Мысля дня - II
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Маньяк
- Сообщения: 4968
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Мысля дня - II
А путин то с пригожиным тут причем ??? В супе их еще не ищете, не ? Хотя, кто его знает. Цепляет он вас до гланд.
Менять надо балбеса который запустил патч системы, предварительно не проверив а чего происходит в результате оной процедуры.
Менять надо балбеса который запустил патч системы, предварительно не проверив а чего происходит в результате оной процедуры.
- pin
- Графоман
- Сообщения: 14216
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 03:37
- Откуда: SPb - North Van
Re: Мысля дня - II
это ваш суп из путина с пригожиным. А я - увольте. Не хочу травиться. Я лишь использовал метафору (художественный прием такой) чтобы донести до коллеги Станислава необходимость менять манагера и его команду, но весь компот в том, как донести эту очевидность до руководства. Тут надобно уменье.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4968
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Мысля дня - II
Да, чукча походу писатель, но ни как не читатель.
-
- Житель
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 12 май 2023, 15:31
-
- Маньяк
- Сообщения: 4968
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Мысля дня - II
Да ладно, я не за русский язык.
- levak
- Графоман
- Сообщения: 23982
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
- Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.
- levak
- Графоман
- Сообщения: 23982
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
- Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.
Re: Мысля дня - II
Я думал Стас скажет, но я встал во фсе свои 2 метра, поднял систему и весело понес её дальше..
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 44353
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby
Re: Мысля дня - II
Размер не имеет значения (с) Люди в черном
Я дискутирую идеи
П.С. Забыл, как называется кино - погуглил фразу - Боже мой! Как низко ПАЛ СЕКАМ
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 44353
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby
Re: Мысля дня - II
С 1 Ноября, момента введения в действие тайм-менеджмента, меня такие заскоки бесят - надо писать документ (электронно) с объяснением, почему отвлекся на исполнение операции. Написать, что какой-то идиот и т.д. низзя - это нарушает кампани калче, я однажды так сказал - заставили извинятся, хотя это была правда на 100%.
П.С. Лева, не волнуйтесь - все хорошо - я просто пар выпускаю, ибо на работе низзя (см. кампани калче)
П.П.С. Сорян, Пин. Используя терминологию, некоторые ситуации можно описать одним словом, а если не использовать - придется писать десять, а то и двадцать
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 44353
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby
Re: Мысля дня - II
Сен-Санс. Симфония #3, органная.
Сюрпрайз!
В Орфее есть орган, называется Орфеус.
Как и залу, ему 96 лет - ДР отмечали на этой неделе.
Орган электрический, т.е. консоль находится отдельно (на подъемой платформе на сцене, слева от зрителя) и передает сигналы по проводам (используются некие "свитчинг телефони текноложи" - органист не уточнил), трубы находятся справа и слева от сцены - за фальш-окнами - это те, которые украшены витиеватыми решетками.
Если смотреть с позиции зрителя, справа 400 труб, слева - 600.
Это немного, в настоящем церковном органе около 4000 труб, но для исполнения симфонии Сен-Санса этого хватает.
https://www.facebook.com/rccovancouver/
Сюрпрайз!
В Орфее есть орган, называется Орфеус.
Как и залу, ему 96 лет - ДР отмечали на этой неделе.
Орган электрический, т.е. консоль находится отдельно (на подъемой платформе на сцене, слева от зрителя) и передает сигналы по проводам (используются некие "свитчинг телефони текноложи" - органист не уточнил), трубы находятся справа и слева от сцены - за фальш-окнами - это те, которые украшены витиеватыми решетками.
Если смотреть с позиции зрителя, справа 400 труб, слева - 600.
Это немного, в настоящем церковном органе около 4000 труб, но для исполнения симфонии Сен-Санса этого хватает.
https://www.facebook.com/rccovancouver/
- pin
- Графоман
- Сообщения: 14216
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 03:37
- Откуда: SPb - North Van
Re: Мысля дня - II
не понял про электрический орган, которому 100 лет. Он же не орган, а синтезатор. Не? Или это такая орфеумская инновация чтобы разместить тубы не там, где им положено (по центру) и слева и справа, за фальш-окнами. И штонетак с Сен-Сансом, для исполнения симфонии которого хватает? А для хоралов Баха хватает?Stanislav писал(а): ↑11 ноя 2023, 08:33 Сен-Санс. Симфония #3, органная.
Сюрпрайз!
В Орфее есть орган, называется Орфеус.
Как и залу, ему 96 лет - ДР отмечали на этой неделе.
Орган электрический, т.е. консоль находится отдельно (на подъемой платформе на сцене, слева от зрителя) и передает сигналы по проводам (используются некие "свитчинг телефони текноложи" - органист не уточнил), трубы находятся справа и слева от сцены - за фальш-окнами - это те, которые украшены витиеватыми решетками.
Если смотреть с позиции зрителя, справа 400 труб, слева - 600.
Это немного, в настоящем церковном органе около 4000 труб, но для исполнения симфонии Сен-Санса этого хватает.
https://www.facebook.com/rccovancouver/
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 44353
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby
Re: Мысля дня - II
Синтезатор - это электронный инструмент. Звук синтезируется электроникой на основе одной из технологий - записи сэмплов реальных инструментов или мат.моделировании оных. Электрический орган - это когда клавиши просто передают сигналы открыть / закрыть клапан по проводам на те же самые трубы, по которым идет тот же самый воздух, только нагнетается он компрессорами с электромоторами.
В настоящем органе нажатие клавиш передается на клапаны с помошью хитрой системы рычагов, сдержек и противовесов и воздух нагнетается мехами. Впрочем, я не уверен, что таковые еще остались живы; все современные органы - электрические. Да-да, производство органов (а не только починка и обслуживание) продолжает иметь место быть.
У Сен-Санса нет сольной партии для органа - в данной симфонии орган участвует как один из инструментов оркестра - так же как скрипки или виолончели или духовые. Поэтому, симфония называется органной, а не симфония ДЛЯ органа С оркестром.
Для хоралов Баха тоже, думаю, хватит, но для сложных многоголосых многорегистровых произведений - может маловато будет (с)
В настоящем органе нажатие клавиш передается на клапаны с помошью хитрой системы рычагов, сдержек и противовесов и воздух нагнетается мехами. Впрочем, я не уверен, что таковые еще остались живы; все современные органы - электрические. Да-да, производство органов (а не только починка и обслуживание) продолжает иметь место быть.
У Сен-Санса нет сольной партии для органа - в данной симфонии орган участвует как один из инструментов оркестра - так же как скрипки или виолончели или духовые. Поэтому, симфония называется органной, а не симфония ДЛЯ органа С оркестром.
Для хоралов Баха тоже, думаю, хватит, но для сложных многоголосых многорегистровых произведений - может маловато будет (с)
- pin
- Графоман
- Сообщения: 14216
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 03:37
- Откуда: SPb - North Van
Re: Мысля дня - II
ОК. Органная симфония и симфония для органа с оркестром: это тонко! А есть ли разница в размещении органа - по центру как в церкви, или по бокам, как в орфеуме? Как там с особенностями акустики: ведь звуковые волны идут навстречу друг другу?Stanislav писал(а): ↑11 ноя 2023, 12:34 Синтезатор - это электронный инструмент. Звук синтезируется электроникой на основе одной из технологий - записи сэмплов реальных инструментов или мат.моделировании оных. Электрический орган - это когда клавиши просто передают сигналы открыть / закрыть клапан по проводам на те же самые трубы, по которым идет тот же самый воздух, только нагнетается он компрессорами с электромоторами.
В настоящем органе нажатие клавиш передается на клапаны с помошью хитрой системы рычагов, сдержек и противовесов и воздух нагнетается мехами. Впрочем, я не уверен, что таковые еще остались живы; все современные органы - электрические. Да-да, производство органов (а не только починка и обслуживание) продолжает иметь место быть.
У Сен-Санса нет сольной партии для органа - в данной симфонии орган участвует как один из инструментов оркестра - так же как скрипки или виолончели или духовые. Поэтому, симфония называется органной, а не симфония ДЛЯ органа С оркестром.
Для хоралов Баха тоже, думаю, хватит, но для сложных многоголосых многорегистровых произведений - может маловато будет (с)
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 44353
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby
Re: Мысля дня - II
Любой концертный зал - это, разумеется, не сингл фэмили хибара, а сабжект серьезного проектирования, в том числе и аккустического.
Тот факт, что орган и зал одинакового возраста, говорит о том, что проектирование зала велось с учетом установки органа.
Так что все расчитано.
Ну, разумеется, в расчет всегда вкрадываются ошибки.
Когда на концерте органист, в какчестве например, забабахал "Хаппи бёрсдэй", справа что-то дребезжало, и.е. от звуковых волн вибрировал элемент конструкции (впрочем, это может быть не ошибка конструкции, а просто старость). На самых низких нотах педали была отчетливо заметна неравномерность АЧХ.
Впрочем и сам зал тоже спроектирован не без ошибок - обратите внимание на агли листы плексигласа, подвешенные впереди над сценой - это не просто так - это рассеиватели звука - попытка компенсировать огрехи проектирования.
Кстати, вот все эти украшения - колонны, арки, рюшечки, завитушки и даже шторы и обивка кресел - это не для красоты, а какрастаки элементы аккустики зала.
Тот факт, что орган и зал одинакового возраста, говорит о том, что проектирование зала велось с учетом установки органа.
Так что все расчитано.
Ну, разумеется, в расчет всегда вкрадываются ошибки.
Когда на концерте органист, в какчестве например, забабахал "Хаппи бёрсдэй", справа что-то дребезжало, и.е. от звуковых волн вибрировал элемент конструкции (впрочем, это может быть не ошибка конструкции, а просто старость). На самых низких нотах педали была отчетливо заметна неравномерность АЧХ.
Впрочем и сам зал тоже спроектирован не без ошибок - обратите внимание на агли листы плексигласа, подвешенные впереди над сценой - это не просто так - это рассеиватели звука - попытка компенсировать огрехи проектирования.
Кстати, вот все эти украшения - колонны, арки, рюшечки, завитушки и даже шторы и обивка кресел - это не для красоты, а какрастаки элементы аккустики зала.
- pin
- Графоман
- Сообщения: 14216
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 03:37
- Откуда: SPb - North Van
Re: Мысля дня - II
тоись не помогли колонны, арки, завитушки и рюшечки: все равно пришлось штопать листами плексигласа для достижения приемлемой для мьюзишинов, и поклонников их творчества акустики. Так шта ненада про "всё расчитана". Орфеум был построен в 1927 году и использовался в первые годы как...кинотеатр. https://en.wikipedia.org/wiki/Orpheum_(Vancouver):roll: Да и почти сто лет спустя, даже после наплыва станиславов, с музыкальным образованием, "искусство кино", закусывамое попкорном и запиваемое кокой, все еще пользуется куда большим спросом в Ванкувере чем органные симфонии Сен-Санса.Stanislav писал(а): ↑12 ноя 2023, 12:05 Любой концертный зал - это, разумеется, не сингл фэмили хибара, а сабжект серьезного проектирования, в том числе и аккустического.
Тот факт, что орган и зал одинакового возраста, говорит о том, что проектирование зала велось с учетом установки органа.
Так что все расчитано.
Ну, разумеется, в расчет всегда вкрадываются ошибки.
Когда на концерте органист, в какчестве например, забабахал "Хаппи бёрсдэй", справа что-то дребезжало, и.е. от звуковых волн вибрировал элемент конструкции (впрочем, это может быть не ошибка конструкции, а просто старость). На самых низких нотах педали была отчетливо заметна неравномерность АЧХ.
Впрочем и сам зал тоже спроектирован не без ошибок - обратите внимание на агли листы плексигласа, подвешенные впереди над сценой - это не просто так - это рассеиватели звука - попытка компенсировать огрехи проектирования.
Кстати, вот все эти украшения - колонны, арки, рюшечки, завитушки и даже шторы и обивка кресел - это не для красоты, а какрастаки элементы аккустики зала.