Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):)
Очень популярное мнение: все обзоры Теслы - проплачены, все владельцы - куплены
да не...
все владельцы ходят с лапшой на ушах и радуются достижениям четверть вековой давности.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10550
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):у них тоже это уже давно получилось.
Без всякого ИИ.
Там "ИИ" - в принципе такой же как в Тесле. Тоже на основе нейронных сетей, обученных различать разметку.
Да, основные принципы заложены уже много лет назад. А кто-то это отрицает?
Только технологии у них были гораздо более ограниченные, и не было столько данных как у Теслы для обучения, чтобы покрыть больше возможных ситуаций и сделать систему достаточно безопасной для использования в быту.
LeeVan писал(а):PS там даже по бездорожью гоцали, правда с маленькой скоростью.
Источник?
Впрочем без разницы. Их система кроме чтения разметки ещё и умела держаться за впереди-идущей машиной. Собственно как и Тесла. Я и говорю - основные принципы не изменились, потому что это очевидный подход, которому все следуют.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10550
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

LeeVan писал(а):все владельцы ходят с лапшой на ушах и радуются достижениям четверть вековой давности.
Удивительно, какой самоуверенностью (или ограниченностью мышления?) надо обладать, чтобы, постоянно ошибаясь, продолжать считать себя правым.
putanik
Житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 05:29

Re: Tesla

Сообщение putanik »

Алпакс, почему популярные изложения профессионалов не дают однозначного ответа? Еще как дают. И их же профессиональные изложения тоже дают тот-же ответ. Правда он не совпадает с рекламными роликами Теслы.

Неа, это назывется именно ШАРЛАТАНСТВО и давно уже описаны социальные механизмы этого явления и как распространяются файк ньюсы, пары ртути которыми лечили сифилитиков, запоры, желую лихорадку, головную боль, пиявки и кровопускания, лоботомия, горчичники, банки, дышать над картошкой, синие лампы, талидомид, опиум для лечения беспокойных младенцев, поноса, бессонницы, чумы, любовных неудач, анестезия с помощью дубины, веревки висельников, мумие, детокс, голодание с помощью амфетаминов или длительного жевания, глазные упражнения Бейтса (близко-далеко), пустота которую не терпит природа, флогистон, коммунизм, человек рожден для щастья как птица для полета, плоская земля, антипрививочники, наука которая может все, глобальное потепления от которого мы все прям щас умрем, ... во все это люди верили вполне искренне (и некоторые верят до сих пор). Ну и что?

Гипотеза тупого водителя противоречит историческим данным смертности на дорогах, неравномерному географическому распределению мест аварий, исследованиям влияния roll cage & helmet на травматизм во время ралли, данным смертности в опасных профессиях как рыбак, логгер, строитель, дальнобойщик, истории становления безопасности авиатранспорта, истории безопасности автобанов, и многому другому. Полиция, увы, никогда не пишет причину как "машина сломалась", "яма на дороге где ее никто не ждал", и все данные по причинам аварий основанные на информации выдаваемой полицией приходится признать недостоверными как противоречащие набкюдаемым феноменам.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Tesla

Сообщение akela »

alpax писал(а):
akela писал(а):
alpax писал(а):Стоит конкретная, достаточно ограниченная задача: научиться распознавать как можно больше различных ситуаций на дороге, и реагировать на них так, как это делают водители-люди.
фигасе ограниченная задача.
По сравнению с полным интеллектом - конечно ограниченная.
нет, не конечно. И нет, не ограниченная. Нужен интеллект сравнимый с реальным.

Как только ты убираешь руки с руля, и, что более важно, отвлекаешься от дороги и зеркал, ты доверяешь свою жизнь (и жизнь своих близких) электронному шофёру. Который должен уметь правильно (не хуже тебя) среагировать на миллиард возможых неожиданностей на дороге, рядом с дорогой, в воздухе, внутри автомобиля, и т.д. Это реальная жизнь, а не илоновские рекламные клипы.
putanik
Житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 05:29

Re: Tesla

Сообщение putanik »

https://injuryfacts.nsc.org/motor-vehic ... and-rates/

In 1923, the first year miles driven was estimated, the motor-vehicle death rate was 18.65 deaths for every 100 million miles driven. Since 1923, the mileage death rate has decreased 93% and now stands at 1.25 deaths per 100 million miles driven.

https://www.europarl.europa.eu/news/en/ ... nfographic

Three quarters (76%) of road fatalities are male and 24% female.

Roads in the EU are the safest in the world. The EU counts on average less than 50 deaths per million inhabitants, against 174 deaths per million globally, 106 deaths per million in the USA and 93 deaths per million in geographical Europe.

1.25 * 30 /106 ~ 0.4 death / 100Mmiles for England, Norway, Sveden
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla

Сообщение Waterbyte »

а что не так с дышанием над картошкой или глазными упражнениями?
putanik
Житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 05:29

Re: Tesla

Сообщение putanik »

Не работают, несмотря на искренную бескорыстную веру миллионов людей. Много букв: Педерсен "История Шарлатанства"
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10550
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

putanik писал(а):Алпакс, почему популярные изложения профессионалов не дают однозначного ответа? Еще как дают. И их же профессиональные изложения тоже дают тот-же ответ. Правда он не совпадает с рекламными роликами Теслы.
Почему же, кое-что совпадает. В частности, в тех статьях так и написано было - требуется интенсивное и долгое обучение системы автономного управления. Чем Тесла и занимается.
putanik писал(а):Неа, это назывется именно ШАРЛАТАНСТВО и давно уже описаны социальные механизмы этого явления и как распространяются файк ньюсы, пары ртути которыми лечили сифилитиков, запоры, желую лихорадку, головную боль, пиявки и кровопускания, лоботомия,
...
Полиция, увы, никогда не пишет причину как "машина сломалась", "яма на дороге где ее никто не ждал", и все данные по причинам аварий основанные на информации выдаваемой полицией приходится признать недостоверными как противоречащие набкюдаемым феноменам.
Ну да - теория глобального заговора. Я о том и говорю.

То есть твои доводы строятся на том, что реальных данных нет, поэтому берёшь их с потолка, и по ним делаешь выводы?

У меня же подход простой. Если данные проходят перекрёстную проверку по нескольким источникам, не противоречат здравому смыслу, и сочетаются с моим личным опытом, я всё-таки склонен им доверять. Но только до тех пор, пока один из критериев не перестаёт работать. Тогда делается дополнительная проверка.
putanik писал(а):Гипотеза тупого водителя противоречит историческим данным смертности на дорогах,
Да вот как-то все попадающиеся источники говорят именно о том, что обычно виноват водитель. Вот ещё - данные по статистике ICBC. Не самые новые, но за 6 лет принципиально ничего не изменилось:
https://www.callkleinlawyers.com/car-accidents/types/
"There are three main reasons behind these auto crashes: high speed, impaired driving and distractions. The statistics from ICBC reveal that in 2013, 28% of fatal accidents were caused by speeding, 23% by drunk driving, and 29% by driver distractions."
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla

Сообщение Waterbyte »

putanik писал(а):Не работают
насколько мне известно, это не доказано. у вас есть какое-то новое доказательство?
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Tesla

Сообщение akela »

Waterbyte писал(а):
putanik писал(а):Не работают
насколько мне известно, это не доказано. у вас есть какое-то новое доказательство?
так мы договоримся до того, что заговоры и заклинания не работают!
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28458
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan »

alpax писал(а):
LeeVan писал(а):все владельцы ходят с лапшой на ушах и радуются достижениям четверть вековой давности.
Удивительно, какой самоуверенностью (или ограниченностью мышления?) надо обладать, чтобы, постоянно ошибаясь, продолжать считать себя правым.
А с какого перепуга неправ то?
Линк на 25 летнюю историю я тебе дал.
А утверждения Маска о том, что у них у первых такой шикарный драйвер ассистанс получился только что из чайников не транслируется
putanik
Житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 05:29

Re: Tesla

Сообщение putanik »

alpax писал(а):Почему же, кое-что совпадает. В частности, в тех статьях так и написано было - требуется интенсивное и долгое обучение системы автономного управления. Чем Тесла и занимается.
Нет, не совпадают. Нет, количество тест векторов не изменит картину принципиально.
alpax писал(а):Ну да - теория глобального заговора. Я о том и говорю.
То есть твои доводы строятся на том, что реальных данных нет, поэтому берёшь их с потолка, и по ним делаешь выводы?


Чего??? Я привел данные и примеры противоречия данной гипотезы надежно установленным фактам. Даже несколько, хотя одного бы хватило.
alpax писал(а):У меня же подход простой. Если данные проходят перекрёстную проверку по нескольким источникам, не противоречат здравому смыслу, и сочетаются с моим личным опытом, я всё-таки склонен им доверять. Но только до тех пор, пока один из критериев не перестаёт работать. Тогда делается дополнительная проверка.


Не бывать тебе ученым, и веры тебе никакой.
alpax писал(а):Да вот как-то все попадающиеся источники говорят именно о том, что обычно виноват водитель. Вот ещё - данные по статистике ICBC. Не самые новые, но за 6 лет принципиально ничего не изменилось:
https://www.callkleinlawyers.com/car-accidents/types/
"There are three main reasons behind these auto crashes: high speed, impaired driving and distractions. The statistics from ICBC reveal that in 2013, 28% of fatal accidents were caused by speeding, 23% by drunk driving, and 29% by driver distractions."
Мой знакомый работает статистиком в этом самом ICBC. Официальные данные пишут как сказано. В реальности пъянство увеличивает аварийность в 4 раза (всего), разговоры по хандсфри - в 5, один родитель как водитель с тинейджером на заднем сидении > 100. Ну и прочая херня. Дурят нашего брата... и надо быть идиотом чтобы не заметить этого.
putanik
Житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 05:29

Re: Tesla

Сообщение putanik »

Waterbyte писал(а):
putanik писал(а):Не работают
насколько мне известно, это не доказано. у вас есть какое-то новое доказательство?
Значит плохо известно. Уже прочитал всю книжку?
putanik
Житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 05:29

Re: Tesla

Сообщение putanik »

Driver-related causes of accidents, 2018
Turning off, starting off, entering road mistakes - 16%
Failure to yield - 14.3
Inappropriate distance - 13.9
Inappropriate speed - 11.4
Improper road use - 6.9
Improper behavior towards pedestrians - 4.3
Overtaking mistakes - 3.8
DUI - 3.6%
Other - 25.7

https://www.destatis.de/EN/Themes/Socie ... _node.html

Как так может быть что в Европе все совсем иначе? Кто-то из них врет, и я знаю кто.
Закрыто