Я заглянул на выставке под болт. Спереди макферсоня, сзади неразрезная балка. Дешего и сердито. Как на ярисе. Правда стоит как три яриса ((LeeVan писал(а):а хули толку с гарантии на батарею, если она больше гарантии на ходовуюalpax писал(а):Точно - в цирке.LeeVan писал(а):• 8-year/160,000 km of battery and electric components coverage
батарея и проводка отдельно не ездят.
Точно цирк.
Chevy Bolt
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Chevy Bolt
-
- Графоман
- Сообщения: 28457
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Chevy Bolt
Так о-тож Ярис и купить.TOLM писал(а):Я заглянул на выставке под болт. Спереди макферсоня, сзади неразрезная балка. Дешего и сердито. Как на ярисе. Правда стоит как три яриса ((LeeVan писал(а):а хули толку с гарантии на батарею, если она больше гарантии на ходовуюalpax писал(а):Точно - в цирке.LeeVan писал(а):• 8-year/160,000 km of battery and electric components coverage
батарея и проводка отдельно не ездят.
Точно цирк.
А на разницу в цене бензина на три жизни.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Chevy Bolt
чё-та нереально много. Заставляет усомниться в достоверности.Meadie писал(а):...Edmunds.com говорит, что за 5 лет, например, ниссан лиф потеряет 74% своей цены
(ни в малейшей мере не симпатизирую Лифу в силу его унылого внешнего вида, но тем не менее)
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10279
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Chevy Bolt
Вот это как раз неправильные предпосылки. 74% потери - это не реально. Я приводил данные выборки по Craigslist: пятилетний Leaf - $15-20 тыс. Да, это цена, которую хотят продавцы, но если покупать, сильно снизить цену не получится - при таком порядке цен обычно получается сбросить до тысячи, ну максимум - две. Т.е. потери от новой не 74%, а около 65% или даже меньше. При таком раскладе и тех же расчетах уже получится выгоднее.Meadie писал(а):Вы исходите из неправильной предпосылки, что совокупные затраты одинаково связаны с ценой для различных машин. Не так давно я приводил пример:Meadie писал(а):...Edmunds.com говорит, что за 5 лет, например, ниссан лиф потеряет 74% своей цены, а субару врикс - 37% (цифры американские, но думаю, что в Канаде они сопоставимые). Т.е. при исходной цене, скажем (округляя), в 40К - ниссан через 5 лет будет стоить 10К, а субару - 25К.
Кроме того, WRX для сравнения брать тоже некорректно - там полный привод, ну и вообще специфическая машина, которая действительно цену держит неплохо - лучше других. Я с Цивиком сравнивал - тот всё-таки больше похож: привод передний, никаких претензий на особенность - типичная бюджетная малолитражка. Тут разница еще больше, причем в сторону Лифа.
- Meadie
- Графоман
- Сообщения: 7919
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
- Откуда: BPOE
Re: Chevy Bolt
А вот здесь пишут, что лиф 78% начальной цены за 5 лет теряет (в штатах):alpax писал(а):Вот это как раз неправильные предпосылки. 74% потери - это не реально. Я приводил данные выборки по Craigslist: пятилетний Leaf - $15-20 тыс. Да, это цена, которую хотят продавцы, но если покупать, сильно снизить цену не получится - при таком порядке цен обычно получается сбросить до тысячи, ну максимум - две. Т.е. потери от новой не 74%, а около 65% или даже меньше. При таком раскладе и тех же расчетах уже получится выгоднее.
1. Nissan Leaf
Base MSRP: $30,875; 5-Year Depreciation: $27,170; Retained Value: 22%.
https://ca.news.yahoo.com/10-cars-worst ... 08351.html
Добавлю, что владельца 5 летней машины обычно интересует не то, за какие деньги аналогичные подержанные машины продаются дилерами, а то, какую цену можно будет получить сдав такую машину в трейд-ин. А разница между такими ценами существенная - согласно канадской Black Book, 2013 Nissan Leaf SV 5D Hatchback стоит 8.5-10.5, 2013 Nissan Leaf SL 5D Hatchback - 10.5-12.5. Причем, это типа "справедливая" цена, которую еще нужно заслужить, чтобы получить у дилера. PS: в штатах 2013 Nissan LEAF SL Hatchback 4D стоит в трейд-ин только 3.5-5.2К (ЮСД) - именно поэтому их оттуда везут к нам в больших количествах...
У врикса приблизительно такая же цена и приблизительно такие же совокупные (ежемесячные) расходы как и у лифа - почему бы не сравнить две машины? Хотя наверное, ежу понятно, что по всем прочим параметрам - это сравнение божьего дара и яичницы...alpax писал(а):Кроме того, WRX для сравнения брать тоже некорректно - там полный привод, ну и вообще специфическая машина, которая действительно цену держит неплохо - лучше других. Я с Цивиком сравнивал - тот всё-таки больше похож: привод передний, никаких претензий на особенность - типичная бюджетная малолитражка. Тут разница еще больше, причем в сторону Лифа.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10279
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Chevy Bolt
В Штатах Лиф можно было взять в лиз за $200 в месяц. Но мы не в Штатах.Meadie писал(а):А вот здесь пишут, что лиф 78% начальной цены за 5 лет теряет (в штатах):
Совсем не факт. Владельца 5-летней машины, выставленной на продажу, обычно интересует возможность продать подороже, поэтому трейд-ин совсем не интересен.Meadie писал(а):Добавлю, что владельца 5 летней машины обычно интересует не то, за какие деньги аналогичные подержанные машины продаются дилерами, а то, какую цену можно будет получить сдав такую машину в трейд-ин.
Но если уж доходит до трейд-ина, то тут тоже надо уметь считать: к этой цене надо добавить 12%, потому что трейд-ин уменьшает цену новой машины, и налоги считаются на разницу.
Вот именно - поэтому совершенно бессмысленное сравнение.Meadie писал(а):У врикса приблизительно такая же цена и приблизительно такие же совокупные (ежемесячные) расходы как и у лифа - почему бы не сравнить две машины? Хотя наверное, ежу понятно, что по всем прочим параметрам - это сравнение божьего дара и яичницы...
Вообще оно бессмысленное с самого начала: слишком много неизвестных переменных, которые могут повлиять на результат как в одну, так и в другую сторону, начиная с того, что полностью идентичного аналога, только с другой движущей установкой, просто нет.
- Meadie
- Графоман
- Сообщения: 7919
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
- Откуда: BPOE
Re: Chevy Bolt
Да, но электромобили обесцениваются очень быстро и в Канаде, по крайней мере, существенно быстрее многих бензиновых авто.alpax писал(а):В Штатах Лиф можно было взять в лиз за $200 в месяц. Но мы не в Штатах.Meadie писал(а):А вот здесь пишут, что лиф 78% начальной цены за 5 лет теряет (в штатах):
Раз многие люди сдают машину в трейд-ин, значит им так выгоднее или удобнее. Вначале продажа старой машины за хорошие деньги может не один месяц занять (с необходимостью общаться со всеми типами перекупщиков и неадекватов), а потом нужно будет новую машину покупать - что с большой вероятностью тоже не за один день удастся сделать, особенно если при этом и цену захочется неплохую получить. На те же вриксы достаточно долгое время лист ожидания был 6-9+ месяцев. ПС: все это может оказаться еще менее удобным (или более затратным) если в семье одна машина, на которой нужно каждый день ездить, нет второй парковки и т.п.alpax писал(а):Совсем не факт. Владельца 5-летней машины, выставленной на продажу, обычно интересует возможность продать подороже, поэтому трейд-ин совсем не интересен.Meadie писал(а):Добавлю, что владельца 5 летней машины обычно интересует не то, за какие деньги аналогичные подержанные машины продаются дилерами, а то, какую цену можно будет получить сдав такую машину в трейд-ин.
Но если уж доходит до трейд-ина, то тут тоже надо уметь считать: к этой цене надо добавить 12%, потому что трейд-ин уменьшает цену новой машины, и налоги считаются на разницу.
Что касается 12%, то если их добавить к цене бензинового авто (в моем исходном сравнении), то бензиновое авто окажется еще более выгодным по отношении к электрическому, т.к. цена в трейд-ин бензинового авто намного больше электрического.
Простите, но почему вы называете такое сравнение бессмысленным? И ту и другую машину можно сегодня купить в Канаде, и не исключено, что кто-то и реально выбирает между ними... Да, и насколько я поминаю, это, в том числе и вы, агитировали за электрические машины и призывали сравнивать их с бензиновыми... Или может быть вам просто не понравился результат приведенного мною сравнения?alpax писал(а):Вот именно - поэтому совершенно бессмысленное сравнение.Meadie писал(а):У врикса приблизительно такая же цена и приблизительно такие же совокупные (ежемесячные) расходы как и у лифа - почему бы не сравнить две машины? Хотя наверное, ежу понятно, что по всем прочим параметрам - это сравнение божьего дара и яичницы...
Вообще оно бессмысленное с самого начала: слишком много неизвестных переменных, которые могут повлиять на результат как в одну, так и в другую сторону, начиная с того, что полностью идентичного аналога, только с другой движущей установкой, просто нет.
Добавлю, что когда одна из сравниваемых машин по всем параметрам лучше другой (более комфортная, быстрая, дешевая и т.д.), тут и сравнения никакого нет. Если же первая машина лучше второй по одной части параметров, но хуже по другой, то нужно выяснять приоритеты конкретных потенциальных покупателей.
Сравнивая врикс с лифом я исходил из того, что эти две машины стоят одинаковые деньги (изначальная цена и совокупные расходы - причем, для многих покупателей это одни из самых важных параметров). Зафиксировав эти параметры, теперь можно сравнивать по остальным: 0-60, звук двигателя/глушителя, удобство салона, дополнительные фичи (за эти деньги) и т.д...
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10279
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Chevy Bolt
Я просто смотрю на то, что есть по факту, а это Craigslist, где я искал электромобиль с конкретной целью его купить. Теоретические выкладки на основе данных по Штатам меня лично не интересуют.Meadie писал(а):Да, но электромобили обесцениваются очень быстро и в Канаде, по крайней мере, существенно быстрее многих бензиновых авто.
У меня есть опыт и того и другого - и сам продавал, и в трейд-ин сдавал, так что знаю на практике плюсы и минусы. Говорю лишь о том, что указывать цену трейд-ин как аргумент того, что цена на Craigslist завышена - просто ошибочно.Meadie писал(а):Раз многие люди сдают машину в трейд-ин, значит им так выгоднее или удобнее. Вначале продажа старой машины за хорошие деньги может не один месяц занять...
Я уже объяснил - слишком много параметров, игры с которыми позволяют получить неограниченное количество вариантов, с возможным преимуществом как в одну, так и в другую сторону.Meadie писал(а):Простите, но почему вы называете такое сравнение бессмысленным?
Так можно дойти до сравнения электрического Smart ED с 7-местным SUV только по той причине, что и тот, и другой используются для поездок на работу. Или наоборот: что-то типа Nissan Micra с Tesla - по тому же параметру.
Да машины просто совершенно разного класса и для разных групп покупателей. Одна - полноприводная "спортивная", расчитанная на энтузиастов, для которых важны "0-60, звук двигателя/глушителя", управляемость и прочее. Именно поэтому и цена на них держится лучше, чем на других.Meadie писал(а):Сравнивая врикс с лифом я исходил из того, что эти две машины стоят одинаковые деньги...
Другая - просто электрическая "поповозка", у которой главное фактическое преимущество, что их было продано довольно много, и они сейчас доступны на вторичном рынке за приемлемую цену.
Кстати, "за одинаковые деньги" рассматривать совершенно бессмысленно ещё и потому, что электрички сейчас дорогие, о чём всегда упоминается. Т.е. обычную машину за такие деньги можно взять классом выше. Потому и в "гипотетически-теоретических" расчётах я и прикидываю цену электрички тысяч на 10-12 выше.
- Meadie
- Графоман
- Сообщения: 7919
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
- Откуда: BPOE
Re: Chevy Bolt
Простите, но мы здесь с вами анализируем целесообразность покупки нового электрического автомобиля, который планируется эксплуатировать 5 лет и продать/сдать в трейд-ин по истечении этого срока. К покупке подержанного 5-летнего электромобиля это не имеет отношения, и цены на такие автомобиле на крейгслисте в значительной степени иррелевантны. Надеюсь, вы не будете спорить, что цена покупки и цена продажи это две большие разницы?alpax писал(а):Я просто смотрю на то, что есть по факту, а это Craigslist, где я искал электромобиль с конкретной целью его купить. Теоретические выкладки на основе данных по Штатам меня лично не интересуют.Meadie писал(а):Да, но электромобили обесцениваются очень быстро и в Канаде, по крайней мере, существенно быстрее многих бензиновых авто.
Опять же, мы в данном случае продаем, а не покупаем.alpax писал(а):У меня есть опыт и того и другого - и сам продавал, и в трейд-ин сдавал, так что знаю на практике плюсы и минусы. Говорю лишь о том, что указывать цену трейд-ин как аргумент того, что цена на Craigslist завышена - просто ошибочно.Meadie писал(а):Раз многие люди сдают машину в трейд-ин, значит им так выгоднее или удобнее. Вначале продажа старой машины за хорошие деньги может не один месяц занять...
В чем проблема? Человеческому мозгу и не такие задачи по силам:) Могу пояснить, как происходит сравнение: вы выбираете какой то автомобиль, который вам в первом приближении подходит. Анализируете свои требования к нему и его параметры. Смотрите, какие есть другие автомобили, и сравниваете их с первоначальным по этим параметрам, учитывая ваши приоритеты. Если какой-то другой автомобиль оказывается лучше, вы делаете его основным кандидатом и продолжаете сравнение. Добавлю, что практически всегда у людей бывают обязательные требования, которые существенно сужают список возможных кандидатов и делают выбор легче. Например, не дороже какой-то суммы, какое-то минимальное количество мест, тип кузова, 5/5 в крэштесте, не больше какой-то длины, не какой-то определенной марки, и т.п.alpax писал(а):Я уже объяснил - слишком много параметров, игры с которыми позволяют получить неограниченное количество вариантов, с возможным преимуществом как в одну, так и в другую сторону.Meadie писал(а):Простите, но почему вы называете такое сравнение бессмысленным?
Так можно дойти до сравнения электрического Smart ED с 7-местным SUV только по той причине, что и тот, и другой используются для поездок на работу. Или наоборот: что-то типа Nissan Micra с Tesla - по тому же параметру.
Обычный врикс - это абсолютно гражданская машина, в том смысле, что у него нет никаких специфических неудобств присущих спортивным машинам. Его можно рассматривать как обычную легковую машину - тот же лиф, но только более быстрый, лучше управляемый, с полным приводом и т.д.alpax писал(а):Да машины просто совершенно разного класса и для разных групп покупателей. Одна - полноприводная "спортивная", расчитанная на энтузиастов, для которых важны "0-60, звук двигателя/глушителя", управляемость и прочее. Именно поэтому и цена на них держится лучше, чем на других.Meadie писал(а):Сравнивая врикс с лифом я исходил из того, что эти две машины стоят одинаковые деньги...
Другая - просто электрическая "поповозка", у которой главное фактическое преимущество, что их было продано довольно много, и они сейчас доступны на вторичном рынке за приемлемую цену.
Для людей, которые здесь и сегодня выбирают между электрическими и бензиновыми автомобилями, это отнюдь не бессмысленно.alpax писал(а):Кстати, "за одинаковые деньги" рассматривать совершенно бессмысленно ещё и потому, что электрички сейчас дорогие, о чём всегда упоминается. Т.е. обычную машину за такие деньги можно взять классом выше. Потому и в "гипотетически-теоретических" расчётах я и прикидываю цену электрички тысяч на 10-12 выше.
Либо тогда и саму идею покупки и владения электрическим автомобилем в 2018г вам нужно отнести к разряду бессмысленных - по крайней мере для людей которые (по религиозным или каким либо иным причинам) не отвергают возможность покупки бензиновых авто.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10279
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Chevy Bolt
Во-первых, продажа после 5 лет вовсе не обязательна. Это первая переменная, которая влияет на многое. Во-вторых, 5 лет - это тоже переменная. Вот - уже с самого начала мы имеем две переменных, которые все эти рассуждения делают гипотетическими.Meadie писал(а):Простите, но мы здесь с вами анализируем целесообразность покупки нового электрического автомобиля, который планируется эксплуатировать 5 лет и продать/сдать в трейд-ин по истечении этого срока. К покупке подержанного 5-летнего электромобиля это не имеет отношения, и цены на такие автомобиле на крейгслисте в значительной степени иррелевантны.
В-третьих, цены на б/у ещё как релевантны! Мы ведь прикидываем, сколько купленная машина будет стоить через 5 лет, и сегодняшние данные на базе того же Craigslist - это единственная реальная информация, которая имеет гораздо больше смысла, чем какие-то теоретические предположения в Штатах.
Я думаю, немного понимаю, о чём речь - после покупки-продажи-замены 11 машин за последние 18 лет.Meadie писал(а):Могу пояснить, как происходит сравнение: вы выбираете какой то автомобиль, который вам в первом приближении подходит. Анализируете свои требования к нему и его параметры...
Абсолютно не так! Нет, ну может для тебя и так, но это скорее исключение, чем правило.Meadie писал(а):Обычный врикс - это абсолютно гражданская машина, в том смысле, что у него нет никаких специфических неудобств присущих спортивным машинам. Его можно рассматривать как обычную легковую машину - тот же лиф, но только более быстрый, лучше управляемый, с полным приводом и т.д.
Опять же смотрю на это с точки зрения "энтузиаста". WRX был в моём личном "коротком списке" кандидатов на покупку. Leaf к этому списку не может быть подпущен даже близко! У WRX важна динамика движения, и в общем пофиг на расход бензина, а у Leaf - всё в точности наоборот. Единственное, что у него похоже - 4 колеса и 5 мест. Leaf попал в мой "параллельный" (для жены) список только потому что есть б/у, и не так дорог, ну и поскольку выбор электричек сейчас вообще очень ограничен. Leaf - по функциональности это конкурент цивика, короллы и т.п. в классе недорогих commuters cars. В лучшем случае в этот список попадает обычная Impreza, да и та выделяется из-за полного привода.
Если уж говорить о сравнении WRX с электричками, его имеет смысл сравнивать только с Tesla Model 3, причем тоже полноприводной версией, но там разница в цене уж слишком значительна.
PS. Только при чём тут всё это вообще в теме "Chevy Bolt"?
- Meadie
- Графоман
- Сообщения: 7919
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
- Откуда: BPOE
Re: Chevy Bolt
Именно поэтому, чтобы избежать гипотетических рассуждений, я сразу и задал конкретные параметры для сравнения. Информация по ожидаемой TCO за 5 лет есть в различных источниках (Edmunds, etc), цены хорошо известны на машины 2013+г когда они были новыми и какие они сейчас т.п. Замечу, что покупка новой машины с продажей ее через 5 лет в трейд-ин отнюдь не является чем то необычным для Канады или штатов.alpax писал(а):Во-первых, продажа после 5 лет вовсе не обязательна. Это первая переменная, которая влияет на многое. Во-вторых, 5 лет - это тоже переменная. Вот - уже с самого начала мы имеем две переменных, которые все эти рассуждения делают гипотетическими.Meadie писал(а):Простите, но мы здесь с вами анализируем целесообразность покупки нового электрического автомобиля, который планируется эксплуатировать 5 лет и продать/сдать в трейд-ин по истечении этого срока. К покупке подержанного 5-летнего электромобиля это не имеет отношения, и цены на такие автомобиле на крейгслисте в значительной степени иррелевантны.
Если же вы хотите сравнить машины с какими то другими параметрами (например, при владении машиной 3 года, 8 лет, и т.п.), я с удовольствием посмотрю на результаты такого сравнения. Надеюсь, что ваши слова были сказаны не для того, чтобы избежать сравнения как такового...
Пожалуйста, читайте внимательнее, о чем я пишу: мои слова были о разнице между ценой продажи и ценой покупки подержанного авто.alpax писал(а):В-третьих, цены на б/у ещё как релевантны! Мы ведь прикидываем, сколько купленная машина будет стоить через 5 лет, и сегодняшние данные на базе того же Craigslist - это единственная реальная информация, которая имеет гораздо больше смысла, чем какие-то теоретические предположения в Штатах.
Расход бензина - пофиг всем. Важна совокупная стоимость владения авто.alpax писал(а):...У WRX важна динамика движения, и в общем пофиг на расход бензина, а у Leaf - всё в точности наоборот. Единственное, что у него похоже - 4 колеса и 5 мест. Leaf попал в мой "параллельный" (для жены) список только потому что есть б/у, и не так дорог, ну и поскольку выбор электричек сейчас вообще очень ограничен. Leaf - по функциональности это конкурент цивика, короллы и т.п. в классе недорогих commuters cars. В лучшем случае в этот список попадает обычная Impreza, да и та выделяется из-за полного привода.
ПС: Врикс - это та же самая импреза, но с турбомотором и в топовом триме.
alpax писал(а):PS. Только при чём тут всё это вообще в теме "Chevy Bolt"?
-
- Графоман
- Сообщения: 28457
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Chevy Bolt
Или горячее желание ездить именно на этом авто.Meadie писал(а):Расход бензина - пофиг всем. Важна совокупная стоимость владения авто.
Тогда и стоимость владения пофигу, и цена бензина.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Chevy Bolt
А, это интересно.Slav писал(а):ПС
Кондиционер, там, кстати, говорят, "переменной скорости". Может и на обычных машинах это теперь тоже давно стандарт - не знаю. Но что есть, то есть.
На обычных машинах компрессор кондишена приводится ремнём от двигателя через механизм сцеплениия (бо он использует слишком много мощности чтобы крутить его электромотором питающимся от бортовой сети), соответственно его скорость переменная настолько насколько переменны обороты двигателя :) ну и сцепление под управлением термостата его ежеминутно включает-выключает. Всё это очень далеко от совершенства.
Похожая фигня и с гидроусилителем руля, отъедает мощности намного больше чем нужно.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47993
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Chevy Bolt
не, не разве что. я раньше тоже платил всё сразу чохом (типа выгоднее), а последние годы - помесячно. что в айсибиси, что в бисиэйэй. оно, хоть и дороже, но гораздо удобнее. ну, так оказалось. хотя, казалось бы...akela писал(а):а. Ну разве что.alpax писал(а):То - ICBC - государственная корпорация. А у меня буквы другие: BCAA - это независимая организация. :)akela писал(а):а. Ну разве что.alpax писал(а):Я BCAA плачу помесячно, потому что это они снимают с визы, где за recurring payments дают 4%, в итоге выходим примерно в ноль
А как насчёт этого?
-
- Графоман
- Сообщения: 28457
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Chevy Bolt
деньги сегодня и деньги завтра это разные деньги.Waterbyte писал(а):не, не разве что. я раньше тоже платил всё сразу чохом (типа выгоднее), а последние годы - помесячно. что в айсибиси, что в бисиэйэй. оно, хоть и дороже, но гораздо удобнее. ну, так оказалось. хотя, казалось бы...akela писал(а):а. Ну разве что.alpax писал(а):То - ICBC - государственная корпорация. А у меня буквы другие: BCAA - это независимая организация.akela писал(а):а. Ну разве что.alpax писал(а):Я BCAA плачу помесячно, потому что это они снимают с визы, где за recurring payments дают 4%, в итоге выходим примерно в ноль
А как насчёт этого?
За счет чего страховка помесячно дороже оплаты разом за год.
В принципе это одна и та же сумма, с учетом или без учета инереса, в зависимости от того, как платишь.