Ну да, вспоминается анекдот про вырезание гландов через жопуajkj2em писал(а):я работал с парнем, который ради прикола написал простенькийStanislav писал(а):Ассемблер - то что нужно, я на ассеблере Виндовз напишу - легко!
notepad-like редактор на чистом ассемблере над win32 api ... по
сути просто WinMain и WinProc, но всё это было impressive waste
of time
хе - хе... забавно обсуждают. 8)
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45701
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
- aissp
- Маньяк
- Сообщения: 2710
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 09:51
ну вы меня удивили
Мне честно говоря вобщем то нечего добавить к предыдущему оратору. Поскольку именно так и решен виртуальный вызов в С++. А где вы храните указатели в виртуальной таблице класса, или вам возвращает указатель фабрика как у меня - на результат работы никак не влияет - поведение остаеться тем же.
Разве что добавлю если юзер вызывает функцию которую вы не реализовали то юзера ждет больщой сюрприз, суппорт ждет головная боль, манагера проекта ждут неприятности а девелопера ждет небольшая ... а гхм ну скажем промывка брайна:)
А вот теплайты средствами Си не решить никак. От такие дела
Разве что добавлю если юзер вызывает функцию которую вы не реализовали то юзера ждет больщой сюрприз, суппорт ждет головная боль, манагера проекта ждут неприятности а девелопера ждет небольшая ... а гхм ну скажем промывка брайна:)
А вот теплайты средствами Си не решить никак. От такие дела
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45701
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
-
vg
- Маньяк
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 22:29
- Откуда: Магадан - Миссиссага
Про мышление ...
А недолжно быть никакого мышления.... Ни ООП, ни пережитков и привязанностей асемблтровщины.
Мышление должно тыть оптимальным в _каждом_конкретном_случае_.
Даже в пределах одного проекта, или его куска - разных "мышлений" может быть множество (когда темплейты приладим, когда класс напишем, когда до класса со статик мемберами опустимся, когда просто напишем функции в глобалскоп ). Всё остальное - ложные чувста и стремления "соответствовать".
Вот пример - спрашивают парня, а зачем тебе то, что ты пишешь (некий глобально используемы объект, сделаный синглентоном) - поректировать в виде класса. Никакого наследования не предполагается. Ответ был - так надо же иметь ООП мышление! Дикость... Мышление ради мышления.
А недолжно быть никакого мышления.... Ни ООП, ни пережитков и привязанностей асемблтровщины.
Мышление должно тыть оптимальным в _каждом_конкретном_случае_.
Даже в пределах одного проекта, или его куска - разных "мышлений" может быть множество (когда темплейты приладим, когда класс напишем, когда до класса со статик мемберами опустимся, когда просто напишем функции в глобалскоп ). Всё остальное - ложные чувста и стремления "соответствовать".
Вот пример - спрашивают парня, а зачем тебе то, что ты пишешь (некий глобально используемы объект, сделаный синглентоном) - поректировать в виде класса. Никакого наследования не предполагается. Ответ был - так надо же иметь ООП мышление! Дикость... Мышление ради мышления.
-
Gandalf
- Пользователь
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 июн 2005, 21:06
- Откуда: Родина -> Не Родина
Абсолютно согласен ! Мышление ради мышления.- действительно прекрасное определение того, что я вижу в последние лет 6-7 у многих программистов. Одна из причин – засилье UML/Design Pattern-овых программистов, которые смотрят на любую задачу сквозь призму неких шаблонов. Я лично знаком с программистом, у которого ВСЕ классы названы так ։vg писал(а):Про мышление ...
А недолжно быть никакого мышления.... Ни ООП, ни пережитков и привязанностей асемблтровщины.
Мышление должно тыть оптимальным в _каждом_конкретном_случае_.
Даже в пределах одного проекта, или его куска - разных "мышлений" может быть множество (когда темплейты приладим, когда класс напишем, когда до класса со статик мемберами опустимся, когда просто напишем функции в глобалскоп ). Всё остальное - ложные чувста и стремления "соответствовать".
Вот пример - спрашивают парня, а зачем тебе то, что ты пишешь (некий глобально используемы объект, сделаный синглентоном) - поректировать в виде класса. Никакого наследования не предполагается. Ответ был - так надо же иметь ООП мышление! Дикость... Мышление ради мышления.
<something>Factory
<something>Visitor
<something>Singleton
...
Т.е. не шаблоны используются для решения задач, а задачи используются для применения шаблонов
- aissp
- Маньяк
- Сообщения: 2710
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 09:51
Хе хе
Не вижу в етом ничего плохого, если код читаем. Прикинь ты пишешь программу отслеживающую премещение депутатов гос думы, там придется матом переменные называть...
Мне кажется все полезно что в рот полезло, если задача решается паттернами - надо ее решать паттернами, если она ими не решается - надо доказать себе что она ими не решается. У нармального мастера обычно большой набор гаечных ключей...
Такие дела.
Мне кажется все полезно что в рот полезло, если задача решается паттернами - надо ее решать паттернами, если она ими не решается - надо доказать себе что она ими не решается. У нармального мастера обычно большой набор гаечных ключей...
Такие дела.
-
Gandalf
- Пользователь
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 июн 2005, 21:06
- Откуда: Родина -> Не Родина
Re: Хе хе
Позвольте мне не согласится с одним Вашим определением (я его выделил наверху). Первична всегда задача. Т.е. надо доказывать, что тот или иной pattern (aka гаечный ключ) подходит для решения этой задачи, а не наоборот. В противном случае можно получить то, о чем я писал выше. Любая более–менее сложная задача несравненно сложнее любого patterna.aissp писал(а):Не вижу в етом ничего плохого, если код читаем.
...
Мне кажется все полезно что в рот полезло, если задача решается паттернами - надо ее решать паттернами, если она ими не решается - надо доказать себе что она ими не решается. У нармального мастера обычно большой набор гаечных ключей...
Такие дела.
Что касается читаемости кода, то применение design patterns далеко не всегда помогает этому делу.
P.S. Про депутатов и мат совсем не понял, к чему Вы это. Я про переменные вообще ничего не писал. Разве что соглашусь, что некоторых депутатов без мата вспоминать не всегда получается
-
vg
- Маньяк
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 22:29
- Откуда: Магадан - Миссиссага
Re: Хе хе
Я бы добавил - никогда (если речь чисто о читаемости).Gandalf писал(а): Что касается читаемости кода, то применение design patterns далеко не всегда помогает этому делу.
ПС.
Разве, что ежели UML-кубизмы рисуют (
Хотя надо признаться были случаи у меня, когда вот, например, UML картинки, так сильно помогали (как помощь к описанию жутчайше могутного XML-представления данных одной из известных контор).
А так .... иногда вводят людей в конфуз, ибо не всегда различают они template и design patterns (тута как-то обсуждали
- aissp
- Маньяк
- Сообщения: 2710
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 09:51
Ну возможно я неудачно выразился, ок попробую перефразировать. Паттерны ето неплохо и знать их необходимо, как впрочем и многое другое, чтобы считать себя проффесионалом, ну скажем в с++ или в яве... От такая от загогулина понимаешь=) Что касается переменных = голословно говорить deputatVisitor ето плохое определение, имхо, низзя, надо смотреть помогает ли ето читать код али нет - я ето имел ввиду когда про депутатов грил. 
-
vg
- Маньяк
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 22:29
- Откуда: Магадан - Миссиссага
- Lepsik
- Житель
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 18:34
- Откуда: Berlin
- Контактная информация:
- ajkj3em
- Маньяк
- Сообщения: 2063
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 06:53
-
vg
- Маньяк
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 22:29
- Откуда: Магадан - Миссиссага
-
vg
- Маньяк
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 22:29
- Откуда: Магадан - Миссиссага
- Lepsik
- Житель
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 18:34
- Откуда: Berlin
- Контактная информация:
stl свой конечно на С++, а activex свой на чистом Си и они несовместимы с виндовыми. Уж не знаю зачем им эти извращения.ajkj2em писал(а):aфтор жжётLepsik писал(а):STL .. на Cи написаны
У меня приятель постоянно жалуется на сонькевские прибамбахи.
В начальстве ярые сишники засели и инакомыслие подавляют.