Ой, лоханулся тут... на работе как никак, всё некогдаalpax писал(а): ↑20 июн 2024, 10:54Что такое D2? Первый раз слышу. Наверно имеется в виду Level 2 (240В)?
Да, странное решение Mitsubishi ограничить ток зарядки в 16А.
PHEV в основном предназначены для зарядки дома, причём даже розетку на 240В не нужно - такую мелкую батарейку можно и от обычной розетки 120В зарядить за ночь, и стоить это будет всего пару долларов.whatever писал(а):6.5 часов умножаем на 2 доллара в час на паблик зарядке (Payment Required 6am - 10pm $2/hour; 10pm - 6am $1/hour)12, 13 долларов (если днём) на 60 киломертов - не смысла. Бензин дешевле будет.
Ну, он побольше размером, 7 мест, и батарейка - большей ёмкости.whatever писал(а):Так же Мицубиши плагин намного тяжелее.
Геморрой с батареей по сути - тот же самый: усложнённая конструкция, увеличенный вес (хотя конечно не настолько, как PHEV), умирающая батарея. Но вообще наверно в целом выбор лучше - хотя бы расход в городе меньше, чем у обычного бензина, есть рекуперация. PHEV на мой взгляд - худший выбор среди всех: плохой электромобиль, постоянно требующий зарядки, очень слабый на голой электротяге, с лишним весом в виде ДВС с трансмиссией. На бензине - тоже слабый, и тоже постоянно таскающий лишний вес в виде батареи. Когда системы вместе работают - приемлемо, но недолго.
PS. А при чём тут вообще гибриды в теме про Rivian? Абсолютно ведь никакой связи. turtle, создал бы отдельную тему.

Ду да ладно.