Meadie2 писал(а): ↑04 июл 2025, 10:26Вы не верите данным на сайте теслы, в википедии и во многих других местах, но верите одному местному мужику?
Я верю источнику, максимально приближенному к конкретным техническим данным.
На сайте Теслы угол не указан - возможно именно потому, что он может быть разным в зависимости от модели, версии, и конкретного железа. В сети фигурируют обе цифры - 120 и 150.
Но повторюсь, в данном случае это абсолютно не важно.
Meadie2 писал(а):Вы когда нибудь зимой ездили типа как по мкаду, когда нужно лить омывайку почти непрерывно с быстроработающими дворниками - чтобы хоть что-то разглядеть через стекла машины?
Что там происходит на мкаде зимой или на других дорогах в странах третьего мира, где Тесла даже не продаётся, в данный момент - не важно.
Meadie2 писал(а):Ну или по какой-нибудь грязной или пыльной дороге и т.п., когда поверхность машины полностью залепляется грязью/пылью и т.д. Во всех этих случаях камеры кругового обзора вряд ли хорошо будут работать.
Если все окна в грязи настолько, что не видно вообще ничего, даже и человек вряд ли будет хорошо работать в подобных условиях. Ездить так - просто опасно и глупо. Если человек всё же видит, то камера - тоже. Причём вполне вероятно, что лучше, т.к. камер - больше, чем глаз, и расположены они со всех сторон. А вообще за 6 лет на Теслах, имеющих боковые камеры, я ни разу не помню ситуации, чтобы эти камеры были полностью залеплены грязью/пылью.
Во всём всегда можно найти изъян. Вы постоянно занимаетесь исключительно этим - зацикливаетесь на единственной мелочи, и именно из-за своей неспособности увидеть всю картину в целом, всегда находитесь в заблуждении, каждый раз делая ошибочные выводы.
В случае автопилота и FSD невозможно достичь результата 100%, достаточно лишь, чтобы он был в разы лучше среднего водителя-человека, а это уже по сути достигнуто:
