nonn писал(а):самая лучшая работа, служитель культа. желательно официально признанного в стране проживания. следующая по рейтингу работа, это политик, желательно опозиционной партии, ну и последнее вы сами знаете... конечно же дворник.
Дворником работать слишком пыльно. Я бы выгуливателем собак бы поработала. Я вот смотрю в нашей округе дяденька целыми днями на свежем воздухе с разными собачками.
LeoV писал(а):
Плюсы:
- дети загружены, нет времени на глупости
- в классе богатые китайцы, а не бедные арабчата (контингент, так сказать )
- более напряженная учёба по стилю ближе к университетской
Минусы:
- при поступлении в университет низкие %% в IB могут быть хуже, чем высокие %% в обычной школе.
Про опыт тяжело сказать, т.к. все субъективно.
Если вас это уже интересует, то поступайте на IB -- знания карман не тянут.
А испорченное детство -- это если ребенок вырос и ничему не научился.
Спасибо, что поделились своим мнением. Меня и субъективный опыт интересует ( особенно, если у вас сын( сыновья)). Детям было интересно, они не жалели, что вы их "подвели" к/в программу, или ныли-жаловались-страдали и продолжали учиться только из-за страха отцовского "ремня"?:)
Сын в этом году только начал, пока все нормально. Дочь давно закончила, но ее спрашивать бессмысленно -- она всегда всем недовольна.
И опять таки, не важно жалеют дети или нет, важно чтоб вы не пожалели что дети выросли балбесами.
elena S. писал(а):ну, в принципе, вот оно, логическое заключение этого топика.
Как это "заключение"? А как узнать, балбесом ребенок растет или нет? Например, если математика никак, а вот рисует и играет на инструменте талантливо... Подскажите, профессионалы?
elena S. писал(а):ну, в принципе, вот оно, логическое заключение этого топика.
Как это "заключение"? А как узнать, балбесом ребенок растет или нет? Например, если математика никак, а вот рисует и играет на инструменте талантливо... Подскажите, профессионалы?
elena S. писал(а):ну, в принципе, вот оно, логическое заключение этого топика.
Как это "заключение"? А как узнать, балбесом ребенок растет или нет? Например, если математика никак, а вот рисует и играет на инструменте талантливо... Подскажите, профессионалы?
Не профессионал ни разу, но я " давить" и запихивать в глотку своему сыну математику не буду, если не идёт. Лучше, развивать то, что "идёт".
Isha писал(а):Как это "заключение"? А как узнать, балбесом ребенок растет или нет? Например, если математика никак, а вот рисует и играет на инструменте талантливо... Подскажите, профессионалы?
Ща наподсказывают, надо немножко подождать.
Музыка и рисование без математики только совсем на начальном уровне бывают. Так что чую в вопросе подвох.
elena S. писал(а):ну, в принципе, вот оно, логическое заключение этого топика.
Как это "заключение"? А как узнать, балбесом ребенок растет или нет? Например, если математика никак, а вот рисует и играет на инструменте талантливо... Подскажите, профессионалы?
Не профессионал ни разу, но я " давить" и запихивать в глотку своему сыну математику не буду, если не идёт. Лучше, развивать то, что "идёт".
Правильно, не надо давить.
Если хотите нажить врага в лице своего ребенка, то, конечно, флаг в руки. Дети взрослеют и будут сами решать рано или поздно. Умный ребенок, став взрослым, никогда не будет предъявлять претензии к родителями.
Ну а если у вас дебил... Бывает:)))
Алексей K-K писал(а):Музыка и рисование без математики только совсем на начальном уровне бывают. Так что чую в вопросе подвох.
Кстати подвоха почти нет - пример из реальной жизни. Ребенку уже 14, математика не идет с первого класса. Репетиторы, уговоры, угрозы, наказания, попытки подкупа и пр. непедагогические приемы не помогают. Недавно при очередном откровенном разговоре ребенка честно призналась что она гуманитарий и математика (а так же прочие смежные предметы) ей "не надо".... при этом по инструменту (5 год обучения) преподаватель её всегда зовет на всякие концерты и вообще очень хорошо отзывается; рисует/ лепит/ и др. девочка на очень высоком уровне вообще безо всяких уроков (не считая художки в первом классе), английский очень хорошего уровня... вопрос знатокам, как, при полном отсутствиии интереса и желания, научить ребенка математике хотя бы чтобы выпускные в школе не провалила? Ну и да, наседать ли (=контролировать домашку и пр.) или пустить все на самотек и пускай сама разбирается?
Математика до 8 ( как дальше точно не знаю) состоит из небольшого количество того что надо выучить, самый большой кусок это таблица умножения (по географии куда больше учат) и есть типовые наборы коротких последовательностей действий. Все очень просто и элементарно. Эта математика самый простой способ научить ребенка аккуратности и внимательности. Сыграть мелодию без ошибок или нарисовать рисунок куда сложнее чем решить пример, а родителям проверить пример намного проще чем мелодию или рисунок. Проблема в математики в том что ошибки видны сразу и всем не то что в музыке или в рисовании.
Математика до 8 ( как дальше точно не знаю) состоит из небольшого количество того что надо выучить, самый большой кусок это таблица умножения (по географии куда больше учат) и есть типовые наборы коротких последовательностей действий. Все очень просто и элементарно. Эта математика самый простой способ научить ребенка аккуратности и внимательности. Сыграть мелодию без ошибок или нарисовать рисунок куда сложнее чем решить пример, а родителям проверить пример намного проще чем мелодию или рисунок. Проблема в математики в том что ошибки видны сразу и всем не то что в музыке или в рисовании.
это все , конечно, интересно, но на вопрос то вы не ответили
как, при полном отсутствиии интереса и желания, научить ребенка математике хотя бы чтобы выпускные в школе не провалила?
elena S. писал(а):
это все , конечно, интересно, но на вопрос то вы не ответили
как, при полном отсутствиии интереса и желания, научить ребенка математике хотя бы чтобы выпускные в школе не провалила?
Мармот мне говорил, что некоторые канадцы возят/водят своих детей по Хастингсу, популярно объясняя, чем чревато отсутствие интереса и желания к обучению в школе.