Что бы уж совсем не было неясностей: в Канаде и в штатах для ВСЕХ бизнесов и производителей действуют определенного рода налоговые правила, использование которых (например, списывание определенных видов расходов типа R&D) некоторые неграмотные люди называют субсидированием.alpax писал(а):Повторюсь: субсидии есть у всех, что вы сами и подтвердили - включая нефтегазовую промышленность. Почему вы обвиняете в их наличии лишь производителей EV (которые напрямую их даже не получают)?Meadie2 писал(а):Повтоюсь, что производители EV уже пользуются такими субсидиями и преимуществами, которых нет у других бизнесов, включая производителей традиционных авто.
И нет, у "производителей традиционных авто" есть те же самые субсидии, типа regulatory credits, стимулирующих выпуск автомобилей с пониженными вредными выбросами, и rebates/tax credits для покупателей таких машин.
Мы с вами здесь говорим о другом: о субсидиях и преимуществах, которые получают только определенные типы бизнесов, в нашем случае, производители EV. В упомянутом репорте они все подробно перечислены в разделах Regulatory Credits и Indirect Subsidies and Socialized Infrastructure Costs - и это очень и очень большие деньги в масштабах всей экономики. Если же вернуться к теме данного треда, то с 2035 года речь будет идти вообще об абсолютном преимуществе одного типа продукта (EV) - когда продажа автотранспортных средств с двигателями всех других типов будет полностью запрещена.
И здесь в принципе не очень понятно вообще о чем вы спорите: вы пытаетесь отрицать, что EV не пользуются особыми субсидиями и преимуществами, когда всех их конкурентов хотят в среднесрочной перспективе вообще в пыль растереть?