А тем временем в России - 7
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: А тем временем в России - 7
Петросян отдыхает.
МО РФ закупит ну может 30 вертолетов.
Производство движков порываются раскочегарить на 400 а заказов и денег на это кол-во тупо нету.
С другой стороны производство 50 или 60 на мощностях для 400 убыточно по определению.
Не, бугага конкретное.
МО РФ закупит ну может 30 вертолетов.
Производство движков порываются раскочегарить на 400 а заказов и денег на это кол-во тупо нету.
С другой стороны производство 50 или 60 на мощностях для 400 убыточно по определению.
Не, бугага конкретное.
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: А тем временем в России - 7
неточное сравнение. Пьедестал почета будет правильнееLeeVan писал(а):занавески у соседа.

если у тебя нет заказов, производства и бабла - тебя нет мировых топ-5 производителей вертолетов
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: А тем временем в России - 7
мужик! мощность на 400 была в Украине и Украина ее просрала запретив поставки в Россию. Соответственно потеря "мощности на 400" это не есть российская проблемаLeeVan писал(а):Петросян отдыхает.
МО РФ закупит ну может 30 вертолетов.
Производство движков порываются раскочегарить на 400 а заказов и денег на это кол-во тупо нету.
С другой стороны производство 50 или 60 на мощностях для 400 убыточно по определению.
Не, бугага конкретное.
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: А тем временем в России - 7
так то Минобороны. А есть еще гражданская потребность, и мировая военная и гражданскаяLeeVan писал(а):Потребности нету. Точнее денег на эти потребности.
операторы Ми-8

-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: А тем временем в России - 7
опять бугага.Биркин писал(а):LeeVan писал(а):Петросян отдыхает.
мужик! мощность на 400 была в Украине
Подымись парой страниц выше и перечитай.
Ты сегодня в ударе.
Память ровно 8 байт, вторая страница полностью вытесняет первую
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: А тем временем в России - 7
опять бугага.Биркин писал(а):так то Минобороны. А есть еще гражданская потребность, и мировая военная и гражданскаяLeeVan писал(а):Потребности нету. Точнее денег на эти потребности.
операторы Ми-8
Мощности на 400 двигателей по твоим слова были на украине
Откуда возьмутся двигатели для этих ми-8?
не, памяти на 4 байта уже.
Прошлый пост вытесняется.
Учти, онанизм до добра не доведет.
От него еще и слепнут.
-
- Графоман
- Сообщения: 18705
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
- Откуда: Торонто
Re: А тем временем в России - 7
Короче. Как сказал Макаревич,
Обещаньям я не верил и не буду верить впредь,
Обещаньям верить смысла больше нет.
Бессмысленно обсуждать новости в будущем времени.
Пусть сначала продемонстрируют что-то массовое, конкурентное и прибыльное.
А на обещания эти ребятки мастаки.
И коммунизм к 1980 году, и квартиру каждой семье к 2000, и станцию на Луне к 2015, и догнать и перегнать Португалию по ВВП, и всего остального не перечесть.
Обещаньям я не верил и не буду верить впредь,
Обещаньям верить смысла больше нет.
Бессмысленно обсуждать новости в будущем времени.
Пусть сначала продемонстрируют что-то массовое, конкурентное и прибыльное.
А на обещания эти ребятки мастаки.
И коммунизм к 1980 году, и квартиру каждой семье к 2000, и станцию на Луне к 2015, и догнать и перегнать Португалию по ВВП, и всего остального не перечесть.
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: А тем временем в России - 7
твои слова -
в общем чтоб не растекаться далее. меня жорж просил прокомментировать зависимость от Украины в вопросах вертолетных/самолетных движков - я прокомментировал простыми фактами:
1. Движок (вертолетный, самолетный) сделали свой, современнее советско-украинского
2. Они, движки, уже сертифицированы и в серии
3. производство на российских предприятиях бодренько наращивается
4. рынок есть - внутренний, мировой, гражданский, военный
5. на этом рынке "Вертолеты России" занимают 4-е место в мировом рейтинге топ-5
все остальное (кто кому резал в 2003, кто усохнет, умрет, и прочее бугага) - ливанская лирика, я такое комментировать зарекся тк это обьективно непроверяемые вещи. Ильф и Петров хорошо в свое время написали-
Климов только-только открыл производство и нарастил мощности до 60 в год. ну т.е. твое "производство 60 на мощности 400" уже какая-то бессмыслица тк у Климова (где сейчас делается 60 в год) мощностей на 400 никогда не было.LeeVan писал(а):С другой стороны производство 50 или 60 на мощностях для 400 убыточно по определению.
в общем чтоб не растекаться далее. меня жорж просил прокомментировать зависимость от Украины в вопросах вертолетных/самолетных движков - я прокомментировал простыми фактами:
1. Движок (вертолетный, самолетный) сделали свой, современнее советско-украинского
2. Они, движки, уже сертифицированы и в серии
3. производство на российских предприятиях бодренько наращивается
4. рынок есть - внутренний, мировой, гражданский, военный
5. на этом рынке "Вертолеты России" занимают 4-е место в мировом рейтинге топ-5
все остальное (кто кому резал в 2003, кто усохнет, умрет, и прочее бугага) - ливанская лирика, я такое комментировать зарекся тк это обьективно непроверяемые вещи. Ильф и Петров хорошо в свое время написали-
Полесов стоял в очередях главным образом из принципа....Он кочевал из очереди в очередь, прислушивался к разговорам, делал едкие замечания, многозначительно задирал брови и пророчествовал.
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: А тем временем в России - 7
опять бугага.Биркин писал(а):Климов только-только открыл производство и нарастил мощности до 60 в год.
Погляди что ты выше рисовал про ми-8.
Где движки на эту благодать?
Биркин, ты определись по колличеству, распиши на бумажке что куда, чтобы не забыть.
- george
- Графоман
- Сообщения: 14127
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
- Откуда: M2R
Re: А тем временем в России - 7
Это по алфавиту, БиркинБиркин писал(а):5. на этом рынке "Вертолеты России" занимают 4-е место в мировом рейтинге топ-5

Global Top 5 Civil Helicopter Manufacturers - 2016-2020 - Airbus Helicopters, Bell, Leonardo Helicopters, Russian Helicopters, Sikorsky
-
- Графоман
- Сообщения: 18705
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
- Откуда: Торонто
Re: А тем временем в России - 7
Кто такой Сикорский? Не знаю я никакого Сикорского!george писал(а):Это по алфавиту, Биркин
Global Top 5 Civil Helicopter Manufacturers - 2016-2020 - Airbus Helicopters, Bell, Leonardo Helicopters, Russian Helicopters, Sikorsky
почти (с)
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: А тем временем в России - 7
а ты думаешь почему проблемы-то бесконечные?george писал(а):Это по алфавиту, БиркинБиркин писал(а):5. на этом рынке "Вертолеты России" занимают 4-е место в мировом рейтинге топ-5
Global Top 5 Civil Helicopter Manufacturers - 2016-2020 - Airbus Helicopters, Bell, Leonardo Helicopters, Russian Helicopters, Sikorsky
Возглавляют процесс люди с образом мышления Биркина.
Читай и делай поправку с текста форума на аналогичный текст законопроектов и планов на уровне государства и корпораций.
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: А тем временем в России - 7
думаешь? я не уверен но нехай будет так, все равно говорит само за себя. Ливан, это и тебе тоже, конечный результат на лице таксказатьgeorge писал(а):Это по алфавиту, Биркин
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: А тем временем в России - 7
я тебе по секрету скажу - мы тоже мировые топ-5 только в другом (но тоже высокотехнологичном) сегменте. И у нас тоже проблемы бесконечные! разработать, протестировать, пофиксить, сертифицировать, влезть в sockets итд итпLeeVan писал(а):а ты думаешь почему проблемы-то бесконечные?

-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: А тем временем в России - 7
да, если бы он еще текст почиталgeorge писал(а):Global Top 5 Civil Helicopter Manufacturers - 2016-2020
Now is not the best time to be a civil helicopter manufacturer, at least according to a recent market report by Noealt Corporate Services.
The top five OEMs—Airbus Helicopters, Bell, Leonardo Helicopters, Russian Helicopters and Sikorsky—are facing significant headwinds and anemic growth as a result of a major downturn in the global energy sector, which traditionally accounts for more than 40 percent of annual global demand.
The report states that civil helicopter deliveries and billings plummeted by 16 percent and 32.5 percent, respectively, in the first half of 2016 compared to the previous year. Industry OEMs are dealing with pricing pressures thanks to an oversupply-driven market with competition from used helicopter inventory. Most key civil helicopter OEMs reported a drop in revenues and profitability in the first half of 2016, according to the report.