вряд ли оно как то повлияло на "исправность". скорее посадка в Лиссабоне сделана для огласки, швейцарцам послан сигнал не делать больше так, т.е. не сопровождать демонстративно гражданские борта истребителями. Типа если такие неудобства российским делегациям будут продолжаться, русские могут и свиссов прищемить - нервировать истребителями ихние делегации (например летящие через Россию в Азию), затягивать с выдачей разрешений на пролет итп.Baguk писал(а):Вопрос не в том, что сделали швейцарцы. Вопрос в том, что сделали россияне. После посадки в Лиссабоне, вся группа продолжила путешествие на другом борту. Почему? Отмазка - оказался неисправен. До Лиссабона (или до Швейцарии) исправен, после - нет. После - не означает вследствие. Но осадочек остался - каким образом наблюдение в течение 7 минут с близкого расстояния повлияло на "исправность" борта? Версии - в студию.
Намек не делать больше такой фигни, короче