Попробую ответить, как мне видится:
Шестидневный участок от перевала Thorung La до Ghandruk особого интереса не представляет, т.к. Дхаулагири можно увидеть и с перевала (чтобы посмотреть на нее поближе лучше пойти специальный "трек Дхаулагири"), а ничего другого выдающегося на этом участке нет.
Скорее соглашусь, но очень зависит от сезона. Осенью там гораздо лучшие виды, а свежие яблочки в Марфе - это что-то! Другое дело, что там уже есть хоть плохая, но дорога от Татопани до Муктинаса. Морально непросто топать, когда можно ехать. Трек к базовому лагерю Аннапурны и т.п. - отдельное дело, можно скомбиниривать, если впечатлений не хватило.
- До Мананга летает самолет, чем тащиться туда неделю, лучше долететь, а в сэкономленное время сделать кольцо-другое в том же районе, к А-2, на Thorung La, вариантов и треков там много.
"Аэродром" с той стороны только в Хонгде и что-то не видел ни одного самолёта туда или оттуда, только однажды спасательный вертолёт. Я бы очень не советовал прыгать сразу вверх - акклиматизация зависит от времени и физиологии, а не желаний. К сожалению, видел много народа спускающегося/спускаемого вниз, горняшка - не шутки. Треков много, это точно - до сих пор жалею, что не сбегал к Тиличо. На этом участке экономить время не стоит.
- Стоящую концовку можно сделать отдельно, к базовому лагерю от Birethanti, ходится за 5-6 дней.
Можно и быстрее, если настрой и желание остались после основного кольца. В основном, большинство ходит туда в основной и единственный трек. В Покхаре куча агенств, специализирующихся на коротких и несложных треках и всяких развлечениях.
Самое классное в Непале - огромный выбор разнообразнейших маршрутов любой степени сложности в разнообразии от благоустроенных до почти нетронутых цивилизацией мест.