Tesla Q&A
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13509
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Tesla Q&A
Ну и зануды .... вы ещё шаги посчитайте.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10396
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
- deim
- Житель
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: Tesla Q&A
Неверное предположение - у меня в гараже дверь в дом - очень близко к левой стене гаража/дома. И идти к ней нужно именно там, то есть мимо держалки с зарядником энивэй. В центре гаража у меня всякие тулзы (типа тэйбл-со) и верстаки стоят. Так что нет, никаких шагов в сторону не нужно делать.Meadie2 писал(а): ↑14 ноя 2023, 21:13 Насколько можно разобрать по фотографии, для того чтобы добраться от лючка до держалки - нужно шага три сделать.
Т.е. когда вечером вы выходите из машины с водительского сидения, вы обходите вокруг почти всю машину чтобы добраться до держалки, потом снимаете пистолет с держалки, затем разворачиваетесь и делаете три шага назад, втыкаете пистолет в машину, снова поворачиваетесь и идете в дом, как если бы шли сразу с водительского сидения. Если в любую погоду, дождь и снег, с какими то вещами в руках (и мыслями в голове), вы делаете все эти телодвижения всего за 3 секунды - то я бы сказал, что вы исключительно ловкий и координированный человек.
На заправках люди обычно подьезжают лючком прямо к тому месту где висят шланги, чтобы не нужно было с ними никуда ходить. Протянул руку - взял пистолет, вставил в горловину бензобака, залил бензин, вытащил пистолет и повесил на место.
В любом случае - я уже сказал, какое время тратится на втыкание или вытыкание пистолета - 3-4 секунды.
Если вы продолжаете утверждать что у вас заезд на бензозаправку и весь процесс заправки занимает не больше 4 секунд, то вы, господин, большой лгун, ну или просто фантазёр.
- deim
- Житель
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: Tesla Q&A
Во времена когда я жил в Торонто (до 2014 года включительно) такой резины как Crossclimate 2 не было. Самое близкое что было - Nokian WR, но это было было классом хуже чем нынешние Crossclimate 2.
У меня были WR на одной из машин, для центра город Ок, дальше - хуже. А учитывая что мы с женой серьёзно увлекались ралли-покатушками, вплоть до участия в соревнованиях, то да, зимой на наших машинах как правило стояла серьёзная снежная резина, способная ездить про зимним грунтовкам. Несколько комплектов Хакапелиты - мне очень эта резина нравилась, очень предсказуемая была.
Ну понятно, то есть - отсутствие возможности комфорта у вас становится эталоном Понятно.Meadie2 писал(а): ↑14 ноя 2023, 21:22Разумеется, на хайки и на лыжи зимой я езжу, и когда собираюсь возвращаться домой, несколько минут прогреваю машину. Это как раз то время, в течение которого можно сложить вещи в машину, почистить ее от снега (если нужно), переодеться, переобуться, а затем сесть в теплую машину.deim писал(а): Ну понятно, то есть зимой вы все таки хотя бы в магазин ездите, но очень быстро - чтоб машина не успела остыть Логично, бензинка-же
То есть - никаких хайков зимов, никаких лыж, ни-че-го. Ведь машина остынет!
Когда я не прогреваю машину - это когда езжу на ней каждый день зимой, иногда по нескольку раз.
- levak
- Графоман
- Сообщения: 24006
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
- Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.
Re: Tesla Q&A
Миди я не понял, а где же фотка вашего гаража дома машины??Meadie2 писал(а): ↑14 ноя 2023, 21:13 Насколько можно разобрать по фотографии, для того чтобы добраться от лючка до держалки - нужно шага три сделать.
Т.е. когда вечером вы выходите из машины с водительского сидения, вы обходите вокруг почти всю машину чтобы добраться до держалки, потом снимаете пистолет с держалки, затем разворачиваетесь и делаете три шага назад, втыкаете пистолет в машину, снова поворачиваетесь и идете в дом, как если бы шли сразу с водительского сидения. Если в любую погоду, дождь и снег, с какими то вещами в руках (и мыслями в голове), вы делаете все эти телодвижения всего за 3 секунды - то я бы сказал, что вы исключительно ловкий и координированный человек.
На заправках люди обычно подьезжают лючком прямо к тому месту где висят шланги, чтобы не нужно было с ними никуда ходить. Протянул руку - взял пистолет, вставил в горловину бензобака, залил бензин, вытащил пистолет и повесил на место.
- Mermaid
- Маньяк
- Сообщения: 2169
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 08:38
- Откуда: Москва -> Ванкувер, ВС
Re: Tesla Q&A
Вопрос. Я немного агрессивно использую Теслу ( я -лихач). Люблю на светофоре выжать много и всех обогнать:)))
Ну тупо, знаю:) детство или глупость:) не об том речь.
Это, вероятно могло сказаться на следующем.
Три раза уже заметила, что когда выжимаю га3 - Тесла как будто спотыкается разок, не сразу набирает скорость. Типа я по песку еду или она наткнулась на что-то.
Если кто помнит - как иногда жигули на 1ой скорости прыгали. Не так конечно:) но как бы спотыкается.
Что это может быть? Что я раздолбала?:)))
Ну тупо, знаю:) детство или глупость:) не об том речь.
Это, вероятно могло сказаться на следующем.
Три раза уже заметила, что когда выжимаю га3 - Тесла как будто спотыкается разок, не сразу набирает скорость. Типа я по песку еду или она наткнулась на что-то.
Если кто помнит - как иногда жигули на 1ой скорости прыгали. Не так конечно:) но как бы спотыкается.
Что это может быть? Что я раздолбала?:)))
-
- Маньяк
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Tesla Q&A
Я все правильно понял (по фотографии): от водительской двери до лючка три шага, и еще три шага к держалке с зарядником, и затем дальше проходите мимо нее в гараж и дом. Но ведь и вечером и утром вы явно не все время прямо идете.deim писал(а):...Неверное предположение - у меня в гараже дверь в дом - очень близко к левой стене гаража/дома. И идти к ней нужно именно там, то есть мимо держалки с зарядником энивэй...
Вечером, выходя из машины, вам нужно поставить машину на зарядку. Для этого, вы выйдя из машины идете вокруг нее (мимо лючка) к держалке (6 шагов), потом возвращаетесь к лючку (3 шага), втыкаете пистолет, идете опять в сторону держалки (3 шага) и идете дальше в гараж. Суммарно, вы делаете лишних 6 шагов.
Точно так же утром, вы идете сначала к лючку за пистолетом, потом к держалке, потом (мимо лючка) к водительской двери. Опять 6 лишних шагов.
За неделю, вы делаете 84 лишних шага. Если у вас высокий рост и длинные шаги, возможно вы делаете меньшее их количество. Если нет, то большее количество.
Плюс, время на манипуляции с пистолетом (2х14 = 28 раз в неделю).
И это, повторюсь, в любую погоду, в том числе когда под ногами снег или лед, сверху идет дождь, ломающий зонт ветер и т.д. (а в руках у вас вещи).
Процесс заправки машины бензином, разумеется, занимает больше времени, суммарно порядка 3-5+ минут (я еще стекла чищу, мусор выбрасываю и т.д.), но он делается обычно один раз в неделю, а не два раза каждый день.deim писал(а):В любом случае - я уже сказал, какое время тратится на втыкание или вытыкание пистолета - 3-4 секунды.
Если вы продолжаете утверждать что у вас заезд на бензозаправку и весь процесс заправки занимает не больше 4 секунд, то вы, господин, большой лгун, ну или просто фантазёр.
Заправки даже в самый сильный снегопад хорошо чистят, там большие навесы, и ими можно без проблем пользоваться в любую погоду не замочив или испачкав одежду или обувь.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Tesla Q&A
Я тоже раньше некоторое время использовал Nokian WR, но она более-менее хорошо работала только год-полтора (20-25К), после этого зимой вообще была никакой.deim писал(а):Во времена когда я жил в Торонто (до 2014 года включительно) такой резины как Crossclimate 2 не было. Самое близкое что было - Nokian WR, но это было было классом хуже чем нынешние Crossclimate 2.
Почему то у меня нет уверенности в том, что зимние характеристики Crossclimate 2 меряли после того как она прошла заявленные 100К. Тем более для более тяжелых EV, у которых, как говорят, резина служит намного меньше чем у традиционных авто.
Если я какими-то фичами, даже очень в теории хорошими, не пользуюсь, то зачем они мне?deim писал(а): Ну понятно, то есть - отсутствие возможности комфорта у вас становится эталоном Понятно.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10396
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
Не думаю, что это вы что-то сделали. Я тоже замечал подобное поведение несколько раз на Model 3, и один раз - на Model S. Скорее всего компьютер определил что-то не так, и временно зажал ускорение на всякий случай. Если это происходит часто, рекомендую записать точное время, когда такое случилось в последний раз или два, и запросить сервис через приложение Tesla, указав в описании проблемы это время. Они могут по логам попытаться понять, что происходило в тот момент.
- deim
- Житель
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: Tesla Q&A
Угу, я тоже замечал летом. Вроде как (кажется) случалось такое, когда сначала начинаешь "крадучись" слегка двигаться, а затем - тапку в пол. И иногда чувствовалось "замешательство", пауза на полсекунды.alpax писал(а): ↑16 ноя 2023, 22:43Не думаю, что это вы что-то сделали. Я тоже замечал подобное поведение несколько раз на Model 3, и один раз - на Model S. Скорее всего компьютер определил что-то не так, и временно зажал ускорение на всякий случай. Если это происходит часто, рекомендую записать точное время, когда такое случилось в последний раз или два, и запросить сервис через приложение Tesla, указав в описании проблемы это время. Они могут по логам попытаться понять, что происходило в тот момент.
Но вроде как давно такого не было. Может быть в очередном ежемесячном апдейте поправили? По крайней мере месяца три уже не было такого.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10396
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
Эмуляция дауншифта и раскручивания турбин - для тех, у кого ностальгия.
- deim
- Житель
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: Tesla Q&A
Точно! Но со стиком я таки мог обороты раскручивать перед тем как клач бросаешь. Совсем не полезно для здоровья клача, но прикольно
А на ходу - двойной выжим, чтоб обороты приподнять при дауншифте.
Да, прикольно было... Но уже давно наигрался...
-
- Маньяк
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Tesla Q&A
С штатах провели исследование - оказалось, что EV жутчайшим образом неэффективны и практически целиком субсидируются налогоплательщиками. На Foxnews прямо говорят, что пройдет несколько лет, и эта схема вскроется как самое большое мошенничество 21 века.
https://www.foxnews.com/politics/study- ... s-intended
https://www.texaspolicy.com/wp-content/ ... tIsaac.pdfEV advocates claim that the cost of electricity for EV owners is equal to $1.21 per gallon of gasoline (Edison Electric Institute, 2021), but the cost of charging equipment and charging losses, averaged out over 10 years and 120,000 miles, is $1.38 per gallon equivalent on top of that. Adding the costs of the subsidies to the true cost of fueling an EV would equate to an EV owner paying $17.33 per gallon of gasoline. And these estimates do not include the hundreds of billions more in subsidies in the Inflation Reduction Act (2022) for various aspects of the EV supply chain, particularly for battery manufacturing. ...
https://www.foxnews.com/politics/study- ... s-intended
- deim
- Житель
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Toronto→Vancouver
Re: Tesla Q&A
Смешно - ФоксНьюс в своём репертуаре - нести глупейшую тупую ахинеюMeadie2 писал(а): ↑18 ноя 2023, 18:23 С штатах провели исследование - оказалось, что EV жутчайшим образом неэффективны и практически целиком субсидируются налогоплательщиками. На Foxnews прямо говорят, что пройдет несколько лет, и эта схема вскроется как самое большое мошенничество 21 века.
https://www.texaspolicy.com/wp-content/ ... tIsaac.pdfEV advocates claim that the cost of electricity for EV owners is equal to $1.21 per gallon of gasoline (Edison Electric Institute, 2021), but the cost of charging equipment and charging losses, averaged out over 10 years and 120,000 miles, is $1.38 per gallon equivalent on top of that. Adding the costs of the subsidies to the true cost of fueling an EV would equate to an EV owner paying $17.33 per gallon of gasoline. And these estimates do not include the hundreds of billions more in subsidies in the Inflation Reduction Act (2022) for various aspects of the EV supply chain, particularly for battery manufacturing. ...
https://www.foxnews.com/politics/study- ... s-intended
Кост оф charging equipment для меня - примерно $300 за установку дополнительной розетки в гараже. Единоразово. А можно было не выпендриваться, и остаться с нулёвыми затратами, и использовать обычную розетку на стене гаража.
Про какой cost of charging equipment эти тупенькие говорящие головы говорят?!
-
- Маньяк
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: Tesla Q&A
Я еще помню, как на половине планеты людям многие десятилетия рассказывали сказки про светлое будущее и построение коммунизма. А тех, кто отказывался в это верить - отправляли в места не столь отдаленные. При этом, большая часть западных СМИ, аплодировали всему этому стоя, в том числе и судебным процессам 30-х годов (пока не началась холодная война). Те же СМИ, которые пытались рассказывать людям правду, подвергались почти такому остракизму как современные правые СМИ типа ФоксНьюс или Брейтбарт.deim писал(а):Смешно - ФоксНьюс в своём репертуаре - нести глупейшую тупую ахинеюMeadie2 писал(а): ...На Foxnews прямо говорят, что пройдет несколько лет, и эта схема вскроется как самое большое мошенничество 21 века.
Так что по умолчанию (пока не опровергнуто), я буду верить тем СМИ которые и раньше говорили правду, и буду верить им и по вопросам связанным с EV. Особенно, что именно китайские коммунисты сегодня активно продвигают эти технологии.
Вы прочитали сам отчет?deim писал(а):Кост оф charging equipment для меня - примерно $300 за установку дополнительной розетки в гараже. Единоразово. А можно было не выпендриваться, и остаться с нулёвыми затратами, и использовать обычную розетку на стене гаража.
Про какой cost of charging equipment эти тупенькие говорящие головы говорят?!