раз папу затронул то обиделся. Иначе че тебе незнакомого человека мусолить. Слабак!shmantrik писал(а):если бы...Vlada писал(а):Тоже выхлопы?
папа же не знал, что в северную америку выхлопы запрещены. здесь ставят фильтр и мочевины.

раз папу затронул то обиделся. Иначе че тебе незнакомого человека мусолить. Слабак!shmantrik писал(а):если бы...Vlada писал(а):Тоже выхлопы?
папа же не знал, что в северную америку выхлопы запрещены. здесь ставят фильтр и мочевины.
какие авторитеты предлагают, те и мусолим... сослалась бы на бил гейтса, он все выдержит...Vlada писал(а):раз папу затронул то обиделся. Иначе че тебе незнакомого человека мусолить. Слабак!shmantrik писал(а):если бы...Vlada писал(а):Тоже выхлопы?
папа же не знал, что в северную америку выхлопы запрещены. здесь ставят фильтр и мочевины.
А ну да, ну да, на твоё мнение не сослалась.shmantrik писал(а):какие авторитеты предлагают, те и мусолим... сослалась бы на бил гейтса, он все выдержит...Vlada писал(а):раз папу затронул то обиделся. Иначе че тебе незнакомого человека мусолить. Слабак!shmantrik писал(а):если бы...Vlada писал(а):Тоже выхлопы?
папа же не знал, что в северную америку выхлопы запрещены. здесь ставят фильтр и мочевины.
Может она по дну ходит....Vlada писал(а):Вы не внимательны к деталям. (С) в моем тексте черным по белому написано старенькую но на ходу.LeoV писал(а):И яхту, кстати, тоже....Vlada писал(а):Что бы педальная не падала, нужно машину с дном покупать.
имеется в виду, что 20% of gross income - это не выплаты за машину, это её максимальная цена. "Может себе позволить" машину за 70К тот кто делает хотя бы 350К в год.QueenR писал(а):20% - это уже " шиковать" можно. Для меня машина - одна сплошная статья расхода. Ну если хочется "по шиковать", то да, почему бы и нет.
совершенно потолочные цыфры. машина служит не один год, и не два, а пять-десять-пятнадцать. привязывать её максимальную цену к годовому доходу совершенно нелепо, на мой взгляд. а если менять машину чаще, то и вовсе нелепо.akela писал(а):имеется в виду, что 20% of gross income - это не выплаты за машину, это её максимальная цена. "Может себе позволить" машину за 70К тот кто делает хотя бы 350К в год.
понятно...а еще над моей колымагой смеялся.shmantrik писал(а): я лично всегда беру хорошую машину - базовую модель. + минимальный % интереса.
Полностью согласен.Waterbyte писал(а):совершенно потолочные цыфры. машина служит не один год, и не два, а пять-десять-пятнадцать. привязывать её максимальную цену к годовому доходу совершенно нелепо, на мой взгляд. а если менять машину чаще, то и вовсе нелепо.
так тоже нельзя. такой подход применим только к хобби. коли так считать, то у меня бы ничего не оставалось, а ездить-то надо. и ладно бы только ездить, можно и на велике или байдарке, как топикстартер, но так ещё и возить. так что ничего необычного в машинных расходах нету, и их отнимать нужно точно так же, как и все остальные.alpax писал(а):Если уж считать от дохода, то надо вначале отнять обычные расходы. Если что-то остается - это в принципе можно потратить на машину.
Я это поняла.akela писал(а):имеется в виду, что 20% of gross income - это не выплаты за машину, это её максимальная цена. "Может себе позволить" машину за 70К тот кто делает хотя бы 350К в год.QueenR писал(а):20% - это уже " шиковать" можно. Для меня машина - одна сплошная статья расхода. Ну если хочется "по шиковать", то да, почему бы и нет.
И почему я не удивлён :)Waterbyte писал(а):совершенно потолочные цыфры. машина служит не один год, и не два, а пять-десять-пятнадцать. привязывать её максимальную цену к годовому доходу совершенно нелепо, на мой взгляд. а если менять машину чаще, то и вовсе нелепо.akela писал(а):имеется в виду, что 20% of gross income - это не выплаты за машину, это её максимальная цена. "Может себе позволить" машину за 70К тот кто делает хотя бы 350К в год.
- Ага готов. за 1000. Но не на Аляску. Интериор ВС например.Вопрос - готов ли поехать на этой машине километров за 1000, на самом деле показывает эту разницу.
- Так если хлам ездит не ломается и не жужжит...В случае поломки "хлама" чинить смысла нет - проще сдать в металлолом.
- В наших условиях это таки вопрос приортитетов. Как я уже писал както, жил в рентовке (недешевой). На паркинге вокруг куча Х5, лексусы кабрио, мерседесы. У меня соседи были - порш с одной стороны и раритетный мустанг с другой.Какой Net Worth/Annual income должен быть у абстрактного клиента, чтобы можно было считать что он может "позволить себе" машину за 50К? 100К? И почему.Или это не вопрос денег вообще, а вопрос приоритетов?
А если 2 машины за 200, то зарплата минимум: миллион?akela писал(а): имеется в виду, что 20% of gross income - это не выплаты за машину, это её максимальная цена. "Может себе позволить" машину за 70К тот кто делает хотя бы 350К в год.
... поэтому санруф - не понты, а абсолютно необходимая вещьтортикабысейчас писал(а):как ты в неё только помещаешься?
Да, есть такой момент. Как обслуживали, как гоняли.... но можно перед покупкой показать знакомому механнику. А с новой другая проблема: если ее, новую и блестящую, поцарапать - то очень обидно... или хуже того кто-то въедет ей в зад... цифры с ее цены сыпятся как листья осенью. Та машина, которую хотим поменять, была куплена новой и мы с ней прошли через все эти стадии... 12-й год служит, кстати.с трёх-леткой - одна проблема: как узнать - по каким поребрикам на ней до тебя ездили, ибо денег всё ж немало отдаешь и хочется быть уверенным.
Смотрю на Mitsubishi RVR - у них даже в самой люксовой комплектации кожанный салон - экстра, так же как и GPS юнит. Причем GPS стоит 4500, и к нему еще нужен кит за 1100, в который входит пластмассовая панель и проводабери новую с максимальным функционалом на сегодняшний день под свои задачи и выкатывай её пока не развалится.
Чем подтвердите, что план ваш действительно верен?Victoria писал(а):new one with financingPektusin писал(а):Возвращаемся к вопросу, что лучше, 3-х летняя машина за 20К кэша или новая за 40К в кредит ))