество проблем для данного пробега, мало отличающееся от других марок и моделей.
Давайте обсудим эти данные. Я думаю, им должно быть какое-то обьяснение. Не думаю, что TUV использует какую-то неадекватную методику.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10395
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 26 ноя 2024, 08:19"недостатки в обслуживании и ремонте" - это слова управляющего директора Ассоциации TUV.
Нет, это не его слова, а горе-переводчика, который, похоже, использовал что-то типа Google Translate для перевода с немецкого. На самом деле директор говорил о недостаточном обслуживании, а не о "недостатках в обслуживании".
Meadie2 писал(а):Если наличие проблем у тесл в количестве большем чем у авто всех других марок(!) не является последствием неадекватного обслуживания и ремонта, то это что же - означает, что подобная ситуация является для тесл нормой?
Для подобных глобальных выводов нужна более объёмная выборка, и более чётко определённые критерии оценки, причём с приведением "к общему знаменателю". Там в статье говорится, что у обследованных Тесл пробег был выше среднего по всем моделям, но его они, похоже, не учитывали.
Meadie2 писал(а):У меня такое подозрение, что если все подобные проблемы у тесл вовремя (и не в своем гараже) устранять - то они уже и близко не будут самыми дешевыми в эксплуатации автомобилями.
Если у Тесл так много проблем, так и ремонт их всех вылился бы в серьёзную сумму. Однако по данным Consumer Reports это не так. Получается, либо проблемы не настолько частые и серьёзные, либо ремонт недорогой.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Если наличие проблем у тесл в количестве большем чем у авто всех других марок(!) не является последствием неадекватного обслуживания и ремонта, то это что же - означает, что подобная ситуация является для тесл нормой?
Для подобных глобальных выводов нужна более объёмная выборка, и более чётко определённые критерии оценки, причём с приведением "к общему знаменателю". Там в статье говорится, что у обследованных Тесл пробег был выше среднего по всем моделям, но его они, похоже, не учитывали.
В статье упоминается, что Model 3 уже второй год подряд занимает последнее место по надежности - по результатам этих исследований. Мы, конечно, не торопимся, можем еще подождать.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):У меня такое подозрение, что если все подобные проблемы у тесл вовремя (и не в своем гараже) устранять - то они уже и близко не будут самыми дешевыми в эксплуатации автомобилями.
Если у Тесл так много проблем, так и ремонт их всех вылился бы в серьёзную сумму. Однако по данным Consumer Reports это не так. Получается, либо проблемы не настолько частые и серьёзные, либо ремонт недорогой.
Да, что-то здесь явно не сходится. Возможно, в Германии более строгие стандарты и то, что там считается проблемой, в штатах считается нормой. Типа, подвеска сильно скрипит, тормозные диски все ржавые, фары не туда светят - сойдет и так для Северной Америки, главное, чтобы не платить и на сервис часто не ездить.
Какая-то странная ситуация для якобы премиального автомобиля.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10395
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 26 ноя 2024, 23:48Типа, подвеска сильно скрипит, тормозные диски все ржавые, фары не туда светят - сойдет и так для Северной Америки, главное, чтобы не платить и на сервис часто не ездить.
Какая-то странная ситуация для якобы премиального автомобиля.
Странная не ситуация, а сами эти исследования. Может конечно и есть какие-то основания к озвученным в статье выводам, но что-то там не сходится. С чего вдруг владелец Теслы будет ездить со скрипящей подвеской или неработающими фарами? Про возможную ржавчину на тормозных дисках я уже сказал - это лечится одним резким торможением.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): 27 ноя 2024, 23:09
Meadie2 писал(а): 26 ноя 2024, 23:48Типа, подвеска сильно скрипит, тормозные диски все ржавые, фары не туда светят - сойдет и так для Северной Америки, главное, чтобы не платить и на сервис часто не ездить.
Какая-то странная ситуация для якобы премиального автомобиля.
Странная не ситуация, а сами эти исследования. Может конечно и есть какие-то основания к озвученным в статье выводам, но что-то там не сходится. С чего вдруг владелец Теслы будет ездить со скрипящей подвеской или неработающими фарами? Про возможную ржавчину на тормозных дисках я уже сказал - это лечится одним резким торможением.
Отчет предлагает возможное обьяснение: из-за того, что в EV не нужно менять масло, тесла отменила с 2019г сервисные интервалы и владельцы EV (или их значительная часть) забили на посещение сервисов, полностью полагаясь на удаленную диагностику и over-the-air апдейты. Из этого можно сделать вывод - проблемы вовремя не диагностируются и не фиксятся. А удаленной диагностики указанных проблем с подвеской, тормозами и фарами просто не существует.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10395
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 27 ноя 2024, 23:37Отчет предлагает возможное обьяснение: из-за того, что в EV не нужно менять масло, тесла отменила с 2019г сервисные интервалы
У Теслы никогда не было обязательного сервиса - всегда была только рекомендация.
Meadie2 писал(а):Из этого можно сделать вывод - проблемы вовремя не диагностируются и не фиксятся. А удаленной диагностики указанных проблем с подвеской, тормозами и фарами просто не существует.
Неработающие фары как раз обычно диагностируются компьютером. Ну и вообще эти проблемы - очевидные, и, естественно, владельцы их будут исправлять. Никто не будет ездить с неработающими фарами или скрипящей подвеской. Это ж не рассыпающаяся 20-летняя королла, на ремонт которой деньги никто не тратит, пока она хоть как-то ездит.
Короче, непонятно, что вообще имелось в виду под проблемами, которые однозначно были бы видны, и чинились бы при возникновении.
whatever
Маньяк
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 13:45
Откуда: Tallinn, Montreal, Toronto, Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение whatever »

Сегодня вьехал одной мадам в зад, не подумайте ничего крамольного - в бампер. На спуске, было скользко, РАВ4 прайм оказалося намного тяжелей чем мой предыдущий Х-trail. А она падла затормозила резко :( . Моя морда, пардон front bumper требует face lift :lol:. Первый акседент за 30 лет в канаде. Интересно сколько будет premium increase. Й гес мой дискаунт накрылся :D. Лядь, на каре ещё всего только 1500 километроф :D
Slav
Маньяк
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Tesla Q&A

Сообщение Slav »

whatever писал(а): 29 ноя 2024, 17:54 ...Первый акседент за 30 лет в канаде. Интересно сколько будет premium increase. Й гес мой дискаунт накрылся...
Буквально на неделе обновлял страховку. Как раз поговорил с агентом, какая нынче у них система поблажек за безаварийную езду.
Говорит, что имеют значение только последние 10 лет (увы, раньше было лучше - можно было накопить поблажек за лет пятнадцать) и "прощается" только одна авария (раньше можно было накопить на три аварии).
Ответить