Биркин писал(а):
ндаа. Это речь о Су-25 который воевал еще когда википедии в эскизных проектах не было и по которому куча авиаспецов хоть НАТО хоть не НАТО характеристики помнит назубок даже с сильного перепоя? Неуклюже....
Ukraine bears responsibility for keeping its airspace open to flights like the doomed MH17, says the chief executive of the International Air Transport Association, Tony Tyler.
“Airlines depend on governments and air traffic control authorities to advise which air space is available for flight, and they plan within those limits,” he said.
“It is very similar to driving a car. If the road is open, you assume that it is safe. If it’s closed you find an alternate route.”
However, an industry source said in this case, the “road” was more like a toll road, as the cash-strapped Ukrainian government was receiving overflight fees for each commercial flight above its territory and therefore had a financial incentive to keep the airspace open as long as possible.
Three days before MH17 was apparently shot down by a surface-to-air missile, Ukraine had raised the minimum altitude open for commercial flights over the eastern part of its country to 32,000 feet, from 26,000 feet previously after a military cargo jet was downed at 21,000 feet.
The Malaysian Transport Minister, Liow Tiong Lai, said on Saturday that the pilot had requested to fly at 35,000 feet over Ukraine’s airspace but was told by air traffic control to fly at 33,000 feet.
It is unclear, however, whether flying at a slightly higher altitude would have made any difference in this case as the BUK missile system that allegedly shot down MH17 can hit targets with an altitude of up to 75,000 feet.
A graphic compiled by German magazine Der Spiegel with data from FlightRadar24 showed Malaysia Airlines was not alone in flying over eastern Ukrainian airspace in the week before MH17 was shot down.
какая удивительная тишина наступила в теме про самолет стоило официальным лицам ИАТА возложить на Киев ответственность за безопасность полетов, а министру транспорта Малайзии заикнуться о том что пилот попросил 35 тыс футов а диспетчер дал только 33 по каким-то причинам (ну и плюс брифинг Минобороны России). Народ, вы на предыд. 25 страницах обсасывали любую хрень типа информации о чернухинских казаках, что ж теперь сдулись?
Биркин писал(а):какая удивительная тишина наступила в теме про самолет стоило официальным лицам ИАТА возложить на Киев ответственность за безопасность полетов, а министру транспорта Малайзии заикнуться о том что пилот попросил 35 тыс футов а диспетчер дал только 33 по каким-то причинам (ну и плюс брифинг Минобороны России). Народ, вы на предыд. 25 страницах обсасывали любую хрень типа информации о чернухинских казаках, что ж теперь сдулись?
ясен пень, предположить, что люди работают, религия не позволяет, проще заламывать ручки ...
Биркин писал(а):какая удивительная тишина наступила в теме про самолет стоило официальным лицам ИАТА возложить на Киев ответственность за безопасность полетов, а министру транспорта Малайзии заикнуться о том что пилот попросил 35 тыс футов а диспетчер дал только 33 по каким-то причинам (ну и плюс брифинг Минобороны России). Народ, вы на предыд. 25 страницах обсасывали любую хрень типа информации о чернухинских казаках, что ж теперь сдулись?
ясен пень, предположить, что люди работают, религия не позволяет, проще заламывать ручки ...
четверг, пятница - обсуждение активное, только за утро четверга 5 полных страниц настрочили в данном топике. а сейчас устали обсуждать/работают, нуну. Гади если я скептически позакатываю глаза вот так - вы опять меня институткой назовете только чтоб по существу не отвечать?
Судя по результатам обсуждений и противоречивой информации с разных сторон будет трудно объективно назвать виновника. На самом деле, снимки из космоса, экспертные заключения противная сторона будет оспаривать. Как принадлежность зеленых человечков - все знали, что они российские, но Россия от них отбрехивалась (имхо, надо было их перестрелять).
Так что надежда только на международную комиссию. А вот на ней, имхо, России не светит. Сошьют дело, как пить дать. Почище Басманного суда.
А дальше что? Опять санкции. Может быть введение войск НАТО (миротворцев ООН раша заблокирует).
Россиянам объяснят, что враги окружили, введут карточки и заставят ходить строем. Несогласных отправят валить лес. Бдительные улучшат квартирные условия. Ну вы знаете...
Биркин писал(а):какая удивительная тишина наступила в теме про самолет стоило официальным лицам ИАТА возложить на Киев ответственность за безопасность полетов, а министру транспорта Малайзии заикнуться о том что пилот попросил 35 тыс футов а диспетчер дал только 33 по каким-то причинам (ну и плюс брифинг Минобороны России). Народ, вы на предыд. 25 страницах обсасывали любую хрень типа информации о чернухинских казаках, что ж теперь сдулись?
ясен пень, предположить, что люди работают, религия не позволяет, проще заламывать ручки ...
четверг, пятница - обсуждение активное, только за утро четверга 5 полных страниц настрочили в данном топике. а сейчас устали обсуждать/работают, нуну. Гади если я скептически позакатываю глаза вот так - вы опять меня институткой назовете только чтоб по существу не отвечать?
для того, чтобы вам отвечать по существу, нужно посмотреть что предоставила Россия (30 мин только видео), посмотреть как и чем отреагировали другие источники, прочитать заявление министра транспорта Малайзии ии т.д.
За всех отвечать не буду, но у меня лично нет сейчас столько времени на руках, только на короткие реплики. так что можете закатывать глаза как хотите ...
Биркин писал(а):какая удивительная тишина наступила в теме про самолет стоило официальным лицам ИАТА возложить на Киев ответственность за безопасность полетов, а министру транспорта Малайзии заикнуться о том что пилот попросил 35 тыс футов а диспетчер дал только 33 по каким-то причинам (ну и плюс брифинг Минобороны России). Народ, вы на предыд. 25 страницах обсасывали любую хрень типа информации о чернухинских казаках, что ж теперь сдулись?
ясен пень, предположить, что люди работают, религия не позволяет, проще заламывать ручки ...
четверг, пятница - обсуждение активное, только за утро четверга 5 полных страниц настрочили в данном топике. а сейчас устали обсуждать/работают, нуну. Гади если я скептически позакатываю глаза вот так - вы опять меня институткой назовете только чтоб по существу не отвечать?
для того, чтобы вам отвечать по существу, нужно посмотреть что предоставила Россия (30 мин только видео), посмотреть как и чем отреагировали другие источники, прочитать заявление министра транспорта Малайзии ии т.д.
За всех отвечать не буду, но у меня лично нет сейчас столько времени на руках, только на короткие реплики. так что можете закатывать глаза как хотите ...
Вот я и подожду:
Президент Украины Петр Порошенко заверил специального представителя премьер-министра Австралии по расследованию катастрофы рейса МН 17 Аллана Гранта Хьюстона в том, что украинская сторона располагает доказательствами времени, места и обстоятельств крушения самолета Boeing-777, украинские спецслужбы готовы предоставить все материалы международной экспертной комиссии по расследованию.
Вместо обмена заявлениями в прессе, стоит подождать до выводов международной экспертной комиссии по расследованию. Видите, Украина готова предоставить свои доказательства комиссии. Если комиссия не посчитает их доказательства убедительными, мы об этом узнаем. Также мы узнаем и оценку комиссией "доказательств" МО РФ.
Gadi писал(а):Вместо обмена заявлениями в прессе, стоит подождать до выводов международной экспертной комиссии по расследованию.
золотые слова! а то тут уже четвертый день гвалт стоит что Россия/ополченцы/Путин виноваты. Примеры? да сколько угодно
zampolit писал(а):ну что, доигрались в войну, б...., маньяко-мики-террористы?! на этот раз эти вшивые сепаратисты не отмажутся - это начало конца эпохи путлеризма! http://www.profile.ru/eks-sssr/item/841 ... vstantsami
или вот жорж в ветке о вине за сбитый самолет (т.е. посылает карлику проклятия не просто так а в связи с катастрофой)
george писал(а):Я как белорус, а у Беларуси с Россией некое "союзное госудраство", чувствую свою вину.
Да простят нас потомки, что мы не изгнали этого дьявола во плоти "батьку", который вступил в союз с этим фюрером нашего времени кгбсткой сволочью Путиным.
Мы должны были быть с Украиной вместе, против фашизма наших дней - рашизма, а сейчас получается ни то ни се.
Гибнут люди, братские народы воюют, кошмарный сон наяву...
Будь ты проклят, кремлевский карлик!
вот ваши бы теперешние слова да в уши этим людям, причем 3 дня назад....
Биркин писал(а):
или вот жорж в ветке о вине за сбитый самолет (т.е. посылает карлику проклятия не просто так а в связи с катастрофой)
george писал(а):Я как белорус, а у Беларуси с Россией некое "союзное госудраство", чувствую свою вину.
Да простят нас потомки, что мы не изгнали этого дьявола во плоти "батьку", который вступил в союз с этим фюрером нашего времени кгбсткой сволочью Путиным.
Мы должны были быть с Украиной вместе, против фашизма наших дней - рашизма, а сейчас получается ни то ни се.
Гибнут люди, братские народы воюют, кошмарный сон наяву...
Будь ты проклят, кремлевский карлик!
вот ваши бы теперешние слова да в уши этим людям, причем 3 дня назад....
Ну а подумать?
Путин вон заявил, что Украина виновата, по-любому. Не было бы военных действий - не был бы сбит самолет.
А я считаю, что в войне виноват как раз Путин. Не Россия, не русский народ, не попЫ их, а именно Путин со своей кликой.
Злобный карлик, нна.
Дошло, или опять, раз пять надо пояснить?