тортикабысейчас писал(а): Достигается это регулярным заспамливанием интеренета входными ссылками.
Это как
Вы видели сайт?
допустим слово realestate является одним из основных keywords сайта. Соответственно, ссылки на этот сайт с тектом realestate и близким к нему по значению будут поднимать значение этих keywords для гугла. Т.е., ходим по инету и оставляем ссылочки на свой сайт с таким текстом. Там где не можем оставить сами - связываемся с владельцами сайтов и просим их оставить. Иногда за денежку (если у сайта PR5 и выше - то за немалую), иногда в обмен на ссылку на их сайт. Второе работает хуже, ибо гугл сечёт link еxchange и банит за это. Если перестараться с коли-вом ссылок заполученных в короткий срок - тоже можно бан получить. Называется overoptimization ban. Вообщем, это та ещё кухня.
Тогда понятно, но тогда Вы сами себе противоречите - достигается заспамливанием интеренета входными ссылками vs перестараться с количеством.
гугл сечёт link еxchange и банит за это
Это что новый гугл тренд, или при каких-то специальных условиях, что оба сайта, соучастники обмена - сайты-спамеры?
mikei писал(а):
Тогда понятно, но тогда Вы сами себе противоречите - достигается заспамливанием интеренета входными ссылками vs перестараться с количеством.
важен баланс. Это безусловно спам, и да, за это банят. У меня был сайт, который с топ 10 угодил на 420-ю страницу результатов поиска, на два месяца. Слишком молодой сайт и слишком быстро набирал ссылки. У гугла это называется sandbox.
гугл сечёт link еxchange и банит за это
Это что новый гугл тренд, или при каких-то специальных условиях, что оба сайта, соучастники обмена - сайты-спамеры?
это не совсем бан, просто сайт будет терять(не набирать) PR.
mikei писал(а):
Тогда понятно, но тогда Вы сами себе противоречите - достигается заспамливанием интеренета входными ссылками vs перестараться с количеством.
важен баланс. Это безусловно спам, и да, за это банят. У меня был сайт, который с топ 10 угодил на 420-ю страницу результатов поиска, на два месяца. Слишком молодой сайт и слишком быстро набирал ссылки. У гугла это называется sandbox.
гугл сечёт link еxchange и банит за это
Это что новый гугл тренд, или при каких-то специальных условиях, что оба сайта, соучастники обмена - сайты-спамеры?
это не совсем бан, просто сайт будет терять(не набирать) PR.
mikei писал(а):
Тогда понятно, но тогда Вы сами себе противоречите - достигается заспамливанием интеренета входными ссылками vs перестараться с количеством.
важен баланс. Это безусловно спам, и да, за это банят. У меня был сайт, который с топ 10 угодил на 420-ю страницу результатов поиска, на два месяца. Слишком молодой сайт и слишком быстро набирал ссылки. У гугла это называется sandbox.
гугл сечёт link еxchange и банит за это
Это что новый гугл тренд, или при каких-то специальных условиях, что оба сайта, соучастники обмена - сайты-спамеры?
это не совсем бан, просто сайт будет терять(не набирать) PR.
Я правильно понял, что это black hat seo?
всё же black hat seo - это набор более агрессивных методов, во многом автоматизированных. В данном же случае имеем дело с нормальным SEO плюс немножко спама там и сям.
тортикабысейчас писал(а):
всё же black hat seo - это набор более агрессивных методов, во многом автоматизированных. В данном же случае имеем дело с нормальным SEO плюс немножко спама там и сям.
Можно посмотреть сайт, который в топтен сидит? Я типа тоже оттуда (можно в личку)
А вот еще вопрос по теме, не нарушается ли закон если делаешь ссылку на другой сайт без ведома последнего. И можно ли при этом использовать его логотип? Или все таки спросить? И вот еще, оптимизатор который советует хостинг провайдер, настоятельно советует иметь ссылку на твитер и фэйсбук. Но у меня бизнес локал да и бюджет не такой огромный. Вопрос - обязательно это или нет?
Kris писал(а):А вот еще вопрос по теме, не нарушается ли закон если делаешь ссылку на другой сайт без ведома последнего. И можно ли при этом использовать его логотип? Или все таки спросить? И вот еще, оптимизатор который советует хостинг провайдер, настоятельно советует иметь ссылку на твитер и фэйсбук. Но у меня бизнес локал да и бюджет не такой огромный. Вопрос - обязательно это или нет?
Все депендс. Ссылку можно. Лого - не всегда. Читать термс и кондиндишнс. Пример, кот нельзя без спроса, BBB, Vancouver-2010, ReMax и все подобные. Можно - там где они сами просят. Общее правило на имиджи и тексты - спрашивать разрешения, если другого не оговорено.
Твитер и фэйсбук хорошо, если они действующие. Ничего не обязательно. Бюджет к этому какое отношение имеет?
U26 писал(а):
Также для теста можете попробовать прямой поиск на сайте. В гугле : "слово из сайта" site:www.вашсайт.com.
А что значит "слово из сайта"?
Насколько я представляю, чтобы посмотреть список страниц индексируемых Гуглом, нужно с окне поиска набрать site:your domain.com . Вместо yourdomain.com вписать свой домейм.