История следующая. Друзья купили в бранд-нью квартиру бранд-нью мойку в кухню в Икее. Фарфоровую. После первого же тенанта она треснула. Прошло месяцев 10. Съездили в Икею, купили новую, точно такую же. Поставили взамен треснувшей. Треснувшую отмыли до блеска. Положили в коробку и отвезли в Икейский ретёрн. Сказали: лук! фактори дифект детектед. Получили полный рефанд. Дома осталась раковина без трещины.
А за икею переживать не надо. Хотя я в целом уважительно отношусь к данной бизнес-модели, но в частностях они ну уж так экономят на качестве, что это даже не оправдывают низкие цены. Икею ретёрнами не разорить. Икея разорит кого угодно.
pin писал(а):История следующая. Друзья купили в бранд-нью квартиру бранд-нью мойку в кухню в Икее. Фарфоровую. После первого же тенанта она треснула. Прошло месяцев 10. Съездили в Икею, купили новую, точно такую же. Поставили взамен треснувшей. Треснувшую отмыли до блеска. Положили в коробку и отвезли в Икейский ретёрн. Сказали: лук! фактори дифект детектед. Получили полный рефанд. Дома осталась раковина без трещины.
это еще че... мы икее сдали назад 2 комода, использовавшихся без малого 8 лет.
Интересно, на каком основании? Клопы?..
Против Икеи хотели завести очередную груповую уголовку насчет качества их продукции, но те согласились принять назад определенные модели этих шкафов, причем без срока давности и с возвратом в кэш, а не их сторе-кредит. Было бы грех не воспользоваться данным предложением. Хотя версия с клопами тоже б наврное проканала. Главное врать понапористее.