по линку, заяс, по линку. Туда жеoblom писал(а):все твои беды от малообразованности.

Белоруские юристы придумали, как.oblom писал(а):самое непонятное в этой ситуации как может облагаться таможенной пошлиной товар который следует транзитом.
У них большие возможности в этой области. Прикинь, влетает в их воздушное пространство глупый боинг, а к нему - пару перехватчиков с таможенниками. Каждую машину транзитную можно растомаживать. Ну и т.д.Это теперь не считается транзит. Это считается сначала ввоз на таможенную территорию Республики, а потом -- вывоз.
Эт-точно. Понятие транзита определяется внутренним законодательством. Где-то транзит считается 72 часа, где-то 24. Беларусь, похоже, решила, что все, что больше 10 минут -- уже не транзитjohn doe писал(а):У них большие возможности в этой области. Прикинь, влетает в их воздушное пространство глупый боинг, а к нему - пару перехватчиков с таможенниками. Каждую машину транзитную можно растомаживать. Ну и т.д.
Кстати, Казахстан типа так и делал (а, может, и сейчас еще делает): Дело в том, что российская федеральная автодорога М51 частично проходит по территории Казахстана (кстати, также, как и Транссибтрская ж/д). И казахи на полном серьезе установили таможни и собирали пошлины. Поэтому многие дальнобойщики и особенно перегощики японских авто предпочитали делать довольно большой крюк, чем ехать через Петропавловмк-Казахский.john doe писал(а):Прикинь, влетает в их воздушное пространство глупый боинг, а к нему - пару перехватчиков с таможенниками. Каждую машину транзитную можно растомаживать. Ну и т.д.
цену им никто не вдувал, как я понял...LeeVan писал(а):Им вдули цену, они компенсировали ее пошлиной. Почему бы и нет?
прям так пошлину в процентах от стоимости товара и брали? или все же плату за транзит, пропорционально грузоподъемности? типа за пользование дорогой и порчу воздуха?nemiga писал(а):Кстати, Казахстан типа так и делал (а, может, и сейчас еще делает): Дело в том, что российская федеральная автодорога М51 частично проходит по территории Казахстана (кстати, также, как и Транссибтрская ж/д). И казахи на полном серьезе установили таможни и собирали пошлины. Поэтому многие дальнобойщики и особенно перегощики японских авто предпочитали делать довольно большой крюк, чем ехать через Петропавловмк-Казахский..john doe писал(а):Прикинь, влетает в их воздушное пространство глупый боинг, а к нему - пару перехватчиков с таможенниками. Каждую машину транзитную можно растомаживать. Ну и т.д.