mikei писал(а): ↑21 апр 2020, 08:16
Бредовая идея с утра. Может мне надо электровелик
не знаю, может и надо. но как то ето уже не велик
если нужна физика, то наверное нет. если просто ездить, то наверное да. IMHO
с физикой как раз все в порядке. эта техника весит в среднем 23-25 кг и тягать ее не так просто. апхилить проще но все остальное - сложнее чем обычный байк. педали в любом случае приходится крутить, ассист настраивается под цели и задачи райдера. речь про электровелы с ассистом, не про мопеды с курком газа
mikei писал(а): ↑21 апр 2020, 08:16
Бредовая идея с утра. Может мне надо электровелик
не знаю, может и надо. но как то ето уже не велик
если нужна физика, то наверное нет. если просто ездить, то наверное да. IMHO
с физикой как раз все в порядке. эта техника весит в среднем 23-25 кг и тягать ее не так просто. апхилить проще но все остальное - сложнее чем обычный байк. педали в любом случае приходится крутить, ассист настраивается под цели и задачи райдера. речь про электровелы с ассистом, не про мопеды с курком газа
Вобщем в смысле великов хайтек недоразвит, как я понял. Странно. Дрели и Отвертки же хорошие стали, когда литиеионовые батарейки придумали.
mikei писал(а): ↑21 апр 2020, 08:16
Бредовая идея с утра. Может мне надо электровелик
не знаю, может и надо. но как то ето уже не велик
если нужна физика, то наверное нет. если просто ездить, то наверное да. IMHO
с физикой как раз все в порядке. эта техника весит в среднем 23-25 кг и тягать ее не так просто. апхилить проще но все остальное - сложнее чем обычный байк. педали в любом случае приходится крутить, ассист настраивается под цели и задачи райдера. речь про электровелы с ассистом, не про мопеды с курком газа
Вобщем в смысле великов хайтек недоразвит, как я понял. Странно. Дрели и Отвертки же хорошие стали, когда литиеионовые батарейки придумали.
В смысле?
Велики по прежнему имеют 2 колеса, но в плане горных последние 10 лет - прорыв конкретный: новая геометрия, лучше комплектующие, дропперы поголовно, 29 колеса и прочее. душа радуется