Похоже, что таки-так.alpax писал(а): P=I^2*R, и потери мощности будут пропорциональны квадрату силы тока - так ведь?
Нам еще в детском саду говорили, зачем это вдруг линии электропередач делают такими высоковольтными.
Похоже, что таки-так.alpax писал(а): P=I^2*R, и потери мощности будут пропорциональны квадрату силы тока - так ведь?
Детский сад с физико-математическим уклоном? Респект!Slav писал(а):Нам еще в детском саду говорили, зачем это вдруг линии электропередач делают такими высоковольтными.
Я тебе поэтому и твердил про разницу 0-60 и 0-100. Для слабеньких машин там секунда и больше легко. 7.4 вроде для опеля заявлено производителем. То что машина едет эти цифры уже неплохо. С другой стороны это сравнимо с джуком и прочими кот стоят до 30 тыс. (Джук стоит от 20).alpax писал(а):
Во-первых, в наших условиях Северной Америки имеет смысл сравнивать именно 0-60 mph, потому что эти данные есть по всем маркам и моделям, доступным здесь (для GTI, например, я именно их приводил). И это именно в целях сравнения: чтобы апельсины с апельсинами были.TOLM писал(а):Я тебе поэтому и твердил про разницу 0-60 и 0-100. Для слабеньких машин там секунда и больше легко.
На официальном сайте пишут 7.3 c 0-100 км/ч. Интересно, кстати: разница достаточно существенная с Chevy Bolt. Не может быть 0.8с из-за <3.5км/ч разницы. Может для Европы что-то добавили/убрали, что на это повлияло. Или специально компьютер перепрограммировали, потому что GM разошлись с Опелем.TOLM писал(а):7.4 вроде для опеля заявлено производителем.
Ура! Наконец-то поверил!TOLM писал(а):То что машина едет эти цифры уже неплохо.
Джук - конечно прикольный, но дизайн - сильно на любителя. И опять же сравниваем fully loaded - а это больше 30.TOLM писал(а):С другой стороны это сравнимо с джуком и прочими кот стоят до 30 тыс. (Джук стоит от 20).
Ага, все так и есть.3ABXO3 писал(а):MC Commute - 2017 Zero SR
Облизываюсьalpax писал(а):Ага, все так и есть.
Без проблем. А в чем хлипкость? Вполне солидно выглядит и ощущается - на мой взгляд не хуже Ямахи, например. Подвеска - Showa, регулируемая, так что можно под любой вес подкрутить. Ну и мощности, и особенно торка - хватает с большим запасом.3ABXO3 писал(а):Облизываюсьalpax писал(а):Ага, все так и есть.
Тока выглядит немного хлипким. Для почти 100 килограмового мальчика (меня) намано будет?
Из сети вытащила чуть меньше чем 21 киловатт-час.Slav писал(а):...
Израсходовал 19 киловатт-часов...
Проехал 97.5 км...
Когда зарядится, скажу, сколько она вытащила из сети, чтобы положить в батарейку 19 киловатт-часов.
ca.chargepoint.com (от которого заряжаюсь) покажет.
Это единственный PHEV SUV за приемлемые деньги, так что какие бы ни были у него характеристики, он - лучший, потому что альтернативы просто нет.Alexlis писал(а):Мне внешне понравился plug-in Outlander (тест драйв не делал), но 1500 lbs towing capacity для СУВ , на мой взгляд, недостаточно.