Meadie2 писал(а): ↑07 июл 2025, 15:52
alpax писал(а):Вы серьёзно полностью исключаете человеческий фактор? Ну и какая тут может быть математика при абсолютно некорректных исходных данных и допущениях?
Если авария произошла по причине технической неисправности машины, то да, человеческий фактор на это безусловно повлиял...
И снова полное непонимание и неприятие собственной ошибки с вашей стороны.
Техническое состояния машины - это совершенно другая переменная, которая не зависит от водителя, так что "выносится за скобки".
Каким бы крутым и безопасным водителем вы себя ни считали, вы не можете гарантировать 100%-ной безопасности. Кроме того вы не можете ничего сделать с ситуациями, напрямую от вас не зависящими, например, когда в вашу машину неожиданно влетит другая, причём со стороны, куда вы не смотрите. А компьютер с круговым обзором такую ситуацию увидит и может предотвратить аварию.
Смысл в том, что человеческий фактор - основной в причинах аварий (вы сами подтвердили это ранее), и именно о его исправлении речь. Да, лучшая статистика безопасности автопилота по сравнению со средней для людей - в частности из-за более частого применения автопилота на хайвеях, однако даже если это учесть, всё равно получается, что автопилот в несколько раз безопаснее среднего водителя в смешанном цикле, и даже если ещё исключить пьяных водителей, имеющих повышенный риск, автопилот всё равно получается как минимум в 2-3 раза безопаснее
среднего водителя. И это на данном, по сути всё ещё начальном этапе. Дальше этот рейтинг будет лишь продолжать повышаться.
Meadie2 писал(а):ПС: Вы как-то не слишком конструктивно ведете диалог, если считаете, что ваши оппоненты могут либо нести полный бред либо говорить абсолютно очевидные вещи.
Так это претензии к вам, что вы конструктив в принципе не принимаете, аргументацию строите исключительно на подтасовке фактов и крайних случаях.