Не вдаваясь в оценку "доверять/недоверять": Подобные услуги ориентированы на людей для которых их время/спокойствие важнее денег или на тех кто не может быстро сориентироваться в незнакомой ситуации. Такие люди есть и всегда будут.
Что касается расценок. Встреча в АП и доставка займет кругом бегом 2-3 часа. Если вычесть из $60 расходы на бензин, аммортизацию машины (даже если это кажется копейками) и оплату парковки в АП, то это не выглядит как непомерно задранные требования к "компенсации". И это если считать что встречать будет ОДИН человек.
Покупка и доставка продуктов - опять же пару часов (1 час мин) + накладные расходы.
Плюс (минус?) всегда есть риск "черной неблагодарности" и со стороны приезжающих, т.е. моральные издержки.
Сравните со своими канадскими зарплатами и решите - за меньшие деньги вы бы это взялись делать? За существенно меньшие, скажем - 30-40%?
Уникурсал Уникурсалыч писал(а):Не вдаваясь в оценку "доверять/недоверять"
Вопрос был именно об этом доверять ли ИвановРусланСергеевич, остальное вторично ...
Zy писал(а): Рискнул бы, конечно. Да в чем риск?
Риск оказаться на чемоданах в аэропорту и no idea куда ехать + ну и плюс $200 улетевших , риск в принципе не большой, но как говориться после перелета и таможни и зверьми на руках не очень приятный ... куда легче и приятнее, взять обычное такси и поехать спокойно спать в заказанный по интернету мотель ...
Вопрос был именно об этом доверять ли ИвановРусланСергеевич, остальное вторично ...
!?!?!?! Т.е. когда ты покупаешь телевизор, главное - обманет ли магазин, а телевизор вторичен?
Вообще говоря, принцип торговли по принципу "самообслуживания" основан на принципе "люди честные". Из практики (я кое-что в этом понимаю) это оправдывается на 200% и больше. Т.е. считать людей честными минимум вдвое выгоднее
Вопрос был именно об этом доверять ли ИвановРусланСергеевич, остальное вторично ...
!?!?!?! Т.е. когда ты покупаешь телевизор, главное - обманет ли магазин, а телевизор вторичен?
Ты немного не так интерпретировал, в твоем случае это бы звучало: 'получишь ли ты телевизор за который заплатил, а если не получишь и тебя кинули, то марка телевизора для тебя уже вторична' ... вообще-то шел разговор о частном лице который рекламирует свой сервис на интернете и с магазином (company, firm etc.) это не корректное сравнение ...
Zy писал(а): Вообще говоря, принцип торговли по принципу "самообслуживания" основан на принципе "люди честные". Из практики (я кое-что в этом понимаю) это оправдывается на 200% и больше. Т.е. считать людей честными минимум вдвое выгоднее
Я не призываю считать его нечестным и тоже в большинстве случаев доверяю людям, а лишь говорю что особо проблем со снятием мотеля и квартиры не должно быть, а выкидывать лишние сотни денег за какой-то мифический сервис всегда можно успеть ...