Исправная машина проходит ТО без вопросовrunner писал(а):Подразумевается, что машина исправна.nemiga писал(а):Что угодно, только бы не чинитьrunner писал(а):1. Залить в бак очистителя инжекторов. И поездить пока не кончится. Дело в том, что он не только инжекторы чистит. Но и свечи и внутренность цилиндров. После этого машина ровнее ездит некоторое время.
2. Хорошо прогреть двигатель перед аэркером. NO на холодном двигателе больше.
3. Спирт тоже неплохо. Но я как-то тоже завалил тест на старой машине после заправки дорогим бензином со спиртом. Потом, почистив свечи, прошел на обычном.
4. Перед аэркером вынуть воздушный фильтр временно.
5. Хорошо поменять свечи перед аэркером.
.

А если серьезно, то единственная полезная рекомендация -- это почистить инжекторы (на двигателях с многоточечным впрыском) и свечи.
Свечи вообще полезно вывернуть и осмотреть. Иногда по виду свечей удается определить цилиндр, питаемый засорившимся инжектором
Для моновпрыска это неактуально, но и в этом случае можно попробовать "вычислить" цилиндр с просевшей компресией. (Хотя датчик misfire должен указать плохой цилиндр раньше, чем это станет заметно по свече). По-любому, толку от такой диагностики немного -- разве что лишний раз убедиться, что двигун надо капиталить

.