pastor писал(а):Угу, шеф сегодня удивился, когда от Peer 1 деньги пришли
А наши сказали что денег мало. Вроде как за две недели прислали, тогда как нормальная практика минимум за месяц рефанд дать. Сказали что будут ругаться чтобы дали за три месяца, дабы за эти три месяца найти другое место и помахать им ручкой.
странные вы все,
на айфон уже давно можно было поставить апач, мускл и пэхапе, сделал там сервак, потом лоад
баланс, и в кластер или там виэмваре, в связку их 20-30 штук и админу на шею,
какой навиг колокейшн , кип ит симпл....
white_raven писал(а):странные вы все,
на айфон уже давно можно было поставить апач, мускл и пэхапе, сделал там сервак, потом лоад
баланс, и в кластер или там виэмваре, в связку их 20-30 штук и админу на шею,
какой навиг колокейшн , кип ит симпл....
Хорошая идея. Главное не забыть с шеи снять, когда в душ идешь.
Stanislav писал(а):
Ну даже и ходить не пришлось - у них биллинг только 95th percentile, а мне нужен average sustained Но не преминули послать мне красивое видео, какие они зашибись колокейторы Керосинка, кароче....
Че-то у вас трафик такой неравномерный. Есть в Северном Ване провайдер. Надо только вспомнить название - я там интервью как-то проходил.
Stanislav писал(а):BTW, мне предложили в одной компашке еще один метод покупки трафика: купить трафик в Сиэтле из любой трубы - там их дофига, а эта компашка будет мне его доставлять до Харбор Центра (за определенную мзду), а далее уже пофигу у кого поставить сервера - трафик мой, где хочу, там его и пользую. Как это все работает? Из чела мне не удалось вытянуть тех.подробности - он только сэйл...
А ты попробуй с этим снова в Примус подкатиться. У них хорошие кэйджи, правда кодовые замки мне там не нравятся (хрен откроешь с первой попытки. со второй, тоже - хрен!), резервное питание, кондишн и биометрический замок на входе (sic!). Возможно и труба та же, что и в харбор-центре. Если у них есть вариант со "своим трафиком", то почему бы и нет.
Stanislav писал(а):
Ну даже и ходить не пришлось - у них биллинг только 95th percentile, а мне нужен average sustained Но не преминули послать мне красивое видео, какие они зашибись колокейторы Керосинка, кароче....
Че-то у вас трафик такой неравномерный. Есть в Северном Ване провайдер. Надо только вспомнить название - я там интервью как-то проходил.
У нас трафик с 6-00 до 13-00 пока биржА работает, а в остальное время = 0.
Stanislav писал(а):
Ну даже и ходить не пришлось - у них биллинг только 95th percentile, а мне нужен average sustained Но не преминули послать мне красивое видео, какие они зашибись колокейторы Керосинка, кароче....
Ты снова туда звони - они чегой-то путают, так им и скажи:
Server Colocation - Service Details
Choice of shared shelf space, shared cabinet space, dedicated cabinet space, or custom-sized cage space Bandwidth billing based on gigabytes transferred per month or 95th percentile megabits per second / month
100Mbps Ethernet connection with redundant 100Mbps Ethernet connection to backup router as an option (HSRP)
Daily tape backup swaps by a Primus technician
"Remote hands" assistance - a Primus technician can reboot your server on request or assist with problem troubleshooting
24/7 physical access to your server by you and your pre-authorized technicians
Access to a powerful web-based portal to monitor service performance metrics, manage security for your authorized contacts,submit and view trouble ticket requests, manage DNS and optional email services, and manage your account
Stanislav писал(а):
Ну даже и ходить не пришлось - у них биллинг только 95th percentile, а мне нужен average sustained Но не преминули послать мне красивое видео, какие они зашибись колокейторы Керосинка, кароче....
Ты снова туда звони - они чегой-то путают, так им и скажи:
Server Colocation - Service Details
Choice of shared shelf space, shared cabinet space, dedicated cabinet space, or custom-sized cage space Bandwidth billing based on gigabytes transferred per month or 95th percentile megabits per second / month
100Mbps Ethernet connection with redundant 100Mbps Ethernet connection to backup router as an option (HSRP)
Daily tape backup swaps by a Primus technician
"Remote hands" assistance - a Primus technician can reboot your server on request or assist with problem troubleshooting
24/7 physical access to your server by you and your pre-authorized technicians
Access to a powerful web-based portal to monitor service performance metrics, manage security for your authorized contacts,submit and view trouble ticket requests, manage DNS and optional email services, and manage your account