моей следующей машиной будет... - 2
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- RISK
- Маньяк
- Сообщения: 2096
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
- Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония
Re: моей следующей машиной будет... - 2
//Офтопик
Досадно, что и сюда добралось авторитарное мировозрение "кто не с нами, тот против нас"...
Уже столько интересных и нестандартных участников было "отделённо от котлет", только ники "с правильным мнением" продолжают вещать.
Каморка на подходе к склочному возрасту, но не мудрости?
Досадно, что и сюда добралось авторитарное мировозрение "кто не с нами, тот против нас"...
Уже столько интересных и нестандартных участников было "отделённо от котлет", только ники "с правильным мнением" продолжают вещать.
Каморка на подходе к склочному возрасту, но не мудрости?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10375
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: моей следующей машиной будет... - 2
А? Что? Какие катастрофы? Я вообще, похоже, их все по порядку собрал: недвижимость, кредиты, машины, тесла, да и на Кубе был. И природные - тоже мои: живу в Ричмонде с постоянным риском наводнения.pin писал(а): ↑22 фев 2023, 09:52так о том и речь: отделить мух от котлет клаксон от катастроф, или миди от клаксона. А alpax останется в клаксоне, т.к. катастрофы его не интресуют.bedi писал(а): ↑22 фев 2023, 09:48Теслу не надо в катастрофы; alpax расстроится.pin писал(а): ↑22 фев 2023, 09:28 (О)! Конечно! Как я не догадался: Миди - он по финансовым катастрофам! Может, выделить отдельный раздел: КАТАСТРОФЫ? Там будут собраны все виды катастроф, включая владение недвижимостью, кредиты, аренда машин, тесла, как отдельная катастрофа, поездки на Кубу, природные катаклизмы и другие катастрофы.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Если подобным японским машинам все предыдущие ТО делали в срок, то свои 50+К они отходят без проблем даже по России и даже без этого "большого и дорогостоящего ТО".simon писал(а): ↑22 фев 2023, 10:36Описаным мною японским дилерам попадают в основном старые авто, которым требуется очередное большое и дорогостоящее ТО. По указанной причине машины отправляются только на экспорт. Новые российские владельцы меняли лишь масло с фильтром.Meadie2 писал(а): ↑21 фев 2023, 21:40Насколько я понимаю, в Японии в большинстве случаев у машин хорошее техническое состояние, вовремя делаются всяческие ТО, да и народ не меняет машины раз в полгода-год (при этом даже масло в них не меняя!). Соответственно, к 100К подобные машины и не разваливаются.
Сравните это с автомобилями в С.Америке, которые меняли своих владельцев каждые полгода-год-два, причем эти владельцы не сильно горели вкладываться в дорогостоящие ТО. И у подобных машин явно не будет много шансов быть в хорошем техническом состоянии и иметь большой остаточный ресурс к 10-15 годам.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 44361
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Ну... есть масса пословиц по этому поводу...RISK писал(а): ↑22 фев 2023, 10:50 //Офтопик
Досадно, что и сюда добралось авторитарное мировозрение "кто не с нами, тот против нас"...
Уже столько интересных и нестандартных участников было "отделённо от котлет", только ники "с правильным мнением" продолжают вещать.
Каморка на подходе к склочному возрасту, но не мудрости?
Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один.
Толк из Каморки вышел, а бестолочь осталась.
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Обнаружил, что у нового Ниссан rogue Torque 225 ft-lb при объеме двигателя 1.5 л всего. Для сравнения у Ауди Q3 221 ft-lb при 2х литрах, Toyota rav4 обычный (нетурбо)-184 ft-lb , 2.5 литраMeadie2 писал(а): ↑11 сен 2023, 21:56Совершенно не факт. Базовый врикс за 30К с копейками уже в стоке имеет торк 258 lb-ft.simon писал(а):Имхо, авто среднего размера с двс-ами с торком 220 ft-lb и выше достаточно хорошо трогают с места. А это все люксовые машиныalpax писал(а): ...Проблема сейчас ездить на машинах с ДВС - они ж не едут вообще!
Если же вложить еще несколько тысяч, то его можно легко поднять до 300-350 lb-ft.
Variable compression engine
-
- Маньяк
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Не знаю, где этот Ниссан использует свои 225 ft-lb, но разгон 0-60 у него 8.4 сек (у стокового врикса - 5.4 сек), а 0-30 - 2.9 сек (1.7 сек).simon писал(а):Обнаружил, что у нового Ниссан rogue Torque 225 ft-lb при объеме двигателя 1.5 л всего. Для сравнения у Ауди Q3 221 ft-lb при 2х литрах, Toyota rav4 обычный (нетурбо)-184 ft-lb , 2.5 литраMeadie2 писал(а): Базовый врикс за 30К с копейками уже в стоке имеет торк 258 lb-ft.
Если же вложить еще несколько тысяч, то его можно легко поднять до 300-350 lb-ft.
https://fastestlaps.com/models/nissan-rogue-1-5
https://fastestlaps.com/models/subaru-wrx-n-a-2022
Впрочем, для Ниссана большей потенциальной проблемой скорее будет принципиально новый дизайн двигателя в комбинации с легендарной по качеству CVT трансмиссией.
Нужно быть большим оптимистом чтобы эксплуатировать такой автомобиль после окончании гарантии (3 года - 60т.км.)
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Re: моей следующей машиной будет... - 2
У Рога разгон соответствует торку двигателя, лобовому сопротивлению и весу машины. У сопоставимому ему по этим 3-м параметрам Ауди Q3 40 TFSI (221 ft-lb) разгон 8.6 сек.Meadie2 писал(а): ↑13 сен 2023, 22:15Не знаю, где этот Ниссан использует свои 225 ft-lb, но разгон 0-60 у него 8.4 сек (у стокового врикса - 5.4 сек), а 0-30 - 2.9 сек (1.7 сек).simon писал(а):Обнаружил, что у нового Ниссан rogue Torque 225 ft-lb при объеме двигателя 1.5 л всего. Для сравнения у Ауди Q3 221 ft-lb при 2х литрах, Toyota rav4 обычный (нетурбо)-184 ft-lb , 2.5 литраMeadie2 писал(а): Базовый врикс за 30К с копейками уже в стоке имеет торк 258 lb-ft.
Если же вложить еще несколько тысяч, то его можно легко поднять до 300-350 lb-ft.
https://fastestlaps.com/models/nissan-rogue-1-5
https://fastestlaps.com/models/subaru-wrx-n-a-2022
Впрочем, для Ниссана большей потенциальной проблемой скорее будет принципиально новый дизайн двигателя в комбинации с легендарной по качеству CVT трансмиссией.
Нужно быть большим оптимистом чтобы эксплуатировать такой автомобиль после окончании гарантии (3 года - 60т.км.)
Зы: передо мной не стоит покупка машины на пару ближайших лет. Перенес инфо об уникальном нисановском двс сюда, чтобы не открывать новую тему и не засорять тесловскую
- bedi
- Графоман
- Сообщения: 5089
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: моей следующей машиной будет... - 2
У нисанов варибл трансмишн, поэтому сначала ревёт, потом едет, не важно сколько торка у двигателя.
Мне такая езда на нервы действует
Варибл трансмишн нейтрализует двигатель с хорошим торком...
Мне такая езда на нервы действует
Варибл трансмишн нейтрализует двигатель с хорошим торком...
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48023
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: моей следующей машиной будет... - 2
тем не менее в очередь встать сейчас может стать совсем не лишним, особенно через пару-то лет...
забавно, что ещё есть люди, которых интересует (или на нервы действует, кому как нравится) то, как машина едет или не едет. меня лично гораздо больше интересует, наскольку удобно в неё залезать и из неё вылезать, есть ли место для очков/телефона/ключей/бумажника, сколько мест для стаканов и насколько травматично ставить туда и доставать оттуда на ходу эти самые стаканы. а, ну да, и ещё стоит ли это чудо-юдо как самолёт или нет. а все эти торки и секунды разгона с какой-то до такой-то скорости мне (лично опять же) вообще по барабану. едет - и ладно.
я отдаю себе отчёт, что это оффтопик, однако сдаётся мне, что виктор окунев его открывал именно с этой целью. хотя, вполне возможно, что я и ошибаюсь.
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Меня при выборе нового авто торк и мощность не интересовали вообще. Хотел купить гибрид лексус или Тойоту, но пришлось вынужденно взять Ауди ( т.к очередь была минимальная, 3 месяца всего). Машиной очень доволен и более всего - двигателем, точнее его динамикой. лишь после этого поставил бы удобство электрокресел, а затем -все остальные фичи.Waterbyte писал(а): ↑18 сен 2023, 02:19
забавно, что ещё есть люди, которых интересует (или на нервы действует, кому как нравится) то, как машина едет или не едет. меня лично гораздо больше интересует, наскольку удобно в неё залезать и из неё вылезать, есть ли место для очков/телефона/ключей/бумажника, сколько мест для стаканов и насколько травматично ставить туда и доставать оттуда на ходу эти самые стаканы. а, ну да, и ещё стоит ли это чудо-юдо как самолёт или нет. а все эти торки и секунды разгона с какой-то до такой-то скорости мне (лично опять же) вообще по барабану. едет - и ладно.
В будущем при выборе буду обращать внимание на торк и за такое удобство готов платить больше за топливо.
- bedi
- Графоман
- Сообщения: 5089
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: моей следующей машиной будет... - 2
я тоже по приезду купил камри 94 года и был очень доволен.simon писал(а): ↑18 сен 2023, 15:07Меня при выборе нового авто торк и мощность не интересовали вообще. Хотел купить гибрид лексус или Тойоту, но пришлось вынужденно взять Ауди ( т.к очередь была минимальная, 3 месяца всего). Машиной очень доволен и более всего - двигателем, точнее его динамикой. лишь после этого поставил бы удобство электрокресел, а затем -все остальные фичи.Waterbyte писал(а): ↑18 сен 2023, 02:19
забавно, что ещё есть люди, которых интересует (или на нервы действует, кому как нравится) то, как машина едет или не едет. меня лично гораздо больше интересует, наскольку удобно в неё залезать и из неё вылезать, есть ли место для очков/телефона/ключей/бумажника, сколько мест для стаканов и насколько травматично ставить туда и доставать оттуда на ходу эти самые стаканы. а, ну да, и ещё стоит ли это чудо-юдо как самолёт или нет. а все эти торки и секунды разгона с какой-то до такой-то скорости мне (лично опять же) вообще по барабану. едет - и ладно.
В будущем при выборе буду обращать внимание на торк и за такое удобство готов платить больше за топливо.
Пока не пересел на что-то с торком, динамикой и мощностью.
Вкус к таким вещам появляется во время еды (езды). Не у всех конечно.
Но обязательное условие- по крайней мере попробовать: а вдруг понравится.
А пока не попробовал- наверное да забавно: и лада едет из а в б, что еще надо.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48023
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
-
- Маньяк
- Сообщения: 4968
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: моей следующей машиной будет... - 2
Все что меньше двух литров - пакет с соком.
- bedi
- Графоман
- Сообщения: 5089
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: моей следующей машиной будет... - 2
А представь, в некоторых с хорошим торком эти подстаканники ещё и нагреваются.
Так что хорошие подстаканники идут в награду за хорошую езду, вдвойне приятно
- RISK
- Маньяк
- Сообщения: 2096
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
- Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония