BMW

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
Tanya Urbaniak
Маньяк
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 21:39
Откуда: Беларусь - Ванкувер

Re: BMW

Сообщение Tanya Urbaniak »

Meadie писал(а):
AndreyA писал(а):
Meadie писал(а):однако они стоят существенно дороже, в том числе и в обслуживании
Еще один стереотип. Часто не дороже стоит и еще чаще не дороже в обслуживании.
Пример:
БМВ - масло 1 раз в год (первые 3 года 0) потом 129. Тормоза (колодки и диски) ~ 1600
RAV4 - масло 2 раза в год ~80 за раз, в год 160. Тормоза (колодки и диски) ~ 1500 - 1600
Ну и все остальное примерно так же.
Если вы сравниваете с RAV4, который стоит приблизительно 30-40К до налогов, не забывайте, что Х3 (его одноклассник у БМВ) стоит 50-70К, опять же до налогов. И это не стереотип, и "все остальное примерно так же".
Ну у меня была RAV4, сейчас Х3. И совсем они не одноклассники. Хотя и считаю, что BMW X3 столько стоить просто не должна, но RAV4 машина совсем другого класса.
Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: BMW

Сообщение Meadie »

Tanya Urbaniak писал(а): Ну у меня была RAV4, сейчас Х3. И совсем они не одноклассники. Хотя и считаю, что BMW X3 столько стоить просто не должна, но RAV4 машина совсем другого класса.
Под "классом" имеются в виду размеры машины, количество мест. По этим параметрам RAV4 практически не отличается от Х3 (обе модели 2015г). Да и по мощности двигателя RAV4 такой же как и Х3 (xDrive28i). xDrive35i, конечно, мощнее, но и стоит он на 5К дороже.
AndreyA
Маньяк
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:30
Откуда: Burnaby

Re: BMW

Сообщение AndreyA »

Meadie писал(а):
В вашем сравнении модель Субару 2015г, хотя сейчас уже продается 2016.
Основные отличия я уже назвал - доплата за цвет, навигация, звуковая система, телефон, люк.
Кстати за Leather а не Leatherette сидения в БМВ доплата $1,500.
Понятно в общем. Без навигации жить ну никак, а уж люк так это совсем, как же без него. Вы ради прикола на тестдрайв возьмите 228 а потом мы с вами поговорим :mrgreen2:
Вот у меня 2 машины, у обеих есть люк и у одной даже панарамная крыша, а толку от этого 0. За 6 лет открывал 2 раза на пару минут только для того что бы убедиться что толку от люка нет ни какого.
Ну а если серьёзно то топ Wrx чуть "навороченей" чем самый пустой бмв, хотя опции которые есть у бмв у Wrx даже не наблюдаются. Это как сравнивать Жигули с волгой. Про качество кожи субару в сравнении с бмв даже говорить не буду она там ближе к тому самому кожзаму а может и хуже и про материалы отделки салона тоже, и про шумо изоляцию.
Все таки рекомендую тест драйв бмв сделать. Ведь если не кревить душой то той ужасной разницы в цене о которой все так говорят нет в природе. БМВ очень хорошо скидывает с аскинг прайса как правило, и интерес частенько в районе 1 - 2 процентов когда у тойтот и прочих 3 а иногда и 4.
AndreyA
Маньяк
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:30
Откуда: Burnaby

Re: BMW

Сообщение AndreyA »

Meadie писал(а): Под "классом" имеются в виду размеры машины, количество мест. По этим параметрам RAV4 практически не отличается от Х3 (обе модели 2015г). Да и по мощности двигателя RAV4 такой же как и Х3 (xDrive28i). xDrive35i, конечно, мощнее, но и стоит он на 5К дороже.
У нового рав4 вообще двигатель мёртвый всего 180 HP. Так что уже даже не конкурент он для Х3 28i так как у него 241 HP. По размерам кстати рав4 может быть даже больше.
AndreyA
Маньяк
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:30
Откуда: Burnaby

Re: BMW

Сообщение AndreyA »

Meadie писал(а): http://www.subaru.ca/WebPage.aspx?WebSi ... &CarID=850

Давайте назову хотя бы несколько опций, которых явно нет в базовом БМВ. Замечу, что они входят в пакеты и по-видимому недоступны индивидуально.
- приличный цвет - $895
- поддержка телефона - $600
- навигация+ - $3695
- Harman Kardon sound system+ - $2200
- спойлера и кожаный руль+ - $1200
- Lane Departure and Collision Warning $700

Понятно, что у разных машин есть разные опции и прямое сравнение затруднительно, но, в любом случае, сопоставимый с WRX Sport-tech package БМВ будет стоить отнюдь не 39К.
1. Выбор цветов в 2 раза больше чем у субару /был не прав у 2 серии выбор маленький.
2. Блутус поддержка телефона в базе.
3. Навигация плюс куча плюшек не доступных в субару как класс.
4. Не думаю что мне оно когда либо понадобится и не уверен что базовая акустика бмв сильно хуже.
5. Руль всегда кожанный - это бмв. Спойлер - lol. Я что тин чтобы за спойлером гоняться. Для меня кстати спойлер это даже минус, особенно такой как на субару.
6. 700$ не так уж и много добавляет.
Последний раз редактировалось AndreyA 06 июл 2015, 01:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Шэф
Маньяк
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 12:51

Re: BMW

Сообщение Шэф »

да RAV4 это консервная банка.
Мидя, вы на коже BMW посидите хоть, чтобы сравнивать с чем-то ещё. У Порша кожа наверное лучше, хе-хе, дык, хотя не факт.
Андрей прав насчёт звукоизоляции, качества материалов, и тд, что и выливается в пресловутую разницу в цене.
Люк конечно же нужен, я обычно открываю не на сдвиг, а на наклон, так оно приятственно протягивает воздух от dashboard.
Аватара пользователя
Шэф
Маньяк
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 12:51

Re: BMW

Сообщение Шэф »

Meadie писал(а):- спойлер
:lol: :lol:
как ребёнок, ей-бо
AndreyA
Маньяк
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:30
Откуда: Burnaby

Re: BMW

Сообщение AndreyA »

Шэф писал(а):.
Люк конечно же нужен, я обычно открываю не на сдвиг, а на наклон, так оно приятственно протягивает воздух от dashboard.
Не, я сколько не пробовал не работает для меня. Сильно шумно и не охлаждает ничего, так ещё и солнце в тыкву палит.
Кстати рав4 не так уж и плох, отделка хуже, дизайн тоже, рулится не очень но зато перевозить можно в 2 раза больше чем в Х3 :) И тот что был с 3.5 двигателем очень шустрый с места и по прямой :)
У меня тоже кстати было предвзятое отношение к БМВ, пока не оказалось что можно взять Х1 на 100 каксов в месяц дороже чем рав4. Понравилось ещё и то что лоанер дают того же класса что и твоя машина а не как тойота в место рав4 дала Эко баз кондея, без электро стеклоподемника и центрального замка.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10503
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: BMW

Сообщение alpax »

AndreyA писал(а):Понятно в общем. Без навигации жить ну никак, а уж люк так это совсем, как же без него.
Люк не важен, согласен, а вот на навигации я лично экономить не хочу - встроенная гораздо удобнее, чем каждый раз куда-то цеплять и подключать телефон. Ну и всякие фичи - типа открывания дверей и запуска двигателя без ключа - без них жить конечно можно, но с ними приятно, и в случае с комплектацией Subaru Sport-tech оно включено.

В общем, это собственно очевидно: базовая BMW - пустая, как и любая другая марка. Хочешь-не хочешь, а как минимум пару пакетов к базовой добавлять приходится, в итоге та же 228ix получается уже $50,000 против $39,565 за WRX Sport-tech. Понятно, что BMW - premium brand, по отделке и всяким люксовым фичам Subaru от нее отстает, но не надо говорить, что разницы в цене почти нет. В данном случае разница конечно не $20,000, но, извините, и модели сравниваются не самые крутые.

Короче, факт остается фактом: BMW - это хорошо, но дорого - от этого никуда не деться.
Последний раз редактировалось alpax 06 июл 2015, 01:31, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Шэф
Маньяк
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 12:51

Re: BMW

Сообщение Шэф »

AndreyA писал(а): зато перевозить можно в 2 раза больше чем в Х3
Это называется "хламовоз". Кому - война, а кому и мать родна.
Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: BMW

Сообщение Meadie »

AndreyA писал(а):Понятно в общем. Без навигации жить ну никак, а уж люк так это совсем, как же без него. Вы ради прикола на тестдрайв возьмите 228 а потом мы с вами поговорим :mrgreen2:
Вот у меня 2 машины, у обеих есть люк и у одной даже панарамная крыша, а толку от этого 0. За 6 лет открывал 2 раза на пару минут только для того что бы убедиться что толку от люка нет ни какого.
Ну а если серьёзно то топ Wrx чуть "навороченей" чем самый пустой бмв, хотя опции которые есть у бмв у Wrx даже не наблюдаются. Это как сравнивать Жигули с волгой. Про качество кожи субару в сравнении с бмв даже говорить не буду она там ближе к тому самому кожзаму а может и хуже и про материалы отделки салона тоже, и про шумо изоляцию.
Все таки рекомендую тест драйв бмв сделать. Ведь если не кревить душой то той ужасной разницы в цене о которой все так говорят нет в природе. БМВ очень хорошо скидывает с аскинг прайса как правило, и интерес частенько в районе 1 - 2 процентов когда у тойтот и прочих 3 а иногда и 4.
Полностью с вами согласен, что люк и навигация не нужны. ВРХ без этих фич (бейз модель) стоит $29995. Но в отличие от базовой БМВ ($41,945 - 228i xDrive) в нем не надо доплачивать за цвет, телефон, камеру заднего вида (около $2000). Добавлю, что и кожа в ВРХ это нонсенс.

Как вы видите, разница в цене у базовых моделей, грубо говоря, порядка 15 тыс чистыми, т.е. практически в полтора раза. Ну, может это и не ужасная разница, но, по крайней мере, достаточно большая:)
Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: BMW

Сообщение Meadie »

AndreyA писал(а): 3. Навигация плюс куча плюшек не доступных в субару как класс.
WRX Sport-tech - стандартное оснащение:
PackageInfotainment system: AM/FM/CD/MP3/WMA audio system with 7-inch high-resolution capacitive touch-screen display with GPS navigation system, STARLINKTM smartphone integration (including AhaTM radio), dual USB port/iPod® control, auxiliary audio input and SMS text messaging capability

Да, совсем забыл, за пауэр ситс в БМВ тоже нужно доплачитать - они входят в премиум пэкидж (2 или 3.7К). В WRX Sport-tech - это опять же стандартное оснащение.
Последний раз редактировалось Meadie 06 июл 2015, 01:39, всего редактировалось 1 раз.
AndreyA
Маньяк
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:30
Откуда: Burnaby

Re: BMW

Сообщение AndreyA »

alpax писал(а):Люк не важен, согласен, а вот на навигации я лично экономить не хочу - встроенная гораздо удобнее, чем каждый раз куда-то цеплять и подключать телефон. Ну и всякие фичи - типа открывания дверей и запуска двигателя без ключа - без них жить конечно можно, но с ними приятно, и в случае с комплектацией Subaru Sport-tech оно включено.

В общем, это собственно очевидно: базовая BMW - пустая, как и любая другая марка. Хочешь-не хочешь, а как минимум пару пакетов к базовой добавлять приходится, в итоге та же 228ix получается уже $50,000 против $39,565 за WRX Sport-tech. Понятно, что BMW - premium brand, по отделке и всяким люксовым фичам Subaru от нее отстает, но не надо говорить, что разницы в цене почти нет. В данном случае разница конечно не $20,000, но, извините, и модели сравниваются не самые крутые.

Короче, факт остается фактом: BMW - это хорошо, но дорого - от этого никуда не деться.
Вот честно, мне нах не нужен автозавод, и навигация тоже нафиг не нужна. Что бы оно стало 50к стоить надо вообще все добавить. Квоту попросите усубару и у бмв и потом сравните.
А скажите мне что есть круче у субару или у Тойоты или у хонды? Если это Wrx sti то сравнивайте с м235 и все равно примерно тоже самое выходит.
Кстати а если сравнивать с лексус или акура то вообще нет разницы в цене или она настолько мала что ей можно пренебречь.
AndreyA
Маньяк
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:30
Откуда: Burnaby

Re: BMW

Сообщение AndreyA »

Meadie писал(а):
AndreyA писал(а):Понятно в общем. Без навигации жить ну никак, а уж люк так это совсем, как же без него. Вы ради прикола на тестдрайв возьмите 228 а потом мы с вами поговорим :mrgreen2:
Вот у меня 2 машины, у обеих есть люк и у одной даже панарамная крыша, а толку от этого 0. За 6 лет открывал 2 раза на пару минут только для того что бы убедиться что толку от люка нет ни какого.
Ну а если серьёзно то топ Wrx чуть "навороченей" чем самый пустой бмв, хотя опции которые есть у бмв у Wrx даже не наблюдаются. Это как сравнивать Жигули с волгой. Про качество кожи субару в сравнении с бмв даже говорить не буду она там ближе к тому самому кожзаму а может и хуже и про материалы отделки салона тоже, и про шумо изоляцию.
Все таки рекомендую тест драйв бмв сделать. Ведь если не кревить душой то той ужасной разницы в цене о которой все так говорят нет в природе. БМВ очень хорошо скидывает с аскинг прайса как правило, и интерес частенько в районе 1 - 2 процентов когда у тойтот и прочих 3 а иногда и 4.
Полностью с вами согласен, что люк и навигация не нужны. ВРХ без этих фич (бейз модель) стоит $29995. Но в отличие от базовой БМВ ($41,945 - 228i xDrive) в нем не надо доплачивать за цвет, телефон, камеру заднего вида (около $2000). Добавлю, что и кожа в ВРХ это нонсенс.

Как вы видите, разница в цене у базовых моделей, грубо говоря, порядка 15 тыс чистыми, т.е. практически в полтора раза. Ну, может это и не ужасная разница, но, по крайней мере, достаточно большая:)
Откуда 42к то? База 36к стоит и вот разница всего 6к. На сайте бмв когда он показывает цены он включает доставку и оформление, субару этого не делает. Так что разницы в 15к нет и в помине. Я вообще не видел в бмв механических кресел, их там просто не бывает, вы просто видимо думаете что если надо за ламбар саппорт доплачивать то базовые сиденья механические, но это не так.
Последний раз редактировалось AndreyA 06 июл 2015, 01:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: BMW

Сообщение Meadie »

AndreyA писал(а):
Meadie писал(а): Под "классом" имеются в виду размеры машины, количество мест. По этим параметрам RAV4 практически не отличается от Х3 (обе модели 2015г). Да и по мощности двигателя RAV4 такой же как и Х3 (xDrive28i). xDrive35i, конечно, мощнее, но и стоит он на 5К дороже.
У нового рав4 вообще двигатель мёртвый всего 180 HP. Так что уже даже не конкурент он для Х3 28i так как у него 241 HP. По размерам кстати рав4 может быть даже больше.
Да, невнимательно посмотрел - 181НР это у X3 xDrive28d.
Ответить