C FIDO уже 5 лет, никогда не было проблем. В распечатке все четко. Выложите сюда ее - может, поможем.elinasorokina писал(а):Здраствуйте,
мы тут всего 1.5 месяцa- newcomers, но уже обзавелись проблемой, которую похоже сами решить не в силах. Коротко говоря моб.оператор FIDO нас по наглому надувает 2 месяцa на 300 $ и обяснений никаких не дает и в распечатках пишутса какие то неясные цифры, которые никто расшифровать не может, требуют только одно- платите деньги.
подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
подойдите с распечатками в любой офис FIDO и попросите разобраться, если ошибка системы, что более всего вероятно, то делов всего на 5 минут...elinasorokina писал(а):
Вопрос остаетса в силе для: кто сталкивался и как ето решалось (звонки в хелп деск результата не дали) или может у кого то есть толковый адвокат?
.
- PIX
- Графоман
- Сообщения: 8158
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
Адвокат Вам не поможет - это неинтересно невыгодно и бесперспективно
Вам поможет манагер кастомер сервис. Требуйте сразу манагера. Откройте кейс и запишите номер.
Вам потребуется - терпение и пару часов на телефоне.
Добавлю - незнание законов не освобождает от ответственности - тут платные входящие и если Вы этого не знали и на 300 баксов наговорили то это только Ваши проблемы.
Вам поможет манагер кастомер сервис. Требуйте сразу манагера. Откройте кейс и запишите номер.
Вам потребуется - терпение и пару часов на телефоне.
Добавлю - незнание законов не освобождает от ответственности - тут платные входящие и если Вы этого не знали и на 300 баксов наговорили то это только Ваши проблемы.
- Sea-urchin
- Завсегдатай
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 18 окт 2003, 22:20
- Откуда: Vancouver
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
У Fido был (сейчас нет на сайте) план на неограниченные входящие. Я на таком.PIX писал(а):Добавлю - незнание законов не освобождает от ответственности - тут платные входящие и если Вы этого не знали и на 300 баксов наговорили то это только Ваши проблемы.
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
Вы уверены в этом?elinasorokina писал(а):
По незнанию мы в спешке купили карту данного опереатора и подписали договор на 2 года. План у нас на 350 минут вых. и неограниченные вход.
На их сайте такого нет http://www.fido.ca/web/page/portal/Fido ... nthlyPlans
только для вечерних после 19.00 звонков
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45542
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
Первое что надо сделать - вдумчиво курить логи (с) CdRelinasorokina писал(а):нда..интересный вы народ ребята..мы помощи просим и обьяснений, а не насмешек.
...
Любая телефонная компания предоставляет детализацию разговоров: там конкретно - дата, время, количество минут, номер телефона, сумма. В том числе и для входящих тоже, в том числе и для бесплатных минут тоже. Каждый шаг запротоколирован. Вам непонятна детализация? Или вам непонятно откуда в детализации столько много минут? Если вы наговорили на 60 минут - вы, в принципе можете вспомнить куда и сколько звонили. Если вы говорили с кем-то 2 часа - это должно запомнится. Вы должны знать номера телефонов - куда звонили. Посмотрите - нет ли в детализации лишних номеров. Вам сказали подождать до конца месяца, вы говорите, что такое уже 2 месяца длится - почему вы об этом не сказали хелпдеску?
-
- Зритель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 16:57
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
Лена, здравствуйте! Я могу попробовать помочь. Я работала 3,5 года в Telus Mobility, думаю что и в FIDO счете смогу легко разобраться. Чаще всего счета правильные у всех операторов, но бывает что и провайдер делает ошибку. В таких случаях надо звонить и давить на них, заставлять разбираться, грозить что уйдете от них как только контракт закончится. Если у вас английских не очень, то это может быть препятствием. От себя могу предложить встретиться даунтауне, принесете все свои счета которые получали с начала договора, посмотрим и если надо позвоним вместе в FiDO. P.S. я не адвокат, и денег за это не беру, но и результата конечно не гаранитирую
пишите в личку

- Wind
- Графоман
- Сообщения: 8939
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:40
- Откуда: Баб -Эль-Мандебский пролив
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
товарищи.." интересный .. народ ребята "
всё что вы тут понаписали.. совершенно правильно.
но бесполезно..
люди хотят что бы всё это им сказал адвокат..
за деньги
ну посоветуйте адвоката же.. )
всё что вы тут понаписали.. совершенно правильно.
но бесполезно..
люди хотят что бы всё это им сказал адвокат..
за деньги
ну посоветуйте адвоката же.. )
- Mr. Trump
- Графоман
- Сообщения: 9948
- Зарегистрирован: 23 апр 2005, 08:28
- Откуда: Cowtown
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
адвоката посоветовать не могу, но есть знакомый прокурор.Wind писал(а): ну посоветуйте адвоката же.. )
прокурор не устроит?
-
- Маньяк
- Сообщения: 4706
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:11
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
Мои 5 копеек. Это не совет, просто ситуация. В жизни бы не поверил, что такой бред может случиться, и тоже как об стенку горох.
Нам из Роджерса прислали бумагу, типа, можно поменять план и взять новые телефоны. Наши уже за три года развалились, но мы не знали, что можем менять их каждый год. По этому поводу посмотрел сайты и увидел у бела супер-пупер план. Конкретно дешевле, чем в Роджерсе, так что мы выигрываем за три года существенно, даже включая стоимость прерывания контракта и подключение. В воскресенье приходим в бел, вроде как договорились, выбрали телефоны и уже собирались подписывать бумаги и спрашиваем - а сколько мы должны платить в месяц? А то у них там 10 копеек, там полтинник, а потом набегает штука баксов. И тут они нам называют сумму, на которую мы никак не рассчитывали. Мы, типа - это откуда столько!?!? И тут выясняется, что у них мееелкими буквами написано в shared плане(!!!) - цена per member(т.е. на каждую линию). Блин, ну кто так делает!?!? У всех всегда цена за две линии, я же не могу купить shared план с одной трубкой!
И тут я совершил гражданский подвиг. Обычно в такой ситуации тупо плачу и, ругая себя в душе матом, иду домой. Но тут я сказал, что, типа, ребята, извините, но я платить за это не буду. Я дико извиняюсь и все такое, но наша встреча была ошибкой, мы ничего не подписывать не будем, пока. Неприятно, конечно, но они сами должны понимать, что такая ценовая политика - это разводка. Они отменили нам план. НО! Оказалось, что они сделали уже трансфер наших номеров из Роджерса в Бел и не могут отправить им обратно, нам нужно пойти в Роджерс и вернуть все в зад, все легко и просто. Ага! А половина продавцов были индусами и начальник индус, но как-то этот момент упустили, т.е конкретно с нами разговаривал белый канадец. Они, разумеентся, понимали, в какую кугу мы попали, но ничего не сказали.
Я повторяю, мы ничего не подписали, я даже бумаг в руках не держал.
Мы идем в Рождерс, а там говорят - у нас с вами нет договора, он закрыт Бэлом, нужно звонить в кастомер сапорт, а он в воскресенье не работает. Пока еще тоже не осознали серьезность ситуации. Правда, телефоны не работают, ну да ладно, денек подождем.
Звоним в понедельник, а они говорят - мы расстались как в море корабли, платите за отключение и подключение заново. И мы надавить на них не можем уходом или т.п. - мы уже ушли. Ну ладно, вроде как договорились, что мы подключимся, а потом они нам все возвратят. Идем в магазин, нам говорят, что все хорошо, но для нашей же защиты мы должны убедиться, что в бэле все у нас закрыто. Идем в бел - а там у нас висит договор на 3 года! Т.е. эти индусы даже договор на закрыли, козлы! Звоним из магазина (магазин не тот, в котором мы покупали, а даунтауне) в сапорт, а мне начинают говорить про отмену контракта. Я - какая отмена, покажите мне договор с моей подписью! Ладно, выяснили, но они говорят, что могут отменить договор только если рождерс сделает трансфер номеров обратно, а так у них нет бумаг на этот контракт, так что и отменить они его не могут! Дурдом!
Ладно, идем в Роджерс, а там нам говорят, что скидки на телефоны как бы в Канаде у всех считаются вместе, и мы свою скидку уже израсходывали в беле, поэтому за телефоны нам нужно платить полную сумму. У нас уже слов нет - мы не брали никакие телефоны! А они - ничего сделать не можем, бел скидку с нас снял и вернуть обратно уже никак нельзя. А потом смотрит в комп и говорит - мы вообще с вами дела иметь не будем, идите в роджерс-роджерс, а мы франчайзинг. Ну, правда, в роджерсе-роджерсе все решили, телефоны дали, номера перевели, все хорошо.
А дальше:
while(true){
Приходит счет из бела - гоните бабло. Мы в саппорт, час на телефоне, снова-здорова - всю историю с начала до конца нескольким человека. все решили, контракт аннулирован, мы никому не должны.
wait(месяц);
}
Нас от бела уже трясло, счет с каждым месяцем растет, переговоры продолжаются. Наконец звонят коллекторы - платите штуку баксов. Неохота все пересказывать, смысл в том, что договора у нас на бумаге нет, но есть verbal agreement, который в Канаде канает за сделку.
Долго рассказывать, но только с помощью коллекторов (как ни странно) нам удалось заставить бел разобраться окончательно и заверщить наши отношения. Кстати, я не уверен насчет кредитной истории, возможно, когда-нибудь нас ожидает неприятный сюрприз.
В Канаде стопудово - если все ситуация стандартная, то она решается на раз, если произошел сбой - туши свет, геморрой обеспечен.
Нам из Роджерса прислали бумагу, типа, можно поменять план и взять новые телефоны. Наши уже за три года развалились, но мы не знали, что можем менять их каждый год. По этому поводу посмотрел сайты и увидел у бела супер-пупер план. Конкретно дешевле, чем в Роджерсе, так что мы выигрываем за три года существенно, даже включая стоимость прерывания контракта и подключение. В воскресенье приходим в бел, вроде как договорились, выбрали телефоны и уже собирались подписывать бумаги и спрашиваем - а сколько мы должны платить в месяц? А то у них там 10 копеек, там полтинник, а потом набегает штука баксов. И тут они нам называют сумму, на которую мы никак не рассчитывали. Мы, типа - это откуда столько!?!? И тут выясняется, что у них мееелкими буквами написано в shared плане(!!!) - цена per member(т.е. на каждую линию). Блин, ну кто так делает!?!? У всех всегда цена за две линии, я же не могу купить shared план с одной трубкой!
И тут я совершил гражданский подвиг. Обычно в такой ситуации тупо плачу и, ругая себя в душе матом, иду домой. Но тут я сказал, что, типа, ребята, извините, но я платить за это не буду. Я дико извиняюсь и все такое, но наша встреча была ошибкой, мы ничего не подписывать не будем, пока. Неприятно, конечно, но они сами должны понимать, что такая ценовая политика - это разводка. Они отменили нам план. НО! Оказалось, что они сделали уже трансфер наших номеров из Роджерса в Бел и не могут отправить им обратно, нам нужно пойти в Роджерс и вернуть все в зад, все легко и просто. Ага! А половина продавцов были индусами и начальник индус, но как-то этот момент упустили, т.е конкретно с нами разговаривал белый канадец. Они, разумеентся, понимали, в какую кугу мы попали, но ничего не сказали.
Я повторяю, мы ничего не подписали, я даже бумаг в руках не держал.
Мы идем в Рождерс, а там говорят - у нас с вами нет договора, он закрыт Бэлом, нужно звонить в кастомер сапорт, а он в воскресенье не работает. Пока еще тоже не осознали серьезность ситуации. Правда, телефоны не работают, ну да ладно, денек подождем.
Звоним в понедельник, а они говорят - мы расстались как в море корабли, платите за отключение и подключение заново. И мы надавить на них не можем уходом или т.п. - мы уже ушли. Ну ладно, вроде как договорились, что мы подключимся, а потом они нам все возвратят. Идем в магазин, нам говорят, что все хорошо, но для нашей же защиты мы должны убедиться, что в бэле все у нас закрыто. Идем в бел - а там у нас висит договор на 3 года! Т.е. эти индусы даже договор на закрыли, козлы! Звоним из магазина (магазин не тот, в котором мы покупали, а даунтауне) в сапорт, а мне начинают говорить про отмену контракта. Я - какая отмена, покажите мне договор с моей подписью! Ладно, выяснили, но они говорят, что могут отменить договор только если рождерс сделает трансфер номеров обратно, а так у них нет бумаг на этот контракт, так что и отменить они его не могут! Дурдом!
Ладно, идем в Роджерс, а там нам говорят, что скидки на телефоны как бы в Канаде у всех считаются вместе, и мы свою скидку уже израсходывали в беле, поэтому за телефоны нам нужно платить полную сумму. У нас уже слов нет - мы не брали никакие телефоны! А они - ничего сделать не можем, бел скидку с нас снял и вернуть обратно уже никак нельзя. А потом смотрит в комп и говорит - мы вообще с вами дела иметь не будем, идите в роджерс-роджерс, а мы франчайзинг. Ну, правда, в роджерсе-роджерсе все решили, телефоны дали, номера перевели, все хорошо.
А дальше:
while(true){
Приходит счет из бела - гоните бабло. Мы в саппорт, час на телефоне, снова-здорова - всю историю с начала до конца нескольким человека. все решили, контракт аннулирован, мы никому не должны.
wait(месяц);
}
Нас от бела уже трясло, счет с каждым месяцем растет, переговоры продолжаются. Наконец звонят коллекторы - платите штуку баксов. Неохота все пересказывать, смысл в том, что договора у нас на бумаге нет, но есть verbal agreement, который в Канаде канает за сделку.
Долго рассказывать, но только с помощью коллекторов (как ни странно) нам удалось заставить бел разобраться окончательно и заверщить наши отношения. Кстати, я не уверен насчет кредитной истории, возможно, когда-нибудь нас ожидает неприятный сюрприз.
В Канаде стопудово - если все ситуация стандартная, то она решается на раз, если произошел сбой - туши свет, геморрой обеспечен.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4706
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:11
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
А вот вам замечательная история как раз про FIDO. Можно почитать и просто так - довольно смешно написано, парень сам из Калгари.
Кстати, еще два случая. Первый - как моему знакомому FIDO предложило добавить штаты за маленькие деньги, а у него жена - еврейка, т.е. в штатах много родни, он и согласился. После чего FIDO стали считать звонки Ньювест (жена там работает) - Ричмонд (он там работал) как межгород. А он - человек-таран, иммигрировал еще из СССР, прошел все (Израиль и штаты в том числе) и то ему пришлось приложить усилия, чтобы заставить их разобраться.
А другой случай был в Телусе. Я там работал и нам как-то на полдня вместо тестого инвайрмента подключили продакшн. Правда, это ТВ, а не телефоны. Я не знаю, что там было, нам не рассказали - быстро и тихо вернули все в зад, но я думаю, многие владельцы ТВ от Телуса в конце месяца сильно удивились. В основном, я так думаю, у них вместо 100 каналов - тысяча, да еще и в каждой комнате Hi-definition TV. Надеюсь, им удалось с ситуацией разобраться.
Кстати, еще два случая. Первый - как моему знакомому FIDO предложило добавить штаты за маленькие деньги, а у него жена - еврейка, т.е. в штатах много родни, он и согласился. После чего FIDO стали считать звонки Ньювест (жена там работает) - Ричмонд (он там работал) как межгород. А он - человек-таран, иммигрировал еще из СССР, прошел все (Израиль и штаты в том числе) и то ему пришлось приложить усилия, чтобы заставить их разобраться.
А другой случай был в Телусе. Я там работал и нам как-то на полдня вместо тестого инвайрмента подключили продакшн. Правда, это ТВ, а не телефоны. Я не знаю, что там было, нам не рассказали - быстро и тихо вернули все в зад, но я думаю, многие владельцы ТВ от Телуса в конце месяца сильно удивились. В основном, я так думаю, у них вместо 100 каналов - тысяча, да еще и в каждой комнате Hi-definition TV. Надеюсь, им удалось с ситуацией разобраться.
- peterburjenka
- Маньяк
- Сообщения: 3213
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 14:38
- Откуда: Coquitlam
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
Я думаю, это типичная ошибка ньюкамера- непонимание счета и опасание, что надувают. Действительно. надо звонить в кастомер сервис и разбираться. всегда помогает.Wind писал(а):товарищи.." интересный .. народ ребята "
всё что вы тут понаписали.. совершенно правильно.
но бесполезно..
люди хотят что бы всё это им сказал адвокат..
за деньги
ну посоветуйте адвоката же.. )

- PIX
- Графоман
- Сообщения: 8158
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
- Вот так - век живи век учись. Пора пойти взять жене новый мобильник )Zy писал(а): Наши уже за три года развалились, но мы не знали, что можем менять их каждый год.
Кстати скоро и мне прийдется воевать с Беллом за номер )
- Vassily
- Житель
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 23:54
- Откуда: Барнаул -> Минск -> New Westminster
- Контактная информация:
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
Не знаю, как там с ошибками newcomer'ов, но ошибки или, скорее, недобросовестность работников FIDO как минимум раз пять вынуждали меня к долгим и мучительным разборкам с их customer service'ом. Больше всего убивает то, что надо битый час объяснять что-то по очереди нескольким людям, в конце концов они говорят "всё, сделано"... и ничего не делают. И снова надо звонить...
А надувают, кстати, еще как. Я и FIDO на этом ловил, и Shaw. Извините, говорят, ошибка вышла. Интересно, почему они всегда ошибаются в свою пользу?
А надувают, кстати, еще как. Я и FIDO на этом ловил, и Shaw. Извините, говорят, ошибка вышла. Интересно, почему они всегда ошибаются в свою пользу?
- BM
- Графоман
- Сообщения: 5330
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 00:42
- Откуда: Оттуда
Re: подскажите толкового адвоката. нечестность со стороны FIDO
Да все прозаично там.
Эти педерасты с Файдо\Роджерса стали снимать деньги за входящие для новых кустомеров..
Ну очень денях хотся! То то они меня мотали неделю назад за добавление еще одного телефона на мой семейный план.
Уроды, бля. Проще будет с автомата звонить за 25 центов...
Гы. А кто взяд безлимитку со всеми бантиками за 40 6 лет назад особо ненавистны Файдо..-))
Эти педерасты с Файдо\Роджерса стали снимать деньги за входящие для новых кустомеров..
Ну очень денях хотся! То то они меня мотали неделю назад за добавление еще одного телефона на мой семейный план.
Уроды, бля. Проще будет с автомата звонить за 25 центов...
Гы. А кто взяд безлимитку со всеми бантиками за 40 6 лет назад особо ненавистны Файдо..-))
Последний раз редактировалось BM 10 окт 2009, 20:19, всего редактировалось 1 раз.