5я точка стремится к gravity?!Waterbyte писал(а):заказал, привезли, установил. хоть велик на велик стал похож, не стыдно теперь и показать...TOLM писал(а):с виду четкие, одобряю.. ))
завтра уже опробую в боевых условиях, а не в тепличных...
ездим на работу на велике тчк
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Anry
- Маньяк
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 13:46
- Откуда: Волгоград-Coquitlam
Re: ездим на работу на велике тчк
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47963
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: ездим на работу на велике тчк
ну чё могу сказать: тормозит по дождю, как большой. толстые тюринг шины скорости скорее не способствуют, зато способствуют безопасности и надёжности. для семейного неконтрактника с маленькой страховкой жызни - самое оно. рекомендую для наработы навелике.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47963
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: ездим на работу на велике тчк
бестактный вопрос. я же не спрашиваю, сколько стоил автограф маршана линча. ну или там брелок из пересохшей ныне области аральского моря. уж сколько стоил, столько и стоил.nonn писал(а):Скока стоил?
пыс. безумно дорого, если по секрету. стотен пять или даже шесть, надо стейтмент внимательно проверить. не знаю уж, чему там стоить столько... я бы сам чуть не на сотню дешевше собрал бы...
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47963
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: ездим на работу на велике тчк
обринил? скорее уж, напутил.Гусар в отставке писал(а):Про победитовый гвоздь на снимке. Это так называемый дюбель-гвоздь. Используется в строительстве. Им стреляют из специального пистолета не только в деревянные, но и в бетонные конструкции. Показанный на снимке гвоздь как раз для бетона. Кто-то его обринил на дороге.
с того момента, как я разодрал себе об эту путю новую шину, прошло четыре недели. по этому месту с тех пор я ещё проезжал раз восемь или девять. в прошлую пятницу, стоя там на светофоре (это пересечение логхида с юнайтед, на юго-запад), посмотрел вниз и вот что увидел:
за четыре недели ни одна скотина в муниципалитетах коквитлама и порт коквитлама даже пальцем не пошевелила, чтобы убраться на подведомственной им дороге. апять всё самому... вот сколько железа насобирал на пятачке метр на два:
мораль: как правильно завещал нам виктор окунев, смотри в оба!
- Алексей K-K
- Графоман
- Сообщения: 11091
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 13:15
- Шэф
- Маньяк
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 22 сен 2007, 12:51
-
- Графоман
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 00:07
Re: ездим на работу на велике тчк
Шэф писал(а):тчк
natural selection
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: ездим на работу на велике тчк
Только сегодня такого видел. Стоит на светофоре поправляет хелмет, поправил и как ломанется на красный, жалко чувак на траке затормозить успел, нарушил закон естественного отбора.конь в пальто писал(а):Шэф писал(а):тчк
natural selection
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47963
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: ездим на работу на велике тчк
да, это правда, мудаков хватает везде, не только в каморке...
- Гусар в отставке
- Графоман
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, 19:09
- Откуда: RU -> UA -> BC -> OK -> BC -> RU
Re: ездим на работу на велике тчк
Отличные идеи!Алексей K-K писал(а):
[img ]http://ic.pics.livejournal.com/tema/339 ... 3_1000.jpg[/img]
[img ]http://ic.pics.livejournal.com/tema/339 ... 4_1000.jpg[/img]
[img ]http://ic.pics.livejournal.com/tema/339 ... 2_1000.jpg[/img]
-
- Графоман
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 06:40
- Откуда: Voronezh-Moscow-Van
Re: ездим на работу на велике тчк
не знаю куда постить: в весысыпыдысты, или мастера.
Улет!
Улет!
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13509
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
- Гусар в отставке
- Графоман
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, 19:09
- Откуда: RU -> UA -> BC -> OK -> BC -> RU
Зачем велосипедисту нужен лак для ногтей?
Этот флакончик лака для ногтей я тайно похитил у своей жены. У неё в коробке валяются 18 флаконов (сейчас осталось 17 - я пересчитал). Выбрал тот цвет, который она ни при каких условиях пользоваться не станет - светло-зелёный. И тихо прикарманил флакончик.
Зачем я это сделал? А вот зачем. В приснопамятные времена под конец велопутешествия по Италии (уже при погрузке на поезд) от моего велосипеда стали отваливаться детали. К счастью, некритические, но это создало бы большие неудобства, если бы путешествие было более длительным. Многие резьбовые соединения не выдержали вибрации из-за езды по брусчатке, которой вымощены дороги в Большом Неаполе. По тамошней брусчатке я ехал минимум три часа.
Далее см. тут: http://silent-hussar.livejournal.com/104051.html
Зачем я это сделал? А вот зачем. В приснопамятные времена под конец велопутешествия по Италии (уже при погрузке на поезд) от моего велосипеда стали отваливаться детали. К счастью, некритические, но это создало бы большие неудобства, если бы путешествие было более длительным. Многие резьбовые соединения не выдержали вибрации из-за езды по брусчатке, которой вымощены дороги в Большом Неаполе. По тамошней брусчатке я ехал минимум три часа.
Далее см. тут: http://silent-hussar.livejournal.com/104051.html
- Гусар в отставке
- Графоман
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, 19:09
- Откуда: RU -> UA -> BC -> OK -> BC -> RU
Re: ездим на работу на велике тчк
Что я вижу в этом хорошего, если сравнивать с 21-м веком. (Недостатков я не вижу.)3ABXO3 писал(а):
В изображённнной на снимке сумочке помещались пять гаечных ключей (один из них - скорее отвёртка, чем ключ), изготовленных из закалённой стали толщиной 3 мм. Этого комплекта ключей было достаточно, чтобы произвести полную разборку (и что важно - сборку) любого велосипеда, производимого в СССР. В том числе ими можно было демонтировать и монтировать шины. Благодаря малой толщине комплект имел массу примерно 250 граммов.
Что мы имеем сейчас? Велосипеды поступают в продажу, не снабжённые ключами. Большинство резьбовых соединений (но не все) сейчас используют болты с углублением в головке под ключ-шестигранник. Сколько таких шестигранников достаточно для выполнения полной разборки - тайна сия великая есть. Часть болтов требуют отвёртку "Филипс", часть - плоскую. Есть также гайки, которые требуют накидного ключа. И нужен особый ключ для отвинчивания педалей - он не должен быть толще 5 мм - хрен такой найдёшь. А когда вдруг потребуется заменить спицу на заднем колесе, то для снятия кассеты со звёдочками марки "Шимано" необходим ещё один специальный ключ.
Велосипеды выпускают разные приозводители, и одному только Богу известно, какой набор ключей к какой марке/модели велосипеда необходим. Наборы ключей тоже имеются в продаже, но хрен поймёшь, для какой марки/модели велосипеда он годится.
Как дальше жить?
Меня это особенно тревожит в предверии планируемого мною двухмесячного велопутешествия по Европе. Подозреваю, что придётся с собой возить 2 кг разных ключей.
- LeoV
- Графоман
- Сообщения: 14497
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
- Откуда: Графство O'Mан
- Контактная информация:
Re: ездим на работу на велике тчк
А в моем велосипеде еще и жидкость тормозная Shimano, а в амортизаторах воздух накачен под определенным давлением. И продали мне его без педалей...
Но по кочкам на нем ездить одно удовольствие.
-------------------------------------------------------------------------------
В MEC за 100 долларов можно ящик с велоинстурментом купить.
Но по кочкам на нем ездить одно удовольствие.
-------------------------------------------------------------------------------
В MEC за 100 долларов можно ящик с велоинстурментом купить.