да не...alpax писал(а):)
Очень популярное мнение: все обзоры Теслы - проплачены, все владельцы - куплены
все владельцы ходят с лапшой на ушах и радуются достижениям четверть вековой давности.
Там "ИИ" - в принципе такой же как в Тесле. Тоже на основе нейронных сетей, обученных различать разметку.LeeVan писал(а):у них тоже это уже давно получилось.
Без всякого ИИ.
Источник?LeeVan писал(а):PS там даже по бездорожью гоцали, правда с маленькой скоростью.
Удивительно, какой самоуверенностью (или ограниченностью мышления?) надо обладать, чтобы, постоянно ошибаясь, продолжать считать себя правым.LeeVan писал(а):все владельцы ходят с лапшой на ушах и радуются достижениям четверть вековой давности.
нет, не конечно. И нет, не ограниченная. Нужен интеллект сравнимый с реальным.alpax писал(а):По сравнению с полным интеллектом - конечно ограниченная.akela писал(а):фигасе ограниченная задача.alpax писал(а):Стоит конкретная, достаточно ограниченная задача: научиться распознавать как можно больше различных ситуаций на дороге, и реагировать на них так, как это делают водители-люди.
Почему же, кое-что совпадает. В частности, в тех статьях так и написано было - требуется интенсивное и долгое обучение системы автономного управления. Чем Тесла и занимается.putanik писал(а):Алпакс, почему популярные изложения профессионалов не дают однозначного ответа? Еще как дают. И их же профессиональные изложения тоже дают тот-же ответ. Правда он не совпадает с рекламными роликами Теслы.
Ну да - теория глобального заговора. Я о том и говорю.putanik писал(а):Неа, это назывется именно ШАРЛАТАНСТВО и давно уже описаны социальные механизмы этого явления и как распространяются файк ньюсы, пары ртути которыми лечили сифилитиков, запоры, желую лихорадку, головную боль, пиявки и кровопускания, лоботомия,
...
Полиция, увы, никогда не пишет причину как "машина сломалась", "яма на дороге где ее никто не ждал", и все данные по причинам аварий основанные на информации выдаваемой полицией приходится признать недостоверными как противоречащие набкюдаемым феноменам.
Да вот как-то все попадающиеся источники говорят именно о том, что обычно виноват водитель. Вот ещё - данные по статистике ICBC. Не самые новые, но за 6 лет принципиально ничего не изменилось:putanik писал(а):Гипотеза тупого водителя противоречит историческим данным смертности на дорогах,
А с какого перепуга неправ то?alpax писал(а):Удивительно, какой самоуверенностью (или ограниченностью мышления?) надо обладать, чтобы, постоянно ошибаясь, продолжать считать себя правым.LeeVan писал(а):все владельцы ходят с лапшой на ушах и радуются достижениям четверть вековой давности.
Нет, не совпадают. Нет, количество тест векторов не изменит картину принципиально.alpax писал(а):Почему же, кое-что совпадает. В частности, в тех статьях так и написано было - требуется интенсивное и долгое обучение системы автономного управления. Чем Тесла и занимается.
alpax писал(а):Ну да - теория глобального заговора. Я о том и говорю.
То есть твои доводы строятся на том, что реальных данных нет, поэтому берёшь их с потолка, и по ним делаешь выводы?
alpax писал(а):У меня же подход простой. Если данные проходят перекрёстную проверку по нескольким источникам, не противоречат здравому смыслу, и сочетаются с моим личным опытом, я всё-таки склонен им доверять. Но только до тех пор, пока один из критериев не перестаёт работать. Тогда делается дополнительная проверка.
Мой знакомый работает статистиком в этом самом ICBC. Официальные данные пишут как сказано. В реальности пъянство увеличивает аварийность в 4 раза (всего), разговоры по хандсфри - в 5, один родитель как водитель с тинейджером на заднем сидении > 100. Ну и прочая херня. Дурят нашего брата... и надо быть идиотом чтобы не заметить этого.alpax писал(а):Да вот как-то все попадающиеся источники говорят именно о том, что обычно виноват водитель. Вот ещё - данные по статистике ICBC. Не самые новые, но за 6 лет принципиально ничего не изменилось:
https://www.callkleinlawyers.com/car-accidents/types/
"There are three main reasons behind these auto crashes: high speed, impaired driving and distractions. The statistics from ICBC reveal that in 2013, 28% of fatal accidents were caused by speeding, 23% by drunk driving, and 29% by driver distractions."