Ranger писал(а):Леш, ты ведь действительно веришь, в то, что пишешь?
Проверено практикой.
Ranger писал(а):Почему-то у меня получается ездить, всегда соблюдая разметку и практически не превышая скорость: езжу лимит -- лимит + 5 км/ч, и при всем этом БЫСТРЕЕ основного траффика - просто за счет своевременных перестроений.
Ага, я тоже несколько лет ездил без проблем, причем спидил временами (там где половина машин идет значительно быстрее лимита), а тут в течение пары месяцев два раза поймали, когда я и не делал ничего особенного.
Ты ни разу не ехал в потоке, идущем на 10-15 км/ч выше лимита? Не верю!
Я вон выше писал: выехал из потока, идущего выше лимита, поехал медленнее в правой полосе, так меня остановили, и обвинили в том, что до того, как я сменил полосу, я ехал быстро.
В потоке самое безопасное - ехать с его скоростью, что я и делал. А остановили меня, когда я поехал, не превышая лимита, но оказался в зоне их досягаемости.
Ranger писал(а):Иногда езжу вообще не превышая скорость - и никогда с этим проблем не было.
А я не люблю ездить в траффик - на работу езжу позже основной массы, и обычно менее напряженными маршрутами. Хотя в тот раз оказался как раз на Granville - любимой улице копов.
Ranger писал(а):Кстати, никогда не поверю, что в Канаде невозможно было бы перестроиться меньше, чем за 200 м - в любом траффике. Не первая машина притормозит - так вторая. Или - четвертая.
Так вот хрен! 200м - это где-то полминуты на скорости 30км/ч. Никто не уступил! Я, естественно, не стоял - в этом случае вообще ждать долго пришлось бы (что и было потом на выезде).
Ranger писал(а):В крайнем случае, можно направо свернуть.
Не было там поворота. Там дальше и автобусная полоса кончалась. Она вообще всего-то метров 300.
Ranger писал(а):Уж извини - не в траффике проблема.
Ну да, моей ошибкой было то, что я вообще в этой полосе оказался. Но откуда ж я знал, что дальше эта полоса на пару сотен метров превращается в автобусную - я там редко езжу.
О чем собственно речь - так о том, что в подобных случаях как у меня и у Gemini наши действия были вынужденные в сложной ситуации, и при этом никаких проблем не создавали, однако нам выписали тикеты. А то, что куча идиотов действительно создают опасные ситуации - не включают поворотов при перестроении, вылезают с боковой улицы сразу в левую полосу, поворачивают налево через несколько полос, где поворот запрещен, или выезжают на перекресток уже на красный и поворачивают, и им за это ничего нет - вот это-то и обидно.

Конечно - таких ловить сложнее. Гораздо проще встать с радаром на пустом мосту, широком и прямом как хайвей, где даже пешеходы не предполагаются, но стоит знак 60, и останавливать всех подряд, до кого дотянешься, потому что в нормальной ситуации 60 там никто не ездит кроме может быть седых старушек.
