Assynt писал(а): Дали копию ICBC репорта – была одна выплата за стекло. Машина местная, изначально от дилера из Сев.Ванкувера. Есть ВИН.
Поверхностно все хорошо. Пробег слегка маловат для 2002. При замене стекла ICBC должен быть промежуточный пробег. Проверить карфакс хорошо бы.
Assynt писал(а):Какие могут быть проблемы с подобной машиной, стоит ли связываться с таким вариантом? Понятно, что скорее всего нужно будет сразу проходить тех.обслуживание и умеренно вложиться (например, в подвеску).
Пробелмы могут быть любые как и с любым подержаным авто. Хотя вряд ли - сборка японская, а не лафаеттовская. Ни во что, тем более в подвеску вкладываться не надо! Если дилер дает гарантию на три месяца - потребовать в писменном виде. Если уж совсем так неймется купите extended warranty на год (больше 1К не платите,я бы лично не покупал!) если проблемы есть, то вылезут за первые месяцы.
Assynt писал(а):А вообще, на что нужно обращать внимание при покупке машины в Ванкувере, какие проблемы могут быть при покупке машины у дилеров и у частников: скрученный на один круг спидометр,
Очень может быть. Я бы спидометру не доверял, а просто считал 20К за год.
Здесь 20К х 5=100К близко к 84К
Assynt писал(а): дефекты двигателя или коробки (что через 1000 км кап.ремонт),
Посмотреть на поведение дилера при упоминании письменной гарантии даже на мсяц
Assynt писал(а): проблемы с документами? В России через непроверенного продавца (и частника и салон) есть очень большой шанс нарваться на ГЛП или утопленника
Оочень маловероятно
Assynt писал(а):И еще вопрос. Как здесь принято торговаться? Сколько обычно можно сбросить с цены?
В данном случае 800-1К. Кстати спросить машина дилера или consignment sale (комиссионка)!
В заключение рекомендую не париться по мелочам (стекло поцарапано

) и привыкать к расслабленному West Coast образу жизни.