Я снова спрашиваю - а зачем? нафига? чтобы можно было текстить по дороге? или есть необходимость "умное, доброе, вечное" делать ежечасно и ежесекундно?LeeVan писал(а): А почему бы собственно не представить некую глобальную сеть с оперативными данными о состоянии дороги, погодных условий, загруженности транспортом, допустимых режимах движения?
Tesla
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 05:29
Re: Tesla
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla
Так они его в трубу под землей пытались усунуть.putanik писал(а):Кстати, о птичках, электрический городской транспорт ходящий по выделенным линиям, о котором там много говорили большевики (пардон, тесловики) - это трамвай.
Называется метрО

Только вместо вязанки вагончиков, персональные купейные тележки.
Смешной он парень, Маск этот.
Раскрашивает старый велосипед и рассказывает про него сказки.
А народ ведется

Кон-мэн высшей квалификации

-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla
В том то и дело, что незачем.putanik писал(а):Я снова спрашиваю - а зачем? нафига? чтобы можно было текстить по дороге? или есть необходимость "умное, доброе, вечное" делать ежечасно и ежесекундно?LeeVan писал(а): А почему бы собственно не представить некую глобальную сеть с оперативными данными о состоянии дороги, погодных условий, загруженности транспортом, допустимых режимах движения?
Принципиально можно, а реально не нужно.
Если в полном объеме со всеми дуделками и перделками, то вряд ли окажется экономически выгодно.
А как общественный транспорт уже существует давно
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45267
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: Tesla
akela писал(а):Допустим, завтра придумают спецификации для дороги, пригодной для селф-драйвинг тележек. Ну там где какие должны быть датчики и транспондеры (в светофорах, разметке, знаках, бордюрах), и как они общаются с автомобильным автопилотом. Частоты, протоколы, вот это вот всё.
А потом еще появятся хакеры и будут уводить самобеглые тележки в свой гараж и там разгружатьKate писал(а):Зато сколько программистов и перепрограммистов наживется!

- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45267
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: Tesla
Это правда!!!putanik писал(а):Тупой средний водитель - миф.
Вот допустим вы - средний водитель, а вы поворотник включаете, когда поворачиваете/меняете полосу? А на желтый проезжаете? Скорость превышаете?

- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10557
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Я уже говорил - в данном случае дело в том, что нет однозначного критерия с научной точки зрения, дающего 100-процентно однозначный ответ. Всё это теории и предположения, и выводы по результатам конкретных данных и конкретных критериев. Достаточно изменить данные или слегка скорректировать коэффициенты в расчётах, и можно получить сильно другой результат, а уж критерии - это вообще внешне задаваемый параметр.putanik писал(а):Нет. Это не мнение равноправное с любым другим. Это результаты исследований, наука. И если вы с ней не согласы, то у вас (большие) проблемы.alpax писал(а):Это всего лишь одно из мнений. Вероятное? Да. Однозначно возможный вариант? Нет.
Меня не интересуют голые всеобъемлющие теории. Я смотрю на конкретное применение, и уже сейчас на практике вижу однозначный прогресс в области автономного вождения.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10557
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Карты конкретно у Теслы - не настолько детальные, чтобы определять край дороги, и использоваться для принятия решений, куда и в какой момент поворачивать. Это другие системы - например, Super Cruise - используют очень детальные карты, и именно поэтому могут использоваться только на тех дорогах, по которым есть эти детальные данные.putanik писал(а):Вы купились на дешевый обман. Информация о кривизне дороги впереди доступна автополоту из ГПС карт.
Да, GPS в частности используется для примерной ориентации, о чём я и говорю: так же как человек тоже использует карту вдобавок к другим признакам для определения в частности того, как искривляется дорога впереди. И для автономной системы это не минус, а дополнительный плюс в подтверждение того, что она не просто инерционна, но обладает и упреждающими функциями.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10557
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Какие есть весомые основания для того, чтобы подтверждать полное отсутствие ситуаций, типа засмотревшегося по сторонам водителя, который тормозит весь поток? Эти ситуации - правда жизни, никакие "основания" не в состоянии это отрицать.putanik писал(а):Я вообще то за свои слова отвечаю. Если я сказал BS, значит для это были очень весомые основания.
В том-то и дело, я с самим собой и сравниваю. Когда стою первым на светофоре, и загорается зелёный, я даже не стартую так, как машина может, а плавно разгоняюсь, крутя головой во все стороны, чтобы убедиться в отсутствии идиотов, едущих на красный свет или, типа, "завершающих поворот". И при этом в большинстве случаев я уже выехал с перекрёстка в тот момент, когда стоящий за мной только начинает на него въезжать.putanik писал(а):Ага, нам кажется что можно быстрее, ровно до тех пор пока сами там не оказываемся.
Понятно, не все тормозят, но слишком уж часто возникают ситуации, когда водители создают пробки на дорогах на пустом месте, почему-то не понимая этого, и не прикладывая совершенно никаких усилий к тому, чтобы уменьшить собственное влияние на усугубление ситуации, и нет никаких сомнений в том, что автомат в данных случаях был бы значительно более оптимален, при этом оставаясь безопасным.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10557
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
А смысл? Ну, будет 5% "скайтрейнистых" дорог, и что? Ездить только по ним что ли?LeeVan писал(а):Так точно.
И чем "скайтрейнистее", тем реальнее на настоящий момент.
Веришь или нет - не волнует вообще никого. Ты уже столько раз подтвердил своё полное непонимание всего, связанного с Теслой, и столько раз садился в лужу со своими предсказаниями, что твоё мнение оказывает меньше влияния, чем даже простое сотрясение воздуха, уж извини за прямоту.LeeVan писал(а):А в то, что сейчас заявляет Маск, звиняйте, но не верю вообще.
BS в чистом виде и со знаком качества.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10557
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Да просто освободить время для более полезных дел. Хотя бы книжку почитать или просто подумать. Что делают пассажиры в автобусах или такси?putanik писал(а):Я снова спрашиваю - а зачем? нафига? чтобы можно было текстить по дороге? или есть необходимость "умное, доброе, вечное" делать ежечасно и ежесекундно?
-
- Житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 05:29
Re: Tesla
Нет такой вещи как "правда жизни". Есть общественное мнение которым увы можно манипулировать в очень больших пределах. Нацисты вон из обычных немцев сделали зверей и ублюдков, а мы с ними сотни лет вполне уживались.alpax писал(а):Какие есть весомые основания для того, чтобы подтверждать полное отсутствие ситуаций, типа засмотревшегося по сторонам водителя, который тормозит весь поток? Эти ситуации - правда жизни, никакие "основания" не в состоянии это отрицать.putanik писал(а):Я вообще то за свои слова отвечаю. Если я сказал BS, значит для это были очень весомые основания.
Засмотревшийся водитель никого не убивает. Да, тормозит. Ну, и?
Нет, это кажется только. Например, люди на работу и с работы едут как автоматы. Они ни метра не уступят. Ужос! Опять же, есть магическое число 1500 машин в час на полосу. Если пропускная способность превышена, то все плохо.alpax писал(а):В том-то и дело, я с самим собой и сравниваю. Когда стою первым на светофоре, и загорается зелёный, я даже не стартую так, как машина может, а плавно разгоняюсь, крутя головой во все стороны, чтобы убедиться в отсутствии идиотов, едущих на красный свет или, типа, "завершающих поворот". И при этом в большинстве случаев я уже выехал с перекрёстка в тот момент, когда стоящий за мной только начинает на него въезжать.putanik писал(а):Ага, нам кажется что можно быстрее, ровно до тех пор пока сами там не оказываемся.
Отсутсвие сомнений по поводу еще не существующего явления - это рисет обсуждения. Вы уверены/верите во что-то что может быть продемонстрируемо только в будущем. Эйн викуах аль эмуна. О вере не спорят.alpax писал(а):Понятно, не все тормозят, но слишком уж часто возникают ситуации, когда водители создают пробки на дорогах на пустом месте, почему-то не понимая этого, и не прикладывая совершенно никаких усилий к тому, чтобы уменьшить собственное влияние на усугубление ситуации, и нет никаких сомнений в том, что автомат в данных случаях был бы значительно более оптимален, при этом оставаясь безопасным.
-
- Житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 05:29
Re: Tesla
Это мне трудно. Я роадстар уже лет много. Скорость превышаю в очень плохую погоду на <сравнительно> безлюдных хайвеях. Сильно. Совершенно не могу удержаться не поиграть с судьбой.Stanislav писал(а):Это правда!!!putanik писал(а):Тупой средний водитель - миф.
Вот допустим вы - средний водитель, а вы поворотник включаете, когда поворачиваете/меняете полосу? А на желтый проезжаете? Скорость превышаете?
-
- Житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 05:29
Re: Tesla
— Это тебе только кажется. Не будешь ты меня слушать. И стихи ты сочинять не будешь. Повыпиливаешь по дереву, а потом к бабам пойдешь. Или напьешься. Я же тебя знаю. И всех я здесь знаю. Будете слоняться от хрустальной распивочной до алмазной закусочной. Особенно если будет свободное расписание. Я даже подумать боюсь, что же это будет, если дать вам здесь свободное расписание.alpax писал(а):Да просто освободить время для более полезных дел. Хотя бы книжку почитать или просто подумать. Что делают пассажиры в автобусах или такси?putanik писал(а):Я снова спрашиваю - а зачем? нафига? чтобы можно было текстить по дороге? или есть необходимость "умное, доброе, вечное" делать ежечасно и ежесекундно?
-
- Житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 05:29
Re: Tesla
Да, прогресс есть, и немалый. Вот только эти самые теории говорят что экстраполировать не надо.alpax писал(а): Меня не интересуют голые всеобъемлющие теории. Я смотрю на конкретное применение, и уже сейчас на практике вижу однозначный прогресс в области автономного вождения.
Например, вы едете по улице, и справа сплошь запаркованы СУВ. Метрах в 50 впереди через дорогу пролетает последней моды детская игрушка и падает на левом тротуаре. Не тупой человек остановится (в некоторых странах, как Дубай, он обязан остановиться) потому что есть риск что следом выбежит пацаненок или пацанка.
Или... человек стоит перед переходом и ловит глаз водителей. Как только он поймал чей то взгляд, он начал переходить потому что он знает что этот водитель уже начал притормаживать.
Что будет делать ИИ?