john doe писал(а):Это конечно батькина заслуга. Не инженеров, не рабочих, не менеджмента, а именно батькина.
Просто ты сказал, что кроме дороги и трубы там ничего нет. Кстати, в СССР у Белорусии была роль высокотехнологичной территории.
Название автобусов я не помню, "МАЗ" таблички там по-моему не было.
MAZ должна была быть. Типа такого что-то?
Ну или здесь:
http://www.maz.com.by/index.php/ru/catalog/view/111/
Вообще и троллейбус тут есть, не проблема.
http://www.maz.com.by/index.php/ru/cata ... _item/123/
И вообще. Краткий список "жемчужин" белорусской экономики, еще на раздавленных луканомикой:
- Солигорсккалий (!!!!)
- Минский тракторный з-д
- Минскай автозавод (МАЗ)
- Белорусский автозавод (БелАЗ)
- Могилевский автозавод (скреперы и т.д.) - лежит на попе уже
- НПО "Интеграл" - там же
- Мозырский НПЗ
- Новополоцкий НПЗ
- Гродно, АЗОТ
- ряд (много) предприятий по производству мебели
- стекольные заводы, трикотажные фабрики, деревообработка, сельское хозяйство, пищевая промышленность и т.д. и др.
Не забываем про выгодное геополитическое положение, спокойный менталитет, наличие высококвалифицированных кадров, классной системы образования с высококвалифицированными преподавателями, отсутствия войн, неплохой климат и прочие условия.
Эту страну можно было бы сделать европейской! А мы лезем назад... В СССР или типа того... И мне будут говорить, что Лука ничего плохого не сделал! Он протоптался на месте, а сейчас вообще продал страну!