В хай скул, т.е. начиная с 8-го. Ребёнок так сказала, во всяком случае.Waterbyte писал(а):собственно, у меня вопрос и был как раз про время. с какого класса начинаются оценки в виде процентов? и от чего это зависит? от школы? от дистрикта?nonn писал(а):ну всему своё время.
Школьные оценки - вопрос
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Школьные оценки - вопрос
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Школьные оценки - вопрос
а, понятно. у нас хай скул с 9-го начинается.akela писал(а):В хай скул, т.е. начиная с 8-го. Ребёнок так сказала, во всяком случае.
- nonn
- Графоман
- Сообщения: 26920
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
- Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье
Re: Школьные оценки - вопрос
Наш в осенью писал какой то экзамен (7 ой класс), я так понял провинциальный, задания были присланы в школу в виде буклетов (могу ошибаться, но вроде и проверяли их где то не в школе, централизованно), похожих на те что в апреле везде про таксы рассказывают. этот тест был по 100бальной системе.Waterbyte писал(а):собственно, у меня вопрос и был как раз про время. с какого класса начинаются оценки в виде процентов? и от чего это зависит? от школы? от дистрикта?nonn писал(а):ну всему своё время.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Школьные оценки - вопрос
про то, что провинциальные экзамены 4-го и 7-го классов оцениваются по 100-балльной системе, я в курсе - довелось в своё время проверять учителей, проверяющих те экзамены. но те экзамены никуда не идут и никакого значения не имеют, разве что для того пресловутого рейтинга фрейзер института. я-то про оценки спрашивал.nonn писал(а):Наш в осенью писал какой то экзамен (7 ой класс), я так понял провинциальный, задания были присланы в школу в виде буклетов (могу ошибаться, но вроде и проверяли их где то не в школе, централизованно), похожих на те что в апреле везде про таксы рассказывают. этот тест был по 100бальной системе.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Школьные оценки - вопрос
а, точно, у вас же там кокитлам.Waterbyte писал(а):а, понятно. у нас хай скул с 9-го начинается.akela писал(а):В хай скул, т.е. начиная с 8-го. Ребёнок так сказала, во всяком случае.
- Hedgehog
- Маньяк
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 09:19
Re: Школьные оценки - вопрос
Я всех деталей не помню ( и не знаю), но начиная с 7-8 класса( зависит от учителя) и практически 100% в хай скул оценки перестают быть только "буквами алфавита", а переходят в более детальное "взвешивание" ( в процентах) , после которого итоговая оценка выставляется все равно в этих буковках( но рядом может стоять и процент).akela писал(а):В хай скул, т.е. начиная с 8-го. Ребёнок так сказала, во всяком случае.Waterbyte писал(а):собственно, у меня вопрос и был как раз про время. с какого класса начинаются оценки в виде процентов? и от чего это зависит? от школы? от дистрикта?nonn писал(а):ну всему своё время.
Так, например, контрольная работа по математике в младших классах может просто иметь красные галочки на полях(указывая на правильный-неправильный ответ) и на первой или последней странице может быть написано "великолепная работа " и стоять "А" или "обрати внимание на пункты 1-10 и стоять оценка "С" ..или не стоять вообще ничего, только нарисована улыбка-солнышко...

В старших же классах учитель как бы должен подробно объяснить\ донести до ученика почему поставлена та или иная оценка. А поэтому каждая контрольная по математике будет иметь процентный "вес" в финальной оценке за семестр , а также будет объяснено, как была выведена та или иная оценка исходя из общего количества правильных ответов. Если в контрольной было 50 вопросов, а отвечено только на половину, то соотвественно и оценка будет равна 50% и соотвествующей буковке, привязанной к этим 50% ( Д?). К каждой букве-оценке "привязаны" определенные проценты ( посмотрите в следующий раз на репорт карт - там это расписано...например 60-66% - это С, 80-86% - это Б+ ( я точно не помню, просто привожу для примера). Так же каждый учитель ( в зависимости от своей природнйо вредности) может привязать определенный процент к посещаемости и , например,ставить минусы ( отнимать проценты!) за пропуск урока, что , естественно, сказывается на общей оценке за семестр-четверть.
Вот сейчас у моего ребенка проект( на каникулы) по английскому, который "весит" 25% всей оценки семестра. Так что даже имея пятерки до Рождества, если он напортачит сейчас( что реально, так как это нелюбимый групповой проект:), когда вне зависимости от усилий всех участников группы, они все получают одинаковую оценку)), то реально в итоге получить оценку ниже.
- Hedgehog
- Маньяк
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 09:19
Re: Школьные оценки - вопрос
И в итоге эти проценты по предметам\семестрам переходят в общий вес аттестата ( в процентах)и помогают ориентироваться в требованиях приемных комиссий вузов.
А так же готовят к системе оценок в вузах ( те же проценты и буковки:))
А так же готовят к системе оценок в вузах ( те же проценты и буковки:))
- PIX
- Графоман
- Сообщения: 8158
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22
Re: Школьные оценки - вопрос
Да у меня собственно тот же вопрос. Только с другого ракурса.
Вот как у нас было в школе в свое время - нахватал 5ок, все - отличник. Дальше учителя смотрят оценки прошлого года - бац отличник. Ну не будем ему 4кой портить успеваемость.
А тут как?
И вообще стоит ли бороться за А в начальной школе?
Вот как у нас было в школе в свое время - нахватал 5ок, все - отличник. Дальше учителя смотрят оценки прошлого года - бац отличник. Ну не будем ему 4кой портить успеваемость.
А тут как?
И вообще стоит ли бороться за А в начальной школе?
- nonn
- Графоман
- Сообщения: 26920
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
- Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье
Re: Школьные оценки - вопрос
Кому бороться? Ребенку или родителям?PIX писал(а):Да у меня собственно тот же вопрос. Только с другого ракурса.
Вот как у нас было в школе в свое время - нахватал 5ок, все - отличник. Дальше учителя смотрят оценки прошлого года - бац отличник. Ну не будем ему 4кой портить успеваемость.
А тут как?
И вообще стоит ли бороться за А в начальной школе?

-
- Графоман
- Сообщения: 15978
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 22:20
Re: Школьные оценки - вопрос
В начальных классах бороться нужно за знания а не за оценки.PIX писал(а):Да у меня собственно тот же вопрос. Только с другого ракурса.
Вот как у нас было в школе в свое время - нахватал 5ок, все - отличник. Дальше учителя смотрят оценки прошлого года - бац отличник. Ну не будем ему 4кой портить успеваемость.
А тут как?
И вообще стоит ли бороться за А в начальной школе?
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Школьные оценки - вопрос
ерунда, знания обождут, а вот поучиться жить в социуме, а не только с родителями, таки стоит. потом такой воможности может и не быть, и тогда - комплексы на всю жизнь.Vlada писал(а):В начальных классах бороться нужно за знания а не за оценки.PIX писал(а):И вообще стоит ли бороться за А в начальной школе?
-
- Графоман
- Сообщения: 15978
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 22:20
Re: Школьные оценки - вопрос
Ерунда, учиться жить в социуме приходит со временем, для этого родители отдают детей в командный спорт, театр и тд. А вот научить ребенка получать знания, нужно с младших классов.Waterbyte писал(а):ерунда, знания обождут, а вот поучиться жить в социуме, а не только с родителями, таки стоит. потом такой воможности может и не быть, и тогда - комплексы на всю жизнь.Vlada писал(а):В начальных классах бороться нужно за знания а не за оценки.PIX писал(а):И вообще стоит ли бороться за А в начальной школе?
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Школьные оценки - вопрос
в реальной жизни навыки, полученные в командном спорте, театре, и в особенности в и тд, в котором дядя или тётя говорит, что и как делать или не делать, могут и вовсе не пригодиться, зато без умения самостоятельно ориентироваться в неоднородном обществе прожить весьма сложно. каморочный дурдом этому тезису в виде иллюстрации.Vlada писал(а):Ерунда, учиться жить в социуме приходит со временем, для этого родители отдают детей в командный спорт, театр и тд.
-
- Графоман
- Сообщения: 15978
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 22:20
Re: Школьные оценки - вопрос
Да конечно. Дети гораздо умнее чем мы думаем и делают очень хорошие выводы о "что такое хорошо и что такое плохо". Кроме этого, дети еще могут быть и жестокими по отношению к более слабым. Вот тут как раз, дети и тети из спорта, театра и тд. Учат детей уважению и пониманию.Waterbyte писал(а):в реальной жизни навыки, полученные в командном спорте, театре, и в особенности в и тд, в котором дядя или тётя говорит, что и как делать или не делать, могут и вовсе не пригодиться, зато без умения самостоятельно ориентироваться в неоднородном обществе прожить весьма сложно. каморочный дурдом этому тезису в виде иллюстрации.Vlada писал(а):Ерунда, учиться жить в социуме приходит со временем, для этого родители отдают детей в командный спорт, театр и тд.
- Kate
- Мудрая свинья
- Сообщения: 13981
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 07:46
- Откуда: От верблюда
Re: Школьные оценки - вопрос
Театр?