Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Графоман
- Сообщения: 5101
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine
Сдается мне это будет третий факт, расследование которого будет замято
1) Снайперы на Майдане.
2) Трагедия в Одессе.
3) Малайзиский самолет.
1) Снайперы на Майдане.
2) Трагедия в Одессе.
3) Малайзиский самолет.
- Marmot
- Графоман
- Сообщения: 39279
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
- Откуда: Caulfeild
- Контактная информация:
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine
à la guerre comme à la guerreborei писал(а):Сдается мне это будет третий факт, расследование которого будет замято
1) Снайперы на Майдане.
2) Трагедия в Одессе.
3) Малайзиский самолет.
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine
И все предпосылки к этому уже имеются. Вместо того, чтобы слететься к месту катастрофы немедленно, развели пропаганду на 3 дня, а теперь обвиняют ополченцев, что охраняли объект не так. Уроды все. Ополченцам вобще какое дело до самолета, когда их парашенцы и коломийцы обстреливают со всех сторон.borei писал(а):Сдается мне это будет третий факт, расследование которого будет замято
1) Снайперы на Майдане.
2) Трагедия в Одессе.
3) Малайзиский самолет.
-
- Графоман
- Сообщения: 5101
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine
Я не помню точно, но это как бы не первый подобный инцендент на территории Украины.mikei писал(а):И все предпосылки к этому уже имеются. Вместо того, чтобы слететься к месту катастрофы немедленно, развели пропаганду на 3 дня, а теперь обвиняют ополченцев, что охраняли объект не так. Уроды все. Ополченцам вобще какое дело до самолета, когда их парашенцы и коломийцы обстреливают со всех сторон.borei писал(а):Сдается мне это будет третий факт, расследование которого будет замято
1) Снайперы на Майдане.
2) Трагедия в Одессе.
3) Малайзиский самолет.
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine
Так я первое что сказал, 2001 год, рейс Тель Авив - Новосибирск. Украина признала, но ни моральную ни материальную ответственность на себя не взяла.borei писал(а):Я не помню точно, но это как бы не первый подобный инцендент на территории Украины.mikei писал(а):И все предпосылки к этому уже имеются. Вместо того, чтобы слететься к месту катастрофы немедленно, развели пропаганду на 3 дня, а теперь обвиняют ополченцев, что охраняли объект не так. Уроды все. Ополченцам вобще какое дело до самолета, когда их парашенцы и коломийцы обстреливают со всех сторон.borei писал(а):Сдается мне это будет третий факт, расследование которого будет замято
1) Снайперы на Майдане.
2) Трагедия в Одессе.
3) Малайзиский самолет.
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine
только сейчас добрался до сегодняшних новостей, впрочем особо добираться не до чего как я понимаю тк новой инфы вижу ноль
но меня уже 3-й день удивляет одна простая вещь, почему до сих пор нет четкой и исчерпывающей информации о диспетчерах и отклонении самолета севернее чем обычно. Почему над Польшей изменили маршрут, почему украинские диспетчеры (Зап Украина и потом Днепропетровск ) продолжали вести самолет с тем же отклонением на север, где наконец четкая информация о том какие районы и высоты были закрыты Украиной для гражданской авиации. Если самолет шел по дозволенному коридору - почему он был дозволенным в условиях боевых действий в тех местах. Если по недозволенному то опять почему в адрес диспетчеров
все это достаточно простые вопросы которые можно прояснить без споров о России, ополченцах, кто что контролирует, какие комплексы ЗРК там у кого есть и прочих дискуссионных вопросов
или я что-то пропустил?
но меня уже 3-й день удивляет одна простая вещь, почему до сих пор нет четкой и исчерпывающей информации о диспетчерах и отклонении самолета севернее чем обычно. Почему над Польшей изменили маршрут, почему украинские диспетчеры (Зап Украина и потом Днепропетровск ) продолжали вести самолет с тем же отклонением на север, где наконец четкая информация о том какие районы и высоты были закрыты Украиной для гражданской авиации. Если самолет шел по дозволенному коридору - почему он был дозволенным в условиях боевых действий в тех местах. Если по недозволенному то опять почему в адрес диспетчеров
все это достаточно простые вопросы которые можно прояснить без споров о России, ополченцах, кто что контролирует, какие комплексы ЗРК там у кого есть и прочих дискуссионных вопросов
или я что-то пропустил?
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13509
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine
Бардак в стране. Не думаю что надо искать злой умысел там где все можно обьяснить раздолбайством.Биркин писал(а):Почему над Польшей изменили маршрут, почему украинские диспетчеры (Зап Украина и потом Днепропетровск ) продолжали вести самолет с тем же отклонением на север, где наконец четкая информация о том какие районы и высоты были закрыты Украиной для гражданской авиации. Если самолет шел по дозволенному коридору - почему он был дозволенным в условиях боевых действий в тех местах. Если по недозволенному то опять почему в адрес диспетчеров
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine
Высота была разрешенной и считалась безопасной. Отклонения были вызваны может быть погодой, может ветром (для экономии горючего). При разрешенной высоте это неважно.Биркин писал(а):только сейчас добрался до сегодняшних новостей, впрочем особо добираться не до чего как я понимаю тк новой инфы вижу ноль
но меня уже 3-й день удивляет одна простая вещь, почему до сих пор нет четкой и исчерпывающей информации о диспетчерах и отклонении самолета севернее чем обычно. Почему над Польшей изменили маршрут, почему украинские диспетчеры (Зап Украина и потом Днепропетровск ) продолжали вести самолет с тем же отклонением на север, где наконец четкая информация о том какие районы и высоты были закрыты Украиной для гражданской авиации. Если самолет шел по дозволенному коридору - почему он был дозволенным в условиях боевых действий в тех местах. Если по недозволенному то опять почему в адрес диспетчеров
все это достаточно простые вопросы которые можно прояснить без споров о России, ополченцах, кто что контролирует, какие комплексы ЗРК там у кого есть и прочих дискуссионных вопросов
или я что-то пропустил?
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13509
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine
Не знаю.george писал(а):Самолет кто сбил? Ну так, скорее всего?
По раздолбайству - и ополченцы, и украинские военные могли, хотя возможности у ополченцев очень ограничены, это не вертолет же обстрелять.
По злому умыслу? Ополченцам это нахрен не надо, а украинцам сыиграло очень на руку.
В конспираси-теории что русские пригнали БУК и завалили самолет (или там сам Путин из кремля) не верю. Про трупы в самолете тоже какая-та самодеятельность.
- Groundhog
- Графоман
- Сообщения: 5099
- Зарегистрирован: 20 авг 2005, 16:36
- Откуда: Vancouver
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine
"но меня уже 3-й день удивляет одна простая вещь, почему до сих пор нет четкой и исчерпывающей информации о диспетчерах и отклонении самолета севернее чем обычно. Почему над Польшей изменили маршрут, почему украинские диспетчеры (Зап Украина и потом Днепропетровск ) продолжали вести самолет с тем же отклонением на север, где наконец четкая информация о том какие районы и высоты были закрыты Украиной для гражданской авиации. Если самолет шел по дозволенному коридору - почему он был дозволенным в условиях боевых действий в тех местах. Если по недозволенному то опять почему в адрес диспетчеров
все это достаточно простые вопросы которые можно прояснить без споров о России, ополченцах, кто что контролирует, какие комплексы ЗРК там у кого есть и прочих дискуссионных вопросов
или я что-то пропустил?"
Как всегда г. Биркин пропустил первейший и необходимейший шаг что-бы не выглядеть осХХХ лопухХХ пардон легковерным скажем так.
Проверить было ли обсуждаемое событие на самом деле или это разводка для легковерных - галлабле.
Никакого отклонения от маршрута НЕ БЫЛО. Источник - официальное заявление малазийцев - ссылку г. Биркин сами легко найдете.
Если нет помогу.
А в поддержку обсуждаемого вами события - отклонения от маршрута что приведете - Вася на ушко шепнул?
"но меня уже 3-й день удивляет одна простая вещь, почему до сих пор нет четкой и исчерпывающей информации о диспетчерах и отклонении самолета севернее чем обычно. Почему над Польшей изменили маршрут, почему украинские диспетчеры (Зап Украина и потом Днепропетровск ) продолжали вести самолет с тем же отклонением на север, где наконец четкая информация о том какие районы и высоты были закрыты Украиной для гражданской авиации. Если самолет шел по дозволенному коридору - почему он был дозволенным в условиях боевых действий в тех местах. Если по недозволенному то опять почему в адрес диспетчеров
все это достаточно простые вопросы которые можно прояснить без споров о России, ополченцах, кто что контролирует, какие комплексы ЗРК там у кого есть и прочих дискуссионных вопросов
или я что-то пропустил?"
Как всегда г. Биркин пропустил первейший и необходимейший шаг что-бы не выглядеть осХХХ лопухХХ пардон легковерным скажем так.
Проверить было ли обсуждаемое событие на самом деле или это разводка для легковерных - галлабле.
Никакого отклонения от маршрута НЕ БЫЛО. Источник - официальное заявление малазийцев - ссылку г. Биркин сами легко найдете.
Если нет помогу.
А в поддержку обсуждаемого вами события - отклонения от маршрута что приведете - Вася на ушко шепнул?
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine
ну вот пускай четко ответят (поляки например) что резкое изменение курса в связи с погодой, грозовой фронт или еще что а публика состыкует исходя из доступных данных, по той же погоде. но этого нет и приходится строить домыслы.Проф. Преображенский писал(а):Высота была разрешенной и считалась безопасной. Отклонения были вызваны может быть погодой, может ветром (для экономии горючего). При разрешенной высоте это неважно.Биркин писал(а):только сейчас добрался до сегодняшних новостей, впрочем особо добираться не до чего как я понимаю тк новой инфы вижу ноль
но меня уже 3-й день удивляет одна простая вещь, почему до сих пор нет четкой и исчерпывающей информации о диспетчерах и отклонении самолета севернее чем обычно. Почему над Польшей изменили маршрут, почему украинские диспетчеры (Зап Украина и потом Днепропетровск ) продолжали вести самолет с тем же отклонением на север, где наконец четкая информация о том какие районы и высоты были закрыты Украиной для гражданской авиации. Если самолет шел по дозволенному коридору - почему он был дозволенным в условиях боевых действий в тех местах. Если по недозволенному то опять почему в адрес диспетчеров
все это достаточно простые вопросы которые можно прояснить без споров о России, ополченцах, кто что контролирует, какие комплексы ЗРК там у кого есть и прочих дискуссионных вопросов
или я что-то пропустил?
Кроме того подозрительно что 16 июльским рейсам на том же маршруте никаких таких изменений курса не понадобилось (с 1 по 16 июля не экономили горючку а 17 вдруг решили сэкономить?), в отличие от рейса 17 июля
короче вы меня поняли. гвалта много но нет простейшей информации которую можно было добыть сразу же по горячим следам, в спокойной обстановке вдали от воюющих регионов. Это очень нехорошо пахнет
- дядя Вова
- Графоман
- Сообщения: 5599
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
- Откуда: Батуми-Одесса
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine
+1Marmot писал(а):Согласен, причем с обеих сторон. Я в политику хожу чисто как в зоопарк, морковку там, или яблочко, укушенным бросить, развлечения ради...3ABXO3 писал(а):На форуме присутствует некоторое количество людей серьезно укушенных в мозк.
Последний раз редактировалось дядя Вова 19 июл 2014, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine
во-первых бросьте хамский тонGroundhog писал(а):
Как всегда г. Биркин пропустил первейший и необходимейший шаг что-бы не выглядеть осХХХ лопухХХ пардон легковерным скажем так.
Проверить было ли обсуждаемое событие на самом деле или это разводка для легковерных - галлабле.
Никакого отклонения от маршрута НЕ БЫЛО. Источник - официальное заявление малазийцев - ссылку г. Биркин сами легко найдете.
Если нет помогу.
А в поддержку обсуждаемого вами события - отклонения от маршрута что приведете - Вася на ушко шепнул?
во-вторых вот--
http://en.wikipedia.org/wiki/Malaysia_A ... _Flight_17

курс изменен над Польшей, и потом я сам видел на флайттрекере что все остальные рейсы (16 в июле месяце до катастрофы) шли намного южнее
- Groundhog
- Графоман
- Сообщения: 5099
- Зарегистрирован: 20 авг 2005, 16:36
- Откуда: Vancouver
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine
Ну и где в приведенной ссылке сказано что курс малазийского самолета был изменен?
Статью то сами прочитали? Или как всегда перепост без осмысления или даже прочтения?
Наоборот в приведенной вами ссылке указывается что
"Flightradar24 reported that a Singapore Airlines Boeing 777-200ER (Flight SQ351) and an Air India Boeing 787-8 (Flight AI113) were each about 25 km (16 mi) away from the Malaysian airliner when it disappeared.[72]" С переводом проблемы? С осмыслением? С логическими выводами? Так и скажите помогу...
Статью то сами прочитали? Или как всегда перепост без осмысления или даже прочтения?
Наоборот в приведенной вами ссылке указывается что
"Flightradar24 reported that a Singapore Airlines Boeing 777-200ER (Flight SQ351) and an Air India Boeing 787-8 (Flight AI113) were each about 25 km (16 mi) away from the Malaysian airliner when it disappeared.[72]" С переводом проблемы? С осмыслением? С логическими выводами? Так и скажите помогу...
- Gadi
- Графоман
- Сообщения: 18502
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 11:33
Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine
Разговоры глухих продолжаются ...
Из последних замеченных:
- это неважно, что уже неоднократно ЗДЕСЬ обсудили, что никакого "испанского диспетчера Карлоса" в природе нет. Дядя Вова предлагает нам целый фильм, основанный на сенсационных "показаниях" Карлоса.
- особенности специально настроенной логики прослеживаются и у КВМ и в "фильме" Дяди Вовы: Это неважно, как обычно, что "украинская сторона" на самом деле подтвердила, что У НЕЕ "ополченцы" БУКи не захватывали. После применения лемм и теорем теории СКВВ (сферического коня в вакууме), это утверждение превратилось в <<Украинская сторона признала, что у "ополченцев" БУКов нет>>. А что, в вакууме же, бля, значит вокруг больше никого и нет, откуда БУКи-то получить.
Из последних замеченных:
- это неважно, что уже неоднократно ЗДЕСЬ обсудили, что никакого "испанского диспетчера Карлоса" в природе нет. Дядя Вова предлагает нам целый фильм, основанный на сенсационных "показаниях" Карлоса.
- особенности специально настроенной логики прослеживаются и у КВМ и в "фильме" Дяди Вовы: Это неважно, как обычно, что "украинская сторона" на самом деле подтвердила, что У НЕЕ "ополченцы" БУКи не захватывали. После применения лемм и теорем теории СКВВ (сферического коня в вакууме), это утверждение превратилось в <<Украинская сторона признала, что у "ополченцев" БУКов нет>>. А что, в вакууме же, бля, значит вокруг больше никого и нет, откуда БУКи-то получить.