Tesla news
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Hoff
- Маньяк
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
- Откуда: Lulu Island
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Tesla news
^ Индусов - костоправов никто не отменял если нужно сделать не очень дорого ))
- Alexlis
- Житель
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 19:32
- Откуда: Земля
Re: Tesla news
И не очень качественно. Не знаю, уместно ли здесь слово "очень".TOLM писал(а):^ Индусов - костоправов никто не отменял если нужно сделать не очень дорого ))
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10093
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Tesla news
Кузовные работы входят в total cost of ownership, как ни крути - аварии время от времени происходит.alpax писал(а):В общем, не вижу в этом такой уж гигантской проблемы. Для меня просто странно придавать такую важность аргументу, что если вдруг случится авария, причем если вдруг не такая большая, что надо заменять часть кузова, то наверно будет сложно и дорого выправить эту помятую часть... Предпочитаю выбирать машину по удобству, функциональности и фичам: машина - для того, чтобы ездить и получать удовольствие, а не для ремонта.
Если новые технологии приводят к тому что этот "кост" повышается, то это не технологии а тупо развод лохов на бабки.
Я ожидаю что электромобили серьёзно понизят стоимость владения - у них есть для этого огромный потенциал. Чтобы была дешевле не только "заправка", но и стоимость обслуживания (ибо чего там обслуживать?), выше надёжность, реже (и дешевле) ремонты. В идеале, чтобы было модульное устройство с возможностью лёгкой самостоятельной замены узлов новыми. Типа как компьютер (не эппл).
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13509
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Tesla news
Дык у них и так говорят можно кузов поднять и поменять всю ходовую махом.
Приезжаешь ты на сервис, что-то не работает. А они раз - и меняют все шасси разом и ты едешь довольный. А они там уже разбираютца.
Приезжаешь ты на сервис, что-то не работает. А они раз - и меняют все шасси разом и ты едешь довольный. А они там уже разбираютца.
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Tesla news
также как и в любом другом местном сервисеAlexlis писал(а):И не очень качественно. Не знаю, уместно ли здесь слово "очень".TOLM писал(а):^ Индусов - костоправов никто не отменял если нужно сделать не очень дорого ))
гарантийные официальные ремонты достаточно похабными бывают
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10093
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
А что - это новость? Вообще-то новые технологии и без Теслы уже повысили цену ремонта. Кузовные работы уже подорожали - из-за хитровыгнутых кузовных панелей, многослойной краски (да еще и какой-нибудь непростой), более тонкого железа... Ну и алюминий используется уже достаточно широко - вон даже на F-150. На многих новых машинах бампер заменить стоит гораздо дороже, чем раньше, потому что в нем теперь часто какие-нибудь датчики или камеры встроены. То же самое - с лобовым стеклом: там не только датчик дождя, а еще камеры и радары могут быть. Ну и вообще технологии более сложные используются везде - одной кувалдой и отверткой тут уже не обойтись.akela писал(а):Кузовные работы входят в total cost of ownership, как ни крути - аварии время от времени происходит.
Если новые технологии приводят к тому что этот "кост" повышается, то это не технологии а тупо развод лохов на бабки.
Это однозначно! Но только когда станут такими же массовыми как автомобили с ДВС.akela писал(а):Я ожидаю что электромобили серьёзно понизят стоимость владения - у них есть для этого огромный потенциал.
Кстати, у той же Теслы, например, основной компьютер теоретически можно заменить на другой - писали об этом. Ну то, что батарею полностью можно заменить, причем довольно просто и быстро при наличии оборудования - это тоже известно.akela писал(а):В идеале, чтобы было модульное устройство с возможностью лёгкой самостоятельной замены узлов новыми. Типа как компьютер (не эппл).
- Hoff
- Маньяк
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
- Откуда: Lulu Island
Re: Tesla news
Остаётся только тебе позавидовать, по-доброму.alpax писал(а):... Предпочитаю выбирать машину по удобству, функциональности и фичам: машина - для того, чтобы ездить и получать удовольствие, а не для ремонта ...
А вот народец-то парится, выбирая машину, смотрят на её экономичность, размер, ремонтопригодность, вторичную стоимость/ликвидность и прочее, прочее ...
- Fedor P.
- Маньяк
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
- Откуда: Coquitlam
Re: Tesla news
del
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10093
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Ага, я ещё слышал, у некоторых только одно требование к машине: чтобы довозила из точки А в точку Б...Hoff писал(а):Остаётся только тебе позавидовать, по-доброму.alpax писал(а):... Предпочитаю выбирать машину по удобству, функциональности и фичам: машина - для того, чтобы ездить и получать удовольствие, а не для ремонта ...
А вот народец-то парится, выбирая машину, смотрят на её экономичность, размер, ремонтопригодность, вторичную стоимость/ликвидность и прочее, прочее ...
Я же тоже выбираю по разным параметрам, просто приоритеты этих параметров наверно не совпадают с теми, что у "народца".
Экономичность мне не очень интересна: разница в 5л/100км выливается всего в $500-700 в год. Да я лучше буду платить лишние $50 в месяц, но ездить нормально, а не на телеге, которую можно разогнать, только запустив вниз с горы.
Размер - понятно, но при наличии второй "семейной" машины - не критично.
Ремонтопригодность - наверно важно, если покупать совсем старье, но поскольку откровенный хлам я никогда не беру, приоритет тут низкий. Да и вообще, я даже покупал 12-летнюю машину такой марки, про которую сразу было известно, что не отличается надёжностью, но я её выбрал совсем по другим параметрам. И вложил я в неё немало (не только за ремонт), и продал, естественно, в убыток, но совершенно не жалею, потому что было интересно, и ездил с удовольствием.
Вторичная стоимость - чего на неё смотреть. Очевидно, что машина - это не инвестиция, а расходный материал...
Короче, машина - для человека, а не человек - для машины. Она должна просто нравиться - внешне и по функционалу. Все остальное - вторично.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47965
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Tesla news
я, вообще-то, не очень понимаю, как это связано с теслой, но что курит твой калькулятор? даже если ездить всего по 25 тыщ в год (это как раз из точки а в точку б), разница выльется в сумму по меньшей мере вдвое большую, да и то только при очень оптимистичных ценах на топливо. впрочем, если у человека есть совершенно лишние 2-3 штуки в год, то почему бы их и не потратить на любимую игрушку...alpax писал(а):разница в 5л/100км выливается всего в $500-700 в год
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10093
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Мой обкуренный калькулятор мне говорит, что за 17 месяцев я проехал 17000 км (а обычно было и меньше) - отсюда и расчет. Он в чем-то ошибается?Waterbyte писал(а):но что курит твой калькулятор?
С Теслой связь только в том, что и там важные для меня параметры явно отличаются от Hoff-овских.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47965
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Tesla news
а, понятно. ну что ж, если вообще совсем не ездить, то экономией на расходе топлива можно просто пренебречь.alpax писал(а):за 17 месяцев я проехал 17000 км (а обычно было и меньше)
-
- Маньяк
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:30
- Откуда: Burnaby
Re: Tesla news
А сколько надо ездить что бы экономия на бензине начинала играть главную роль?