Про Петю не скажу, скорее всего ето перекосы мат кружка, которым вволю давали машинное время. Та же беда случилась со мной когда нам читали в протвино, там было тоже вволю машинного времени и вместо того чтобы моделировать волны я радостно изучал VAX/VMS

ну и уж первую лаюораторию выбрал потому как там XT стояла

какие нафиг уравнения когда можно красивый график нарисовать
Про таланты и образования - я спорить не буду, вопрос не об етом, замечу только что я бы не противопоставлял проффесинализм и талант, если ты талантлив, но не желаешь быть проффесионалом (знать все ети петтерны, стандарты и как быть тим плеером) ты просто лентяй а не талант. Ето как в школе говорили - ребенок способен, но невнимателен, что означает (с моей скромной точки зрения) что ребенок просто не умеет и не любит работать

Впрчем вопрос шел совсем о другом, не будем отклоняться от темы