Re: Chevy Bolt
Добавлено: 22 фев 2018, 13:53
если не в тягость будет, сделай заметочки про батарею и зимний режим эксплуатации.
Падает, не падает, на сколько падает, и прочее.
Падает, не падает, на сколько падает, и прочее.
Это можно. Но немного, патамушта зимы пока не было. А про то, что было за прошедший месяц - легко.LeeVan писал(а):...про батарею и зимний режим эксплуатации.
Падает, не падает, на сколько падает, и прочее.
О! Поздравляю! Наконец появился реальный владелец!Slav писал(а):Прикупил тут намедни этот "агрегат тяжелее воздуха".
Ну, от электрических машин впечатления однозначно положительные. У них сейчас большой минус всего один - цена.Slav писал(а):Ну, первые впечатления (1 месяц и полторы тысячи пробега) весьма положительные. В принципе, все как и ожидалось.
Ну так по динамике он Версу явно делает, вот и не чувствуется. И центр тяжести низко из-за батареи внизу, т.е. и в поворотах этот вес не ощущается.Slav писал(а):Машинка, в общем-то, маленькая. Чуть побольше моей прежней Ниссан Верса.
Говорят, что раза в полтора тяжелее, но я пока этого не заметил.
Увы - в этом смысле он конечно типичный "econobox".Slav писал(а):Внутри - так себе.
У него хотя бы "обычный" дизайн - ничего особенного, но явно не уродец как некоторые "электрички" - не будем показывать пальцем.Slav писал(а):Снаружи - тоже на любителя, но в духе последних лет "агрессивного дизайна".
Вот именно! Мощность тут не самое главное, а вот 266 lb-ft момента для такой машинки - это прилично! Это больше, чем у BMW 330. К тому же постоянная доступность этого момента - тоже гигантский плюс. Честно говоря, завидую, но белой завистью.Slav писал(а):Моторчик, неплохой. Говорят, что запихали туда 200 л.с. Что само по себе, в общем-то, немало.
Самый кайф, конечно, это крутящий момент, который максимальный в любой момент. Впечатляет.
Это хорошо.Slav писал(а):С заправкой (зарядкой), вроде, никаких проблем. Есть варианты.
Можно и дома к розетке подключить. Можно и на работе (есть зарядная станция). На работе бесплатно.
Slav писал(а):В общем, доволен. Рекомендую.
Вот за такие подробности - большое спасибо. Про 5 тыс. я знал, но что за любую старую машину еще 6 дадут - это как-то не уловил, хотя видел, где-то упоминалось. Значит буду пока держать свои старые машины - аж две образовалось за последний год. Там какие-то условия и ограничения есть или вообще за любую дают такую сумму?Slav писал(а):Пилюлю чуть-чуть смягчает факт, что от цены получилось отнять 5+6=11 тысяч.
5 дает правительство "просто так" - при покупке электрической машины. Их прямо в дилершипе от цены отнимают.
А за сдачу старой бензиновой машины (Ниссан Верса 10 лет и 200 тыс. км пробега) через три недели прислали чек на 6 тысяч.
Дык! О чем я постоянно и говорю на каждом собрании.Slav писал(а):Ну, и как я уже говорил, зеро затрат на обслуживание и почти зеро на "бензин". У меня на бензин раньше уходило под 3 тысячи с лишним в год.
Сходу не припоминается. Разве что приходит в голову Subaru BRZ/Scion FR-S, но это купе. И, кстати, там к 200 л.с. всего 150 с чем-то lb-ft крутящего момента. У тебя - гораздо больше, так что значительно резвее. С таким моментом с нуля оборотов можно с места "сделать" даже BMW M3/M4. Дальше, правда, они конечно обойдут, но где-то до 50км/ч у электрокара неоспоримое преимущество. Главное, чтобы колеса не слишком прокручивались - это проблема большого torque на переднем приводе.Slav писал(а):Даже не знаю, с чем сравнить.
Может, кто подскажет, что тут у нас из хэтчбэков с 200 сильным движком бывает?
6 тысяч за вашу старую машину (при покупке новой электрической) BC SCRAP ITalpax писал(а):... Про 5 тыс. я знал, но что за любую старую машину еще 6 дадут - это как-то не уловил, хотя видел, где-то упоминалось. Значит буду пока держать свои старые машины - аж две образовалось за последний год. Там какие-то условия и ограничения есть или вообще за любую дают такую сумму?
Это я про то, с чем же сравнивать этого зверя.alpax писал(а):Сходу не припоминается. Разве что приходит в голову Subaru BRZ/Scion FR-S, но это купе. И, кстати, там к 200 л.с. всего 150 с чем-то lb-ft крутящего момента...Slav писал(а):Даже не знаю, с чем сравнить.
Может, кто подскажет, что тут у нас из хэтчбэков с 200 сильным движком бывает?
Понял, Биркин? Вся твоя теория - в топку!Slav писал(а):Так вот, за прошедший месяц на батарейку затрат не было. От слова ноль.
Ну, с доступной дальностью 400км при ежедневных поездках 20-50км это по барабану. А перед дальними поездками можно прогреть салон, пока машина подключена к зарядке.Slav писал(а):А, вот, на обогрев салона (печка) и просушку (кондиционер) - ровно четверть от общих затрат.
Наверное, это звучит, как много. Возможно. Но это моя реальность.
Ну на каких-то данных оно базируется и все равно приблизительно, к тому же может еще и просто округляют: минимальный может быть 310-290, а показывают 300, потому что все равно +/-50.Slav писал(а):Включаю машину. Если батарея заряжена на 100%, то машина говорит: ну, максимум, что ты можешь проехать - 400км, минимум - 300км, и в среднем - 350км. Ага, говорю, а если мы сейчас включим климат на 21градус? Ну, тогда будет 380 км, 340км и все те же 300км.
А, если, климат выключим, а включим обогрев всех четырех сидений и руля? А, пофиг, говорит, обогрев сидений и руля не считается: 400, 350 и 300.
В общем, вещь в себе.
Дома устанавливать розетку пока не тороплюсь. Рано или поздно, наверное, установлю. Пока живу так.alpax писал(а): А дома что планируешь делать? Как минимум 240В надо в гараже установить - с этим в принципе уже вполне можно жить - за ночь можно батарею с нуля до полной зарядить.
Опцию DC Fast Charging взял? У него какой стандарт - CCS вроде? На Level 3 зарядках должно добавлять 250км за час.
Ага, спасибо.Slav писал(а):6 тысяч за вашу старую машину (при покупке новой электрической) BC SCRAP IT
Условия там простые. Точнее одно: страховка на сдаваемую машину должна быть непрерывной за последние 6 месяцев.
Во! Это меня и смутило, когда я читал - непонятно, то ли есть деньги, то ли нет.Slav писал(а):Если у Скрап Ит не кончатся деньги. В прошлом (2017) году они кончились к началу октября. В этом году появились 15 января.
Вот по этой причине я и уступил свой теплый и сухой гараж бензиновой машине (у дочери смешной красный Фиат).alpax писал(а):Ну, с доступной дальностью 400км при ежедневных поездках 20-50км это по барабану. А перед дальними поездками можно прогреть салон, пока машина подключена к зарядке.Slav писал(а):А, вот, на обогрев салона (печка) и просушку (кондиционер) - ровно четверть от общих затрат.
Наверное, это звучит, как много. Возможно. Но это моя реальность.
Дык на самом деле это твоя теория, не моя - я плясал от твоего же поста о прогреве батареи зимой, с которого и взбаламутилась дискуссия. По-видимому Слав не делал preheat, что как мы понимаем для городских коммютов не нужно, особенно с 380 км дальностью. Другое дело что это может увеличить расход "электромиль на галлон" но для короткого коммюта и бесплатного подзаряда на работе это пофиг. Можно вообще дома не заряжать, только у работодателяalpax писал(а):Понял, Биркин? Вся твоя теория - в топку!
По размеру и конфигурации - это, я так понимаю, примерно Nissan Note или Honda Fit, т.е. машинки ценой около 20 тыс. Но движок у них конечно совсем не такой. Чтобы и по мощности и по размеру похоже было - сложно подобрать. Похожая по мощности - та же BRZ - около 30, но и она не дотягивает по крутящему моменту. На самом деле выбора недорогих, но достаточно мощных компактных машин почти и нет. Пожалуй самым близким будет Golf GTI - тоже 200 л.с. и 260 ft-lb, ну и хэтчбек. Это где-то $32k и выше. Правда по качеству и отделке салона это совсем другой класс по сравнению с Bolt.Slav писал(а):Это я про то, с чем же сравнивать этого зверя.
Ну, типа, сколько такая бензиновая может стоить.
А чего там за фарш такой? Кожа-обогревалки?Slav писал(а):Взял "полный фарш" - полнее некуда. После налогов получилось почти 58.