Tesla
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47960
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10080
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Я всего лишь иногда делюсь опытом из первых рук, в некотором смысле уникальным, потому что здесь вроде пока никто кроме Robots на Теслу не пересел (во всяком случае из пишущих), а в ней очень многое принципиально по-другому - не как в других машинах.levak писал(а):Несомненно, кто-то может выбирать что-то для себя любимого, по своим собственным требованиям и предпочтениям, до бесконечности..
Но зачем же это пропангандировать на 140 страницах без умолку, как самое лучшее, самое нужное, само технологичное, самое самое самое...
На 140 страниц тут другие набалаболили про всё подряд - я раньше пытался по темам разделять, но это ведь бесполезно, да и незачем. Давно уже идёт разговор "за жизнь".
Да надо оно мне - "доказывать свою избранность". Если до сих пор непонятно, я всегда начинаю приводить доказательства только когда кто-нибудь сморозит очередную глупость, и "упирается рогом", продолжая повторять, явно не понимая, что несёт бред. Вот как в данный момент.levak писал(а):Вы упираетесь рогом и доказываете свою избранность и избраность вашей тачки..
А тачка реально превзошла всех в своём классе - тут ничего и доказывать не надо.
Если у тебя в голове какие-то тараканы - не надо предполагать, что это у всех так. Лучше трави их, и всё-таки выдавливай из себя совок. Это там каждый старается выпендриться перед другими - раньше хвастались импортными шмотками, теперь импортными машинами. Если ездишь на каком-нибудь Хюндай или, не дай бог, Гранте - ты лузер; BMW - уже человек, а Bentley - вообще крут.levak писал(а):Хотя на самом деле, это ваши личные пристрастия, заморочки, приоритеты, и конешно тщеславие..
Тут же никого не волнует, кто на чём ездит. У нас начальник ездит на форде, а девочка-программистка недавно купила Audi e-tron за сто штук. И никого это не парит. Только выходцы из совка с соответствующим менталитетом продолжают сравнивать и внимательно следить, кто что покупает, и на чём ездит. А если кто-то ещё и упомянет свою покупку - всё, ярлыки: хвастовство, тщеславие и прочий бред.
Вот я бы, кстати, с удовольствием послушал рассказы Pektusin об этом - он вроде летает. И только бы порадовался за него.levak писал(а):Жаль что у вас нет самолетика и лайсенза пилота летать на нем..
А поговорить? Что за болезненное восприятие у некоторых. Поделился радостью, что нашёл то, что давно искал - для них это означает "похвастался". Проблемы-то, судя по всему, не у меня, а у тебя, если ты это так воспринимаешь. Ну так и разбирайся со своими проблемами. Если не интересует Тесла, то что ты в этой теме вообще делаешь?levak писал(а):Ну повыпедривайтесь среди владельцев Альфа-Ромеро штоли..
Каждый кулик свое болото хвалит...Зачем?
Было бы интересно пообсуждать разные автомобили, но тут давно никто уже ничего интересного не пишет.
Собственно эта одна тема и держится - регулярно что-то в ней появляется.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10080
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Да, мне с ними, похоже, совсем не по пути. Заметил, что-то в последнее время регулярно приобретаю всякую китайскую мелочёвку на Али. Но если по рекомендациям, бывают вполне интересные находки. А как сам что-нибудь на Амазоне на пробу возьму, так часто оказывается именно "китайчатиной".Waterbyte писал(а):ну зато откровенную китайчатину они уж точно не пробуют...alpax писал(а):Только выходцы из совка с соответствующим менталитетом продолжают сравнивать и внимательно следить, кто что покупает
-
- Графоман
- Сообщения: 28438
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla
для тебя может и не надо, но это не настолько очевидно, как тебе кажется.alpax писал(а): А тачка реально превзошла всех в своём классе - тут ничего и доказывать не надо.
Интерьер? Есть и получше.
Цена? Не смешно даже.
Сэйфти? Так это больше относится к водителю и к состоянию дороги, чем к тому, на чем он ездит.
-
- Графоман
- Сообщения: 28438
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla
Продолжая: аргумент сэйфти, кстати, самый левый.
Вон, типа, чувак на тесле вылетел с дороги на скорости xxx, машонка в хлам, сам целый.
Начнем с того, почему он сопсна с дороги вылетел?
Да потому, что ехал как бешенная коза, или отвлекся на бобика, который там чета баламутил на заднем сиденье.
Тоись рациональные аргументы относительно безопасного вождения к нему уже неприменимы.
Живой остался, да.
Так если бы не ездил как козел, шансы остаться в живых, без последствий и денежных потерь у него были бы несоизмеримо выше.
Вон, типа, чувак на тесле вылетел с дороги на скорости xxx, машонка в хлам, сам целый.
Начнем с того, почему он сопсна с дороги вылетел?
Да потому, что ехал как бешенная коза, или отвлекся на бобика, который там чета баламутил на заднем сиденье.
Тоись рациональные аргументы относительно безопасного вождения к нему уже неприменимы.
Живой остался, да.
Так если бы не ездил как козел, шансы остаться в живых, без последствий и денежных потерь у него были бы несоизмеримо выше.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10080
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
В том-то и дело, что при достаточно высокой цене уровень продаж Model 3 в Штатах - того же порядка, что у моделей в этом классе, которые в 2-3 раза дешевле.LeeVan писал(а):для тебя может и не надо, но это не настолько очевидно, как тебе кажется.alpax писал(а): А тачка реально превзошла всех в своём классе - тут ничего и доказывать не надо.
Интерьер? Есть и получше.
Цена? Не смешно даже.
Народ голосует кошельком.
А в своей ценовой категории она уже давно обошла всех конкурентов так, что это действительно даже не смешно. Всех моделей, хоть немного похожих по размеру, цене и характеристикам, вместе взятых от каждого производителя, в Штатах продаётся меньше, чем одной Model 3. Уж с очевидным-то спорить зачем.
Вы уж определитесь. Тут недавно один "wannabe scientist" утверждал, что водитель - вообще ни при чём, а важно только то, на чём он ездит.LeeVan писал(а):Сэйфти? Так это больше относится к водителю и к состоянию дороги, чем к тому, на чем он ездит.
Ну а безопасность машины реально одна из лучших - доказано с цифрами, показывающими, что вероятность травм при аварии - самая низкая из всех протестированных NHTSA моделей.
-
- Графоман
- Сообщения: 28438
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla
и что с того?alpax писал(а):В том-то и дело, что при достаточно высокой цене уровень продаж Model 3 в Штатах - того же порядка, что у моделей в этом классе, которые в 2-3 раза дешевле.
Ты заявил, что тесла - лучшая в своем классе, и это бесспорно.
Я ответил, что это не факт, и привел свои аргументы.
Уровень продаж там не фигурировал
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10080
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Уровень продаж - это результат и показатель.LeeVan писал(а):и что с того?
Ты заявил, что тесла - лучшая в своем классе, и это бесспорно.
Я ответил, что это не факт, и привел свои аргументы.
Уровень продаж там не фигурировал
-
- Графоман
- Сообщения: 28438
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla
показатель чего?alpax писал(а):Уровень продаж - это результат и показатель.LeeVan писал(а):и что с того?
Ты заявил, что тесла - лучшая в своем классе, и это бесспорно.
Я ответил, что это не факт, и привел свои аргументы.
Уровень продаж там не фигурировал
Того, что модная в этом сезоне машонка продается лучше?
Так с этим никто никогда не спорил.
-
- Графоман
- Сообщения: 28438
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla
еуыдф туцы:
Ну вот потихоньку, понемногу, начали соскребать жирок, там где его многовато оставили.Tesla owners now have to pay for the electricity used to power systems like the HVAC and battery heater when charging, in addition to the electricity used to fill their vehicle's battery, according to Electrek's report. Previously, Supercharger customers only paid to fill their batteries.
"Owners may see a noticeable increase in billed kWh if they are using energy-consuming features while charging, e.g., air conditioning, heating etc.," the email reportedly says. 'This is more likely in extreme climates and could be a 10-25 kWh difference from what a customer experienced previously."
-
- Житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 05:29
Re: Tesla
Бедненький Альпакс, это тебе, и теолько тебе. Все остальные давно уже все поняли, один ты остался. Ну не дано тебе... бедненький ты наш, несчастная жертва Даннинг-Крюгера. Мои искренние соболезнования.alpax писал(а):levak, тут тебе putanik, судя по всему, что-то хочет сказать. На твоё сообщение отвечает.putanik писал(а):Ну что, все еще нужны подсказки?
Post hoc ergo propter hoc
«После этого — значит по причине этого» (лат. post hoc ergo propter hoc) — логическая уловка, при которой причинно-следственная связь отождествляется с хронологической, временной: «Если событие X произошло после события Y, значит, событие Y является причиной события X». Корреляция между параметрами не является доказательством того, что один из параметров как-то влияет на другой, так как корреляция может быть случайным совпадением, либо следствием влияния на оба параметра третьего, неучтённого параметра.
"The Greeks and Romans recognized this fallacy in argument thousands of years ago. Because one event follows another event does not mean that the first event caused the second (post hoc ergo propter hoc). However, in contemporary news this logic is not well understood. This faulty reasoning is the most common cause of false and misleading conclusions of research results that are presented as news."
,.. advocates of vehicle automation argue its potential for reducing over 90% of the total road accidents – as this is the approximate percentage related to human errors – evaluating the actual effect of the adoption of automated systems on road safety is far more complicated.
... the implementation of highly and fully automated systems (Level 4 and 5 of the SAE’s classification) is still far from being achieved and we are many decades away from ubiquity, ...
Research for TRAN Committee – Self-piloted cars: The future of road transport? © European Union, 2016.
https://www.europarl.europa.eu/RegData/ ... L_STU(2016)573434_EN.pdf
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация: