Вопрос был чисто риторический. В том смысле, что балансировка бывает не одного вида. Разные машины и разная резина могут требовать разные типы балансировки.Old_Tuzik писал(а): Нет, изначально вопрос звучал не так а вот так - "а что будет если я вам скажу" вот я и озадачился что со мной случится когда Вы мне скажите.
Естественно, в Вашем случае насчет балансировки заморачиваться нечего.

1. При неправильной балансировке может не просто бить в руль, но и вся машина может ходуном ходить.Old_Tuzik писал(а):А по существу - когда руль бьет , это не приятно но и не смертельно - это не наступает внезапно, биение нарастает со скооостью. Как много кто то будет терпеть и когда прекратит ускоряться - личное дело каждого.
2. Естественно, личное дело каждого. Только вот разница в том, что если вибрацию не убрать, получится, что с американских дорог Вы перенесете машину на дороги российские.
